Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Дегустации

ДЕГУСТАЦИЯ. Шоко Нат Микс (Choko Nut Mix)


Справочно-информационный материал
 

 

КАТЕГОРИЯ: шоколадные конфеты в наборах
СЕГМЕНТ: 297 руб. за 355 г

Шоко Нат Микс (Choko Nut Mix)  

Срок годности: 12 месяцев.
Масса нетто: 355г.
Изготовитель: «Колиан», ТМ Солидарность (Польша).
Генеральный дилер:«Торговый Дом КОСТА».

 

СЛУЧАЙНОСТЬ, ПОКОРИВШАЯ МИР
Представить современный мир без конфет попросту невозможно.
Это лакомство дарит человеку радость на протяжении нескольких тысяч лет. А родилась конфета в результате ошибки. Даже двух ошибок, между которыми прошли тысячелетия. Есть версия, что первые конфеты появились в Египте более 3 тыс. лет назад, когда кто-то случайно смешал инжир, орехи и мед. А вот появлению шоколадных конфет в современном понимании мы обязаны брюссельскому аптекарю Джону Нойхаузцу. Впрочем, и здесь не обошлось без случайности, ведь аптекарь готовил всего навсего средство от кашля, но получил продукт, который мы сегодня и называем конфетами. Произошло это событие 1857 году.
Кстати, в самом названии «конфета» есть отсыл к этой истории. В переводе с латыни confectum - «изготовлено». Этот термин изначально использовали аптекари в XVI веке. Правда, называли они конфетами засахаренные или переработанные в варенье фрукты, используемые в в лечебных целях.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Андрей Чмых, директор по закупкам
«Торгового Дома КОСТА».

- Наша компания работает напрямую с более чем 20 европейскими производителями, а также с китайскими поставщиками, со всеми нас связывают эксклюзивные контракты. Это тоже часть философии нашей компании: мы вкладываем средства в изучение рынка, в продвижение продукции, в маркетинг, и поэтому просто обязаны иметь «подушку безопасности». Но желающие «снять сливки» с проделанной нами работы появляются с регулярным постоянством. Как правило, недобросовестные конкуренты пытаются выйти на наших зарубежных поставщиков, чтобы наладить поставки в Россию той же продукции. Наверное, это может служить косвенным признанием правильности нашей работы и свидетельством того, что «КОСТА» идет по верному пути. Но в таком признании есть и негативный момент: желание «перехватить поставщика», на выстраивание отношений с которым были потрачены годы и значительные средства. В таких ситуациях выручают эксклюзивные контракты, которые мы заключаем со всеми поставщиками. И надо отметить порядочность наших иностранных партнеров, которые ни разу не уступили «предложениям, от которых трудно отказаться».

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации:

25 августа 2015 г. Место: Редакция изданий «Кондитерские изделия»

Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.

В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 20 лет.

Оценка производится по 10-балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и консистенция, аромат, вкус.

 

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИДИ КОНСИСТЕНЦИЯ: 9,74
Благородный аромат какао, слегка оттененый сливочными нотами. При разрезании конфеты на первый план выходит запах начинки, который у всех конфет проявляется по-разному, но везде четко соответствует сортовой принадлежности. Эксперты отметили тонкость аромата, а также гармоничное сочетание мягких ореховых нот начинки с ароматом шоколада и легкими сливочными нотами.
АРОМАТ: 9,76
В наборе представлено 4 вида конфет:
«Золотое Альмондо» - с миндалем (красная обертка), Фисташки (пурпурная), кокос (голубая) и фундук (зеленая). Все конфеты имеет форму полусферы. Поверхность глянцевая, без повреждений. Текстура тающая. Цвет шоколада чуть более темный у конфет с начинкой из фундука и кокоса, и ближе к молочному - у миндальной и фисташковой. В разрезе видна начинка, которая полностю заполняет объем, не образуя пустот. Консистенция начинки однородная.

ВКУС: 9,78

В первом ярком аккорде доминируют шоколадные оттенки, постепенно начинают звучать ореховые тона. Плотная текстура шоколада гармонирует с нежной кремовой начинкой. У всех конфет долгое послевкусие шоколада и орехов, а вот оттенки послевкусия у разных конфет различаются в зависимости от сорта начинки. Все эксперты отметили как неоспоримый плюс практически идеальное сочетание шоколада и «ореховых» начинок.



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,76
 

 

 

 

УПАКОВКА
Шоко Нат Микс (Choko Nut Mix) — броский, выразительный дизайн упаковки не просто обещает яркий вкус, но и сразу показывает продукт «лицом» — красочная, «спелая» половина в зеленом цвете рекламирует конфеты, а нижняя прозрачная — демонстрирует их. Оригинальное упаковочное решение выдает европейский класс продукции. Качество исполнения упаковки высокое, все надписи хорошо читаются. Наличие изображений орехов, соотвествующих каждой конфете, позволяет легко ориентироваться в выборе нужного вкуса. Удачный выбор цветов.

 

ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ КОСТА»
+7 (495) 921-3590
sales@kosta.ru, office@kosta.ru
www.kosta.ru

 

«ВЫБОР РЕДАКЦИИ» - проект редакции изданий «Кондитерские изделия».

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции изданий «Кондитерские изделия»​: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: ki@my-ki.ru

 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка