Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




Дегустации

Дегустация. Крекер «ПРИКСЫ» с сыром


Справочно-информационный материал
 

 

КАТЕГОРИЯ: Крекер

Крекер «ПРИКСЫ» с сыром

Масса нетто: 50 г. Срок годности: 6 месяцев.
Условия хранения: 19°С ± 3° и относительной влажности 75%.
ТУ 9132-001-00354637-12.
Производитель: ОАО «Пищекомбинат «Бежицкий». Россия.

 

ОАО «Пищекомбинат «Бежицкий»
241013, г. Брянск, ул. Кромская, 52
+7 (4832) 57-12-68
market@bpkom.bryansk.ru 
www.bpkom.ru

 

Печенье для путешественников

Родиной крекеров считается Англия. Собственно же крекер впервые появился как «морское печенье» - именно так его назвал массачусетский пекарь Джон Персон, случайно передержав обычные галеты в печи. Дело было в 1782 году, потому первый крекер имел ровно 13 дырок, пробитых затем этим хлебопеком ножом — по числу американских штатов на тот момент. 
Ну, а так как подгоревшее печенье еще и на разломе издавало треск (crack по-английски), то именно это его свойство и стало для него со временем нарицательным. А вот за остальные его качества — сытность, сохранность и экономность, печенье просто полюбили.

ОТ ПОСТАВЩИКА

ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» — известный производитель мучных кондитерских изделий с более чем полувековой историей. В 1991 году на предприятии была установлена немецкая линия по производству крекера Werner & Pfleiderer. С начала 2015 года "Пищекомбинат Бежицкий" приступил к выпуску нового продукта — крекер ТМ "Приксы". Тонкий, хрустящий  крекер с ярким вкусом в удобной упаковке не только  быстро  завоевал  молодого и активного покупателя, но и получил признание профессионалов отрасли в конкурсе «Лучший продукт года 2015».
Сегодня предприятие выпускает свыше 20 наименований крекеров. Отличных результатов в области качества предприятие достигает как благодаря как совершенствованию технологии производства, так и контролю за качеством сырья и готовой продукции.
О высоком качестве продукции свидетельствуют многочисленные награды, полученные на всероссийских и международных выставках: «Продэкспо», «World Food», «Покупайте российское», «Золотая осень» и др. Крекер «Детский» удостоен знаком качества на российском конкурсе «Лучшее детям».

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 26 ноября 2015 г. Место: редакция журнала «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 9 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид; аромат; вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,68

Все крекеры имеют форму прямоугольника с размерами приблизительно 5х5,4 см. Края рифленые, на каждом печенье, как дань традиции, проколы. Крекер очень тонкий - около 2-3 мм. Все изделия пропечены равномерно, при разламывании приятно хрустят, практически не крошатся. Излишней влаги не наблюдается.

АРОМАТ: 9,70
В мягком, округлом, ненавязчивом, характерном для крекера аромате, превалируют насыщенные сырные тона в сочетании с запахом свежеиспеченного теста. Также эксперты отметили сливочные оттенки, которые заметно усиливаются при разломе.

ВКУС: 9,72

Вкус достаточно яркий, с преобладанием слегка солоноватого сыра, гармоничный, естественный. Сладости не ощущается, количество соли умеренное. Печенье приятно хрустит, во рту тает равномерно. Послевкусие легкое, свежее. Яркие сырные нотки, которые чувствуются вначале, постепенно приобретают мягкие оттенки топленых сливок.


ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,70

 

  

 

ДИЗАЙН

В дизайне четко прослеживается позиционирование продукта на молодежную целевую аудиторию: на упаковке размещены изображения в стиле графити, слоган, точно нацеленный на ярких, активных и «легких» молодых людей. Выбор цветов также точно ориентирован на тех, кто выбирает активную жизнь в стиле нон-стоп – яркая пачка в желтых тонах не останется незамеченной на полке. Размер упаковки удобен для того, чтобы брать печенье с собой в дорогу или на прогулку или даже положить в карман.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: ki@my-ki.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка