Дегустация. Бисквитный торт "Тирамису" BAKER HOUSE
Справочно-информационный материал
КАТЕГОРИЯ: Торты бисквитные
Бисквитный торт "Тирамису"
BAKER HOUSE
Нежный бисквит в сочетании с воздушным кремом и ароматом кофе эспрессо.
Вес нетто: 350 г
Срок хранения: 6 месяцев
Условия хранения: от +2 °С до +23 °С
ТУ 9130-007-5685991
Производитель: ООО «Раменский кондитерский комбинат»
ООО "РКК Трейд" - официальный дилер Раменского кондитерского комбината
121170, Россия, г. Москва, ул. Кульнева, д.3, стр.1
Телефон: +7 (495) 221-70-34
Факс: +7 (495) 221-73-41
E-mail: info@rkktrade.ru
www.rkktrade.ru
Тирамису – это истино итальянский десерт, который наряду с пастой или пиццей создал славу кухни этой страны. «Тирамису» с итальянского можно перевести как «вознеси меня», или «поднимай вверх». Толкование у этого названия двоякое — одни уверены, что это относится с прекрасным вкусовым качествам десерта, другие связывают его с тонизирующими свойствами кофе и шоколада, входящего в состав торта. Но в любом случае, верно и хорошо и то, и другое.
Историю возникновения тирамису принято связывать с выдающимся тосканским герцогом Козимо III Медичи. Этот легендарный флорентиец, как известно, был не только покровителем искусств и меценатом, но и слыл большим любителем сладостей. По одной из версий, когда в конце 17 века герцог отправился с визитом в Сиену, местные повара приготовили совершенно новый десерт, названный zuppa del duca (супом герцога). Сладкий супчик пришелся по вкусу герцогу, и рецепт приготовления вместе с гостем отправился во Флоренцию. Оттуда уже тирамису (а это был именно он) попал в Тревизо, затем – в Венецию, где местные начали лакомиться особенным десертом перед важными свиданиям. Они были уверены, что тирамису добавляет сил и настроения.
ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Дарья Маленкова, коммерческий директор ООО «РКК-Трейд»:
По нашим оценкам, в настоящее время Раменский кондитерский комбинат входит в десятку крупнейших российских производителей мучных изделий. Основным стратегическим приоритетом для нашей компании сегодня является наращивание инновационного потенциала предприятия. Мы не только совершенствуем существующие продукты, меняем рецептуру в пользу более здоровых составляющих, но и стараемся разрабатывать и производить такие продукты, которых нет у других предприятий. Это позволяет нам занять свою нишу и избежать прямой конкуренции. Наша политика — это упор на оригинальные новинки, которые впоследствии становятся хитами продаж в своей категории.
А главный приоритет для компании — это выпуск качественной и безопасной продукции. Система менеджмента безопасности пищевой продукции Раменского кондитерского комбината сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 22000:2005 такими авторитетными аудиторскими компаниями, как SGS и AFNOR Certification (Франция). На всех стадиях производства действует непрерывный контроль качества.
ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 20 октября 2015 г. Место: редакция журнала «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 16 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид; аромат; вкус.
РЕЗУЛЬТАТЫ
ВНЕШНИЙ ВИД : 9,66
Бисквитные коржи чередуются с шоколадно-кофейной прослойкой и воздушным белым кремом. Толщина каждой прослойки 0, 5-0,7 см. Консистенция крема воздушная, однородная, при этом достаточно плотная - крем не растекается. Бисквит без излишней влаги. Нижная часть торта глазирована шоколадом.
ВКУС: 9,72
Эксперты в первую очередь отметили гармоничное сочетание различных вкусовых оттенков и фактур. Благородные, с явной горчинкой, кофейные оттенки уравновешиваются сладостью бисквита, а воздушный крем придает дополнительную деликатность вкусу.
Послевкусие яркое, продолжительное, с выраженными тонами кофе.
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:
9,70
Дизайн бисквитного торта "Тирамису" ТМ Baker House сделан так, что продукт начинает дразнить сластену уже одним видом упаковки. И если его непредусмотрительно подать к столу в начале трапезы, будьте уверены — любой обед, какие деликатесы не припаси, начнется с десерта. Хотя, казалось бы, ничего особенного — обычная коробка с изображением торта. Но благодаря цветовому решению — теплые шоколадные тона как нельзя лучше передают кремово-кофейную суть продукта.
Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.
Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.
Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!
Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.
Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.
По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:
+7 (495) 789-4696 (многоканальный)
e-mail: ki@my-ki.ru