Свежий номер журнала

 

Январь 2019

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Лакомства от «Лакомки»: сладости достойные Вас

    Рассылка компании Кондитерские изделия "Игорь Мельник" от 24.10.2018 г.



  • Новинка года Набор ШОКО фигурок «Три поросенка»

    «Монетный Двор универс» — это место, где знают о том, каким должен быть хороший шоколад и делают его. Сегодня это динамично развивающаяся компания, успешный игрок на рынке, который производит самую разнообразную шоколадную продукцию и выполняет эксклюзивные заказы.
    Специально к наступлению году Кабана компания выпустила шоколадный набор, в котором присутствует не один, а сразу три символа года.



  • ISM provides trend-oriented innovative young companies with a stage
    ISM provides trend-oriented innovative young companies with a stage

    As the leading global trade fair for sweets and snacks, ISM not only sees itself as a presentation and networking platform for companies from the industry, but also as a trendsetter with the aim of promoting innovative, future-oriented ideas from the industry. Whether a start-up, trade fair newcomer or supplier in the ISM sections "Coffee, tea and cocoa" or "New Snacks" - as the largest and most international trade fair for sweets and snacks, ISM 2019 offers numerous presentation options for young and also established trend-oriented companies from the industry.



  • Новинка года Шоколад молочный «Новогодний»

    Компания «Монетный двор универс» приглашает погрузиться в волшебную атмосферу праздников и представляет Шоколад молочный «Новогодний».



  • Технологические изыскания при использовании ультразвуковых волн в кондитерской промышленности совместно с актуальными сырьевыми решениями

    Освоение современных технологических решений, связанных с ультразвуковой гомогенизацией масс в многокомпонентных жидких системах (неньютоновских), а также использование высокочастотных колебаний на стадии резки/отделки разнообразных полуфабрикатов являются эффективным направлением в реализации задач, касающихся качества конечного продукта и вместе с тем понятного применения в кондитерской промышленности. Данный способ пока не является приоритетным для исследования в России, поэтому вопрос о применении в кондитерской промышленности ультразвука остается открытым, находя существенное отражение в научных публикациях на уровне международного масштаба.




Дегустации

ДЕГУСТАЦИЯ. Грибочки «Chocogrib» со шляпками из темного и белого шоколада и ножкой из печенья


 

КАТЕГОРИЯ: печенье с желейными начинками

Грибочки «Chocogrib» со шляпками из темного и белого шоколада и ножкой из печенья

Срок годности: 6 месяцев, Вес: 205 г, Без ГМО, 
Изготовитель: Кондитерская фабрика «ШОКОЛЕНД»

 

Кондитерская фабрика «ШОКОЛЕНД»
Ставропольский край, Кочубеевский  р-н, хутор Новозеленчукский, ул. Гагарина, 1
+7 (86554) 5-90-91, +7 (86554) 9-53-15 
info@shokolend.ru

 

В продолжение традиций

Печенье в виде фигурок и предметов сегодня является любимым лакомством детей и взрослых, прекрасным элементом семейных чаепитий. А когда-то такие печенья готовились только по праздникам, а их изготовление имело сакральный смысл.
Считается, что, в принципе, выпекать печенье в виде фигурок начали еще в Древнем Риме во время Сатурналий, празднеств в честь бога Сатурна, проходивших в дни зимнего солнцестояния. На Руси печенье в виде животных и птиц нередко изготовлялось на святки специально для колядующих, а также для раздачи детям или нищим. В деревнях считалось, что если не подать «коровку», то скотина будет весь год болеть. В центральных областях России традиционно пекли «коней», в Воронежской области «копытца», а на Севере - «козулек» - фигурки птиц. Весной же традиционно по всей Руси пекли «жаворонков» и «аистов», для «закликания весны».

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Кондитерская фабрика «ШОКОЛЕНД» - это современное российское предприятие, в Северо-Кавказском федеральном округе, которое производит широкий ассортимент кондитерских изделий. В производстве нашей продукции используется новейшее оборудование. Упаковка кондитерских изделий производится в современные безопасные материалы. Постоянное совершенствование маркетинговой политики и логистики. Разработка индивидуальных программ взаимодействия. Контроль качества на каждом этапе производства. Это далеко не полный перечень преимуществ кондитерской фабрики «ШОКОЛЕНД».
Производственная стратегия ООО «Шоколенд» нацелена на консолидацию технологических решений, позволяющих получить стабильно высокое качество производимой продукции посредством применения инновационных технологий и рецептур, отвечающих современным требованиям к качеству и безопасности производимой продукции.
А признание покупателей и профессионалов рынка – подтверждение правильности выбранной стратегии.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 19 августа 2016 г. Место: редакция журнала «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 19 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: цвет и консистенция; аромат; вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ЦВЕТ И КОНСИСТЕНЦИЯ:  9,80

Печенье выполнено в форме гриба. «Ножка гриба» хорошо пропечены (степень прожарки средняя+), окрас равномерный по всей поверхности. Шляпка выполнена белой или темной глазурью. Цвет темной глазури соответствует молочному шоколаду. Размер всех изделий одинаковый: длина ножки около 3 см, диаметр «шляпки» - около 2 см. Все изделия целые, без повреждений. Излишней влаги не наблюдается. 

АРОМАТ: 9,70
В мягком аромате переплетаются благородные тона какао и мягкие сливочные ноты, оттененные ненавязчивыми нюансами хорошо пропеченного теста.

ВКУС: 9,72

Выигрышное сочетание двух текстур - шоколадной глазури и хрустящего печенья. Умеренно сладкая, легкая по текстуре «ножка» гриба хорошо гармонирует с более насыщенной по вкусу «шляпкой». В целом вкусе преобладают шоколадные тона, оттененные молочно-ванильными нотам.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,74

 

 

 

УПАКОВКА

Яркие, насыщенные цвета индивидуальной упаковки не оставляют шанса остаться продукции незаметной на полке. Основная тема дизайна – сказочный русский лес с его дарами (грибами) и милыми обитателями, которые словно приглашаются погрузиться в заросли и насладиться его сокровищами. Внутри коробочки печенье помещено в столь же красочную упаковку флоу пак, которая обеспечивает полную сохранность грибов. 
Также печенье представлено в упаковке Лоток экран, вес 3 кг. Качественно изготовленные гофрокороба с прозрачной верхней стороной - «телевизор», на который нанесена фирменная символика компании-производителя, не только сохраняют продукт, но и позволяют полностью рассмотреть содержимое перед покупкой.

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

19.09.2016  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка