Свежий номер журнала

 

№6 2019 (410)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • 03.04.2019 Дегустация. Конфеты «Трюфель» шоколадные «Восхищение»

    Масса нетто: 100 г, Срок годности: 12 месяцев 
    Состав: сливки сгущенные (сливки нормализованные, сахар, лактоза), какао тертое, молочный жир, масло какао, сахар, какао-порошок, сливки сухие, эмульгаторы, ароматизатор натуральный ваниль.
    ТУ 9123-005-46860044-2000
    Производитель: ООО « КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «ВОЛШЕБНИЦА»



  • В Москве с успехом прошла Coffee & Tea Russian Expo,  6-я российская выставка и конференция кофе и чая 
    В Москве с успехом прошла Coffee & Tea Russian Expo, 6-я российская выставка и конференция кофе и чая 

         Выставка Coffee & Tea Russian Expo (CTRE) на этот раз проходила в новом, более просторном Павильоне №4 КВЦ «Сокольники» с 13 по 15 марта. Вновь был побит рекорд посещаемости CTRE: количество гостей составило более 6 000 человек. В выставке также приняли участие более 160 экспонентов, спонсоров и партнеров. За время конференции было проведено более 150 мероприятий: семинаров, мастер-классов, презентаций, каппингов, лекций и дегустаций. На 10 образовательных площадках выступило более 130 спикеров, а параллельно проходили 6 кофейных и 4 чайных чемпионата, на которых помогали более 80 волонтеров.



  • В Москве с успехом прошла Coffee & Tea Russian Expo, 6-я российская выставка и конференция кофе и чая

    Рассылка выставки Coffee & Tea Russian Expo от 28.03.2019 г.



  • Конфеты «Трюфель» шоколадные «Восхищение». Результаты дегустации

    Рассылка кондитерской фабрики "Волшебница" от 3.04.2019 г.



  • Увеличение продаж посредством проведения вебинара
    Увеличение продаж посредством проведения вебинара

    Ритм жизни растет и потребитель конечной продукции перемещается из оффлайна в онлайн.
    Никого не удивишь заказом в интернет-магазине и дистанционным образованием.
    Не удивишь, но опередить можешь!
    Вы давно знакомы с журналами «Кондитерские изделия» и «Кондитерские изделия. Технологии», с нашими публикациями и с E-mail рассылками.
    Теперь в нашей компании есть новая услуга - «Организация обучающих вебинаров для дистрибьюторов и конечных пользователей»




Дегустации

Дегустация. Колечки «Посольские» с солью


 

КАТЕГОРИЯ: колечки
СЕГМЕНТ: 15,6 руб. за шт.

Колечки «Посольские» с солью

Масса нетто: 130 г. Срок годности: 120 суток.
Состав: мука пшеничная общего назначения М 55-23, маргарин, соль морская пищевая, сахар-песок, соль поваренная пищевая, дрожжи хлебопекарные прессованные.
Производитель: ООО «Воплощение». Россия

 

ООО «Воплощение»
302006, г. Орёл, ул. Московская, 181б. 
Тел./факс в Орле: +7 (4862) 43-33-86 / 55-80-62
Тел./факс в Москве: +7 (499) 346-06-15
www.tdpve.ru

 

Сушки и колечки

Колечки можно назвать младшим братом в семействе старинных славянских мучных кондитерских изделий  – баранок и сушек. Эти продукты заняли место не только на столах наших предков, но и в русском фольклоре – песнях, пословицах и поговорках. 
Известно, что бараночные изделия были своеобразными «хлебными консервами», которые нужны в каждом доме. Кроме того, они являлись необходимым продуктом для воинов, которые ходили в длительные завоевательные походы, моряков, путешественников и т.д.
Традиционно в каждом монастыре имелась монастырская печь, в которой также выпекали бараночные изделия, помогавшие жителям сёл и городов выжить в периоды войн и завоеваний, или в голодные времена.

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Наше предприятие специализируется на производстве и продаже сушек, сухарей, колечек, овсяного печенья и баранок под торговой маркой «Посольство Вкусной Еды».
Вся продукция производится компанией на собственном заводе в г. Орёл с использованием современного автоматизированного оборудования. Высококачественные натуральные ингредиенты — необходимое условие для изготовления наших товаров! Отличительной особенностью рецептуры является использование хлебопекарной муки высшего, а не первого сорта. На сегодняшний день в ассортименте представлена как весовая, так и фасованная продукция. Мы добились идеального качества продукта при относительно невысокой цене, за счет чего все изделия пользуются признанием и огромной популярностью потребителей в 60-ти регионах России (от Сахалина до Калининграда) и 11 странах ближнего и дальнего зарубежья.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Место проведения дегустации: редакция журнала «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 20 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид; аромат; вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД :  9,70

Все колечки имеют примерно одинаковый размер – около 2 см в диаметре. Поверхность глянцевая, без вздутий и трещин, равномерно обсыпана кристаллами морской соли. Со всех сторон продукт пропечен равномерно, разламывается легко, с характерным сухим хрустом. Излишней влаги не наблюдается. Лом и крошки в пакете практически полностью отсутствуют.

АРОМАТ: 9,68
Характерный аромат с деликатными оттенками морской соли. Все эксперты отметили натуральность аромата и отсутствие посторонних привкусов.

ВКУС: 9,70

Во вкусе преобладают натуральные тона, хорошо подчеркнутые морской солью. Изделие хорошо пропеченное, рассыпчатое и хрустящее. Нежная текстура делает колечки легкими для потребления, не оставляя чувства перенасыщения. Достаточное количество соли делает колечки не только интересным самостоятельным продуктом для перекуса, но и подходящей закуской, например, к пиву.


ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,69

 

 

 

ДИЗАЙН

Благодаря оригинальному дизайну упаковка колечек «Посольских» представляется широким полем для всевозможных интерпретаций: морская ли волна оставила им свой соленый вкус или рецепт доставили послы из-за тридевяти морей. Вариантов много, ответ один: этот продукт необходимо попробовать. А это значит, со своей задаче дизайнеры справились на «отлично».
В линейке также представлены Колечки «Посольские с маком» и Колечки «Посольские сладкие».

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

13.05.2016  






Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Увеличение продаж посредством проведения вебинара
    Увеличение продаж посредством проведения вебинара

    Ритм жизни растет и потребитель конечной продукции перемещается из оффлайна в онлайн.
    Никого не удивишь заказом в интернет-магазине и дистанционным образованием.
    Не удивишь, но опередить можешь!
    Вы давно знакомы с журналами «Кондитерские изделия» и «Кондитерские изделия. Технологии», с нашими публикациями и с E-mail рассылками.
    Теперь в нашей компании есть новая услуга - «Организация обучающих вебинаров для дистрибьюторов и конечных пользователей»



  • Каталог «Белевские сладости»
    Каталог «Белевские сладости»

    Белевская пастила нашей компании производится исключительно из натуральных продуктов с применением старинных технологий. Главное, что отличает нас от большинства производителей сладостей – ручное изготовление пастилы. Наше строгое следование технологическим требованиям позволяет потребителям ощутить вкус настоящей пастилы и перенестись в прошлое. Ведь сегодня «Белевская пастила» – это не просто сладость, а настоящий символ прошедшей эпохи, символ старой России.



  • САМЫЙ НАТУРАЛЬНЫЙ красный ТАКОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО!!!
    САМЫЙ НАТУРАЛЬНЫЙ красный ТАКОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО!!!

    Запрос на натуральность – один из самых актуальных сегодня. Производители корректируют рецептуры продуктов и напитков, используют натуральные ингредиенты, чтобы сохранять свои позиции на рынке.




Задать вопрос



 
 
Картинка