Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 года

    Предлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших
    в изданиях «Кондитерские изделия» в 2023 году



  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




Дегустации

Дегустация. Бисквитный торт "Тирамису" BAKER HOUSE


Справочно-информационный материал
 

 

КАТЕГОРИЯ: Торты бисквитные

Бисквитный торт "Тирамису"

BAKER HOUSE

Нежный бисквит в сочетании с воздушным кремом и ароматом кофе эспрессо.
Вес нетто: 350 г
Срок хранения: 6 месяцев
Условия хранения: от +2 °С до +23 °С 
ТУ 9130-007-5685991
Производитель: ООО «Раменский кондитерский комбинат»

 

ООО "РКК Трейд"  - официальный дилер Раменского кондитерского комбината
121170, Россия, г. Москва, ул. Кульнева, д.3, стр.1
Телефон: +7 (495) 221-70-34
Факс: +7 (495) 221-73-41
E-mail: info@rkktrade.ru
www.rkktrade.ru

 

ВОЗНЕСИ МЕНЯ

Тирамису – это истино итальянский десерт, который наряду с пастой или пиццей создал славу кухни этой страны. «Тирамису» с итальянского можно перевести как «вознеси меня», или «поднимай вверх». Толкование у этого названия двоякое — одни уверены, что это относится с прекрасным вкусовым качествам десерта, другие связывают его с тонизирующими свойствами кофе и шоколада, входящего в состав торта. Но в любом случае, верно и хорошо и то, и другое.
Историю возникновения тирамису принято связывать с выдающимся тосканским герцогом Козимо III Медичи. Этот легендарный флорентиец, как известно, был не только покровителем искусств и меценатом, но и слыл большим любителем сладостей. По одной из версий, когда в конце 17 века герцог отправился с визитом в Сиену, местные повара приготовили совершенно новый десерт, названный zuppa del duca (супом герцога). Сладкий супчик пришелся по вкусу герцогу, и рецепт приготовления вместе с гостем отправился во Флоренцию. Оттуда уже тирамису (а это был именно он) попал в Тревизо, затем – в Венецию, где местные начали лакомиться особенным десертом перед важными свиданиям. Они были уверены, что тирамису добавляет сил и настроения.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Дарья Маленкова, коммерческий директор ООО «РКК-Трейд»:

По нашим оценкам, в настоящее время Раменский кондитерский комбинат входит в десятку крупнейших российских производителей мучных изделий. Основным стратегическим приоритетом для нашей компании сегодня является наращивание инновационного потенциала предприятия. Мы не только совершенствуем существующие продукты, меняем рецептуру в пользу более здоровых составляющих, но и стараемся разрабатывать и производить такие продукты, которых нет у других предприятий. Это позволяет нам занять свою нишу и избежать прямой конкуренции. Наша политика — это упор на оригинальные новинки, которые впоследствии становятся хитами продаж в своей категории. 
А главный приоритет для компании — это выпуск качественной и безопасной продукции. Система менеджмента безопасности пищевой продукции Раменского кондитерского комбината сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 22000:2005 такими авторитетными аудиторскими компаниями, как SGS и AFNOR Certification (Франция). На всех стадиях производства действует непрерывный контроль качества.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 20 октября 2015 г. Место: редакция журнала «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 16 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид; аромат; вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД :  9,66

Бисквитные коржи чередуются с шоколадно-кофейной прослойкой и воздушным белым кремом. Толщина каждой прослойки 0, 5-0,7 см. Консистенция крема воздушная, однородная, при этом достаточно плотная - крем не растекается. Бисквит без излишней влаги. Нижная часть торта глазирована шоколадом.

АРОМАТ: 9,74
Основной тон аромата задан чуть горьковатыми нотами натуральных кофейных зерен, которые хорошо сочетаются с запахом бисквита и сливочными оттенками. В целом запах насыщенный, бодрящий, очень натуральный.

ВКУС: 9,72

Эксперты в первую очередь отметили гармоничное сочетание различных вкусовых оттенков и фактур. Благородные, с явной горчинкой, кофейные оттенки уравновешиваются сладостью бисквита, а воздушный крем придает дополнительную деликатность вкусу.
 Послевкусие яркое, продолжительное, с выраженными тонами кофе.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,70

 

  

 

ДИЗАЙН

Дизайн бисквитного торта "Тирамису" ТМ Baker House сделан так, что продукт начинает дразнить сластену уже одним видом упаковки. И если его непредусмотрительно подать к столу в начале трапезы, будьте уверены — любой обед, какие деликатесы не припаси, начнется с десерта. Хотя, казалось бы, ничего особенного — обычная коробка с изображением торта. Но благодаря цветовому решению — теплые шоколадные тона как нельзя лучше передают кремово-кофейную суть продукта.

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: ki@my-ki.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка