Свежий номер журнала

 

Январь 2019

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Лакомства от «Лакомки»: сладости достойные Вас

    Рассылка компании Кондитерские изделия "Игорь Мельник" от 24.10.2018 г.



  • Новинка года Набор ШОКО фигурок «Три поросенка»

    «Монетный Двор универс» — это место, где знают о том, каким должен быть хороший шоколад и делают его. Сегодня это динамично развивающаяся компания, успешный игрок на рынке, который производит самую разнообразную шоколадную продукцию и выполняет эксклюзивные заказы.
    Специально к наступлению году Кабана компания выпустила шоколадный набор, в котором присутствует не один, а сразу три символа года.



  • ISM provides trend-oriented innovative young companies with a stage
    ISM provides trend-oriented innovative young companies with a stage

    As the leading global trade fair for sweets and snacks, ISM not only sees itself as a presentation and networking platform for companies from the industry, but also as a trendsetter with the aim of promoting innovative, future-oriented ideas from the industry. Whether a start-up, trade fair newcomer or supplier in the ISM sections "Coffee, tea and cocoa" or "New Snacks" - as the largest and most international trade fair for sweets and snacks, ISM 2019 offers numerous presentation options for young and also established trend-oriented companies from the industry.



  • Новинка года Шоколад молочный «Новогодний»

    Компания «Монетный двор универс» приглашает погрузиться в волшебную атмосферу праздников и представляет Шоколад молочный «Новогодний».



  • Технологические изыскания при использовании ультразвуковых волн в кондитерской промышленности совместно с актуальными сырьевыми решениями

    Освоение современных технологических решений, связанных с ультразвуковой гомогенизацией масс в многокомпонентных жидких системах (неньютоновских), а также использование высокочастотных колебаний на стадии резки/отделки разнообразных полуфабрикатов являются эффективным направлением в реализации задач, касающихся качества конечного продукта и вместе с тем понятного применения в кондитерской промышленности. Данный способ пока не является приоритетным для исследования в России, поэтому вопрос о применении в кондитерской промышленности ультразвука остается открытым, находя существенное отражение в научных публикациях на уровне международного масштаба.




Дегустации

ДЕГУСТАЦИЯ. Напиток ТМ «БАРБОСКИНЫ» «Помело-апельсин»


 

Напиток ТМ «БАРБОСКИНЫ»  
«Помело-апельсин»
Пастеризованный.  Без ГМО.  Без консервантов.    
Объем:
0,4 литра. Срок годности: 1 год. ГОСТ 28188-2014.
Изготовитель:  ОАО «Компания «Росинка», Россия  
по заказу ООО «Сторк-Плюс»

 

 

ООО «Сторк-Плюс»
г. Москва, ул. Зорге, д. 9,оф. 304 
Отдел продаж: +7 (905) 760-1847,
http://storkplus.all.biz

 

Барбоскины

«Барбоскины» — российский анимационный сериал о многодетной семье антропоморфных собак производства студии анимационного кино «Мельница». 
Каждая серия мультсериала имеет независимый от остальных выпусков сюжет, связанный с другими сюжетами единством персонажей и местом действия.
Мультфильм «Барбоскины» по итогам онлайн-голосования стал победителем Национальной детской премии «Главные герои-2017» в номинации «Главный российский анимационный сериал». Примечательно, что и в составе жюри, и в числе голосующих за награды этой премии, учрежденной «Первым каналом», — дети от 6 до 18 лет.

 

ОТ ПОСТАВЩИКА

ООО «СТОРК ПЛЮС» - динамично развивающаяся компания, которая специализируется  на  производстве и  продаже  лицензионных напитков.  
В портфеле нашей  компании два  самых популярных проекта ВГТРК, известные всему  миру мультфильмы «Фиксики» и «Барбоскины»
В  ассортименте  продукции  напитки, лимонады, нектары и вода.
Всё, что  мы  делаем, это  для  наших  детей, с  переполненным  любовью  сердцем!
Сегодня вся продукция компания «Сторк-Плюс» представлена как в федеральном, так и локальном российском ретейле, ее продвижением занимаются региональные дистрибьюторы как в субъектах Российской Федерации, так и в странах СНГ. Изделия также широко представлены в детских сетях и в интернет-магазинах.
В ближайшем будущем компания планирует расширить свой ассортимент на 100 SKU, войти в такие федеральные сети как Х5, «Тандер», «Красное и Белое» и «Лента», увеличить свой дистрибуторский пул до 350 клиентов. Поэтому у всех заинтересованных лиц есть прекрасный шанс заключить договор на весьма перспективное и взаимовыгодное сотрудничество, неся при этом радость своим маленьким потребителям. Ведь, как говорят в компании «Сторк-Плюс»,  — «Наша цель — улыбки детей!»

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 18 мая 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 9 до 12 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,68

Напиток  имеет “солнечный” ярко-оранжевый цвет. Ободок сверху солнечно-желтый. Консистенция однородная, без посторонних вкраплений. Степень газированности – сильная.

АРОМАТ: 9,72

Выразительный, освежающий аромат, в котором на начальном этапе доминируют яркие апельсиновые тона. Постепенно аромат раскрывается, приобретая более деликатные  свежие ноты памела.
 

ВКУС: 9,86

В насыщенном, сбалансированном вкусе доминируют тона апельсина, гармонично дополненные  более тонкими  оттенками помело. В целом все эксперты отметили насыщенность и свежесть вкуса. Напиток будет  особенно уместен жарким летним днем.



 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,69

 

 

ДИЗАЙН

Продукт представлен в брендированной  ПЭТ- бутылке.  Изображенный  на бутылке младший из семьи Барбоскиных просто притягивает взгляд, не оставляя продукту ни одного шанса остаться незамеченным на полке. Особенно самыми главными  представителями целевой аудитории — детьми.  Оранжевый цвет бутылки и изображение сочного апельсина и помело обещают такой же яркий вкус и очень четко ориентируют потребителя. Удобный размер бутылки позволяет брать ее с собой  на прогулку даже ребенку.
Вся необходимая информация присутствует, все надписи хорошо читаются.

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: ki@my-ki.ru

18.05.2017  






Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка