Свежий номер журнала

 

Сентябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Новинки ООО «Вавилон»

    Макаронно-кондитерская фабрика «Вавилон»



  • Новинка года «Кексы для детского питания»

    Компания «МАХАРИШИ ПРОДАКТС» выпустила уникальную для российского рынка новинку – линейку «Кексов для детского питания». Это изделия, изготовленные из отборного и только натурального сырья по итальянской рецептуре, кексы имеют государственное свидетельство, подтверждающее их принадлежность к категории детского питания, рекомендованного с трех лет.

     



  • Новинки 2017 года от КФ "Богатырь"

    Новинки 2017 года  от КФ "Богатырь".  La la Fruits, La la Milky  




Интервью

  • Васильков Станислав Валерьевич

    Васильков Станислав Валерьевич

    Кондитерская фабрика «Вижер»

    Кондитерская фабрика «Вижер» многие годы успешно работает на рынке кондитерских изделий и производит более трехсот видов продукции под торговыми марками «СладоЯр», «Барон Хрум»,  «Леди Фрут». Мы производим: пряники, печенье, крекер, снеки, слойки, мармелад, зефир, вафли.
    О вопросах развития и продвижения компании мы беседовали с Васильковым Станиславом Валерьевичем, заместителем директора по экономике и коммерческой деятельности.  

  • Тимур Садыков

    Тимур Садыков

    Баян Сулу

    Наша новая продукция — это мировые стандарты качества

    Костанайская кондитерская фабрика «Баян Сулу», основанная в 1974 году, — один из крупнейших производителей сладостей в Казахстане. В портфеле предприятия - более 300 наименований высококачественных изделий по доступной цене: вафли, драже, печенье, зефир, мармелад, ирис, карамель, шоколадные конфеты и плитки. При этом, фабрика не останавливается на достигнутом, продолжая увеличивать свой ассортимент за  счет расширения производственных мощностей и усовершенствования технологий. Более подробно об этих и других достижениях компании рассказывает Тимур Садыков, Председатель Правления - Президент АО «Баян Сулу». 

  • Сергей Ефимов

    Сергей Ефимов

    Компания «Свеба Дален Рус»

    Гарантии, качество и экономия  для российских хлебопеков

    Компания «Свеба Дален Рус» создана в 2014 году на базе ООО «Скандек» - «Центра скандинавского оборудования для хлебопекарной и кондитерской промышленности», основанного в 2001-м. Компания - член международной финансово-промышленной группы «Sveba Dahlen AB» со штаб-квартирой во Фристаде, Швеция. Сегодня в задачи российского подразделения входят не только поставки в РФ оборудования для хлебопекарной и кондитерской отрасли, но предложения готовых технических и технологических решений, учитывающих богатый опыт отечественных хлебопеков и современные мировые тенденции хлебопечения.  
    Подробнее о ее деятельности рассказывает Сергей Ефимов, генеральный директор ООО «Свеба Дален Рус». 

  • Оксана Валерьевна Мамаева

    Оксана Валерьевна Мамаева

    Компания «Кремлина»: 
    «Кремлина» - бренд, на который ориентируется каждый интурист

    Торговая марка «Кремлина» держится на «трех китах» - оригинальный вкус, натуральный продукт и высокое качество. Ну а само название бренда обеспечивает этим изделиям узнаваемость даже у тех, кто с русским языком не в ладах — эти конфеты олицетворяют всю широту российского радушия и гостеприимства. О том, что стоит за этой популярностью и какими путями ее добивается производитель, рассказывает Оксана Валерьевна Мамаева, коммерческий директор Кондитерской фабрики «Кремлина».

  • Оксана КНЯЗЕВА

    Оксана КНЯЗЕВА

    «МАХАРИШИ ПРОДАКТС»: 

    «В уходящем году мы получили свидетельство о государственной регистрации на «Кексы для детского питания».

    Компания «МАХАРИШИ ПРОДАКТС» известна в России с 1995 года и до настоящего времени удерживает одну из лидирующих позиций  в сегменте кондитерской выпечки. Одним из главных факторов успеха этого предприятия является то, что вся его продукция изготавливается из высококачественных компонентов по итальянской рецептуре. И в нынешних сложных экономических условиях основным принципом компании остается качество выпускаемой продукции. В 2016 г компания «МАХАРИШИ ПРОДАКТС» начала выпуск новой продукции, и получила на нее свидетельство о государственной регистрации. Подробнее о деятельности компании, ее новинках и планах рассказывает Оксана Владимировна КНЯЗЕВА, менеджер по рекламе ООО «МАХАРИШИ ПРОДАКТС».

  • Михаил Успенский

    Михаил Успенский

    Компания «Балтийская Группа»: 
    Курс на оптимизацию старого и создание нового

    «Балтийская Группа» — ​динамично развивающаяся компания, известная на российском рынке с 1993 года как один из крупнейших поставщиков ингредиентов для всех отраслей пищевой промышленности. Помимо этого, в ее задачи входят как квалифицированные консультации по любым теоретическим и практическим вопросам, так и помощь производителям в создании новых успешных продуктов. Здесь как нигде владеют оперативной информацией о всех рыночных трендах, и зачастую советы ее специалистов помогают вдохнуть жизнь в безнадежно, казалось, устаревшие продукты. В нынешней ситуации, когда кризис далеко не каждому предприятию позволяет в полной мере реализовать свой потенциал, именно эксперты «Балтийской Группы» помогают найти тот фокус приложения сил, который обеспечит максимальный успех на рынке. О тех возможностях, на которые стоит обратить внимание сегодня российским кондитерам, рассказывает Михаил Успенский, маркетолог по кондитерскому направлению компании «Балтийская Группа».

  • Владимир Матченко

    Владимир Матченко

    ТК «ВОРОНЦОВА»: 

    Наша ответственность — залог лидерства на рынке

    ТК «Воронцова» - ведущий дистрибьютор кондитерских изделий в Омском регионе с 2002 года. Компания известна на рынке как своим широким выбором продукции, так и высоким качеством предоставляемых услуг, что отмечено и ее постоянным партнерами, и рядовыми потребителями. Причем, не только в родном регионе — недавно она открыла свое представительство в Республике Казахстан. Подробнее об этих успехах и других сторонах деятельности предприятия в целом, принципах формирования ассортиментного портфеля и стратегии работы в условиях нынешнего экономического кризиса рассказывает Владимир Матченко, коммерческий директор Торговой Компании «Воронцова». 

  • Оксана Аверина

    Оксана Аверина

    КФ «Богородская» (холдинг «АБ-Маркет Трейд»):

    «Семечки и томаты от КФ «Богородская»: рецепты успеха в кризис»

    Продукция КФ «Богородская» хорошо известная на российском рынке — конфеты «Кокосовый остров» и «Тайны Востока», натуральный пластовой мармелад и какао-порошок «Золотой Якорь» и др. Но в середине 2015-го ассортимент предприятия пополнился... черной семечкой.

  • Татьяна Ананьева

    Татьяна Ананьева

    КФ «Ударница»:
    «Наше качество ориентировано на требовательных покупателей»

    Кондитерская фабрика «Ударница» не только одно из крупнейших, но и старейшее предприятие России — в прошлом году она отметила свой 85-летний юбилей. Но при этом не растеряла задора, легкости и креатива, свойственных молодой компании. Причины как в выпускаемой продукции, где качество, вкус и элегантность — основные ее отличия, так и в слаженном и дружном коллективе: сегодня на фабрике работают свыше 1000 квалифицированных специалистов. Об этом — продукции и профессионалах, и пошла, главным образом, беседа с Татьяной Ананьевой, исполнительным директором ОАО «Ударница».

  • Владимир Гамулецкий, Ольга Мартынова

    Владимир Гамулецкий, Ольга Мартынова

    Кондитерская фабрика «Богатырь»

    МИНИ-МИНИ-КАРАМЕЛЬ — ЭТО МАКСИМУМ ВКУСА И УДОВОЛЬСТВИЯ

    Кондитерская фабрика «Богатырь» начинала в далеком 96-м как совместное предприятие с эстонской кондитерской фабрикой «Kalev» для производства шоколада и шоколадных конфет. В дальнейшем КФ «Богатырь» переориентировала свое производство на кондитерскую плитку и конфеты. В условиях кризиса 1998 года, благодаря правильной, но рискованной политике владельца компании В.В. Гамулецкого, КФ «Богатырь» закрепила и усилила свои позиции на российском кондитерском рынке. В настоящее время на предприятии введены в эксплуатацию цеха по производству нуги и мягкой карамели, злаковых батончиков, леденцовой карамели. Проведен ребрендинг самой марки «Богатырь» и в новом слогане «Всё начинается с мечты!» отражаются этапы развития предприятия. На фабрике приступили к выпуску инновационных продуктов, не имеющих аналогов на российском рынке. Подробнее об этом рассказывают Владимир Гамулецкий, генеральный директор КФ «Богатырь» и директор по маркетингу Ольга Мартынова.

     








Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.