Свежий номер журнала

 

Январь 2019

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Лакомства от «Лакомки»: сладости достойные Вас

    Рассылка компании Кондитерские изделия "Игорь Мельник" от 24.10.2018 г.



  • Новинка года Набор ШОКО фигурок «Три поросенка»

    «Монетный Двор универс» — это место, где знают о том, каким должен быть хороший шоколад и делают его. Сегодня это динамично развивающаяся компания, успешный игрок на рынке, который производит самую разнообразную шоколадную продукцию и выполняет эксклюзивные заказы.
    Специально к наступлению году Кабана компания выпустила шоколадный набор, в котором присутствует не один, а сразу три символа года.



  • ISM provides trend-oriented innovative young companies with a stage
    ISM provides trend-oriented innovative young companies with a stage

    As the leading global trade fair for sweets and snacks, ISM not only sees itself as a presentation and networking platform for companies from the industry, but also as a trendsetter with the aim of promoting innovative, future-oriented ideas from the industry. Whether a start-up, trade fair newcomer or supplier in the ISM sections "Coffee, tea and cocoa" or "New Snacks" - as the largest and most international trade fair for sweets and snacks, ISM 2019 offers numerous presentation options for young and also established trend-oriented companies from the industry.



  • Новинка года Шоколад молочный «Новогодний»

    Компания «Монетный двор универс» приглашает погрузиться в волшебную атмосферу праздников и представляет Шоколад молочный «Новогодний».



  • Технологические изыскания при использовании ультразвуковых волн в кондитерской промышленности совместно с актуальными сырьевыми решениями

    Освоение современных технологических решений, связанных с ультразвуковой гомогенизацией масс в многокомпонентных жидких системах (неньютоновских), а также использование высокочастотных колебаний на стадии резки/отделки разнообразных полуфабрикатов являются эффективным направлением в реализации задач, касающихся качества конечного продукта и вместе с тем понятного применения в кондитерской промышленности. Данный способ пока не является приоритетным для исследования в России, поэтому вопрос о применении в кондитерской промышленности ультразвука остается открытым, находя существенное отражение в научных публикациях на уровне международного масштаба.




Дегустации

Дегустация. Колечки «Посольские» с солью


 

КАТЕГОРИЯ: колечки
СЕГМЕНТ: 15,6 руб. за шт.

Колечки «Посольские» с солью

Масса нетто: 130 г. Срок годности: 120 суток.
Состав: мука пшеничная общего назначения М 55-23, маргарин, соль морская пищевая, сахар-песок, соль поваренная пищевая, дрожжи хлебопекарные прессованные.
Производитель: ООО «Воплощение». Россия

 

ООО «Воплощение»
302006, г. Орёл, ул. Московская, 181б. 
Тел./факс в Орле: +7 (4862) 43-33-86 / 55-80-62
Тел./факс в Москве: +7 (499) 346-06-15
www.tdpve.ru

 

Сушки и колечки

Колечки можно назвать младшим братом в семействе старинных славянских мучных кондитерских изделий  – баранок и сушек. Эти продукты заняли место не только на столах наших предков, но и в русском фольклоре – песнях, пословицах и поговорках. 
Известно, что бараночные изделия были своеобразными «хлебными консервами», которые нужны в каждом доме. Кроме того, они являлись необходимым продуктом для воинов, которые ходили в длительные завоевательные походы, моряков, путешественников и т.д.
Традиционно в каждом монастыре имелась монастырская печь, в которой также выпекали бараночные изделия, помогавшие жителям сёл и городов выжить в периоды войн и завоеваний, или в голодные времена.

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Наше предприятие специализируется на производстве и продаже сушек, сухарей, колечек, овсяного печенья и баранок под торговой маркой «Посольство Вкусной Еды».
Вся продукция производится компанией на собственном заводе в г. Орёл с использованием современного автоматизированного оборудования. Высококачественные натуральные ингредиенты — необходимое условие для изготовления наших товаров! Отличительной особенностью рецептуры является использование хлебопекарной муки высшего, а не первого сорта. На сегодняшний день в ассортименте представлена как весовая, так и фасованная продукция. Мы добились идеального качества продукта при относительно невысокой цене, за счет чего все изделия пользуются признанием и огромной популярностью потребителей в 60-ти регионах России (от Сахалина до Калининграда) и 11 странах ближнего и дальнего зарубежья.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Место проведения дегустации: редакция журнала «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 20 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид; аромат; вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД :  9,70

Все колечки имеют примерно одинаковый размер – около 2 см в диаметре. Поверхность глянцевая, без вздутий и трещин, равномерно обсыпана кристаллами морской соли. Со всех сторон продукт пропечен равномерно, разламывается легко, с характерным сухим хрустом. Излишней влаги не наблюдается. Лом и крошки в пакете практически полностью отсутствуют.

АРОМАТ: 9,68
Характерный аромат с деликатными оттенками морской соли. Все эксперты отметили натуральность аромата и отсутствие посторонних привкусов.

ВКУС: 9,70

Во вкусе преобладают натуральные тона, хорошо подчеркнутые морской солью. Изделие хорошо пропеченное, рассыпчатое и хрустящее. Нежная текстура делает колечки легкими для потребления, не оставляя чувства перенасыщения. Достаточное количество соли делает колечки не только интересным самостоятельным продуктом для перекуса, но и подходящей закуской, например, к пиву.


ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,69

 

 

 

ДИЗАЙН

Благодаря оригинальному дизайну упаковка колечек «Посольских» представляется широким полем для всевозможных интерпретаций: морская ли волна оставила им свой соленый вкус или рецепт доставили послы из-за тридевяти морей. Вариантов много, ответ один: этот продукт необходимо попробовать. А это значит, со своей задаче дизайнеры справились на «отлично».
В линейке также представлены Колечки «Посольские с маком» и Колечки «Посольские сладкие».

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

13.05.2016  






Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Майкл  Коми
    Майкл Коми

    ДжиДиСи

    «Мы создаем упаковку, которая поможет продемонстрировать первоклассный и оригинальный продукт» 

    Производственно-дистрибьюторская группа компаний Global Distribution Centre (GDC) на отечественном рынке кондитерской упаковки уже почти 10 лет. За это время предприятие не только смогло войти в топ ведущих игроков рынка, но и заработать репутацию надежного партнера. 

    Компания производит современную упаковочную продукцию для кондитерских фабрик, пекарен,отелей, кондитерских, ресторанов и кафе на высокотехнологичном оборудовании последнего поколения. Ассортимент GDC включает в себя коробки для тортов, пирожных, макарони, маффинов и аксессуары для украшения упаковки и кондитерских изделий. 

    О том, какими преимуществами обладают продукты компании, о перспективах на российском рынке, а также об истории, принципах работы предприятия, его сегодняшнем дне и планах беседуем с руководителем отдела маркетинга Майклом Коми.



  • Новый дизайн Т М «Наслада»: создайте повод для радости быть вместе

    Рассылка КК "Сажинский" от 13.09.2018 г.



  • At Host2019, the hottest trends become business  amidst sector innovation, training and unmissable events.
    At Host2019, the hottest trends become business amidst sector innovation, training and unmissable events.

    1,251 exhibitors have already confirmed their participation, with 44.7% of these hailing from 45 different countries. New entries include Albania, Latvia and Columbia; whilst Germany, Spain, France, the US, the UK, the Netherlands and Portugal rank as the best represented nations, with Spain and the UK boasting the top growth rates




Задать вопрос



 
 
Картинка