Свежий номер журнала

 

Январь 2019

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Лакомства от «Лакомки»: сладости достойные Вас

    Рассылка компании Кондитерские изделия "Игорь Мельник" от 24.10.2018 г.



  • Новинка года Набор ШОКО фигурок «Три поросенка»

    «Монетный Двор универс» — это место, где знают о том, каким должен быть хороший шоколад и делают его. Сегодня это динамично развивающаяся компания, успешный игрок на рынке, который производит самую разнообразную шоколадную продукцию и выполняет эксклюзивные заказы.
    Специально к наступлению году Кабана компания выпустила шоколадный набор, в котором присутствует не один, а сразу три символа года.



  • ISM provides trend-oriented innovative young companies with a stage
    ISM provides trend-oriented innovative young companies with a stage

    As the leading global trade fair for sweets and snacks, ISM not only sees itself as a presentation and networking platform for companies from the industry, but also as a trendsetter with the aim of promoting innovative, future-oriented ideas from the industry. Whether a start-up, trade fair newcomer or supplier in the ISM sections "Coffee, tea and cocoa" or "New Snacks" - as the largest and most international trade fair for sweets and snacks, ISM 2019 offers numerous presentation options for young and also established trend-oriented companies from the industry.



  • Новинка года Шоколад молочный «Новогодний»

    Компания «Монетный двор универс» приглашает погрузиться в волшебную атмосферу праздников и представляет Шоколад молочный «Новогодний».



  • Технологические изыскания при использовании ультразвуковых волн в кондитерской промышленности совместно с актуальными сырьевыми решениями

    Освоение современных технологических решений, связанных с ультразвуковой гомогенизацией масс в многокомпонентных жидких системах (неньютоновских), а также использование высокочастотных колебаний на стадии резки/отделки разнообразных полуфабрикатов являются эффективным направлением в реализации задач, касающихся качества конечного продукта и вместе с тем понятного применения в кондитерской промышленности. Данный способ пока не является приоритетным для исследования в России, поэтому вопрос о применении в кондитерской промышленности ультразвука остается открытым, находя существенное отражение в научных публикациях на уровне международного масштаба.




Интервью

Алексей Турушев

Алексей Турушев


Кондитерская фабрика «Шоколадная магия» — молодой игрок на российском кондитерском рынке. Компания основана в 2016 году. Но несмотря на юный возраст кондитерской фабрики производимая ею продукция (конфеты, ирис) уже пользуются высоким спросом потребителей.
Директор компании Алексей Турушев рассказывает о своем предприятии: 
«Я уже более 15 лет работаю в кондитерской промышленности и до сих пор каждый рабочий день доставляет мне огромное удовольствие».

— Как вы находите баланс между качеством и стоимостью продукта?

Алексей Турушев: Конечно же, очень приятно делать конфеты из самого лучшего сырья, и мы стараемся делать именно так. Кроме того, у нас установлено современное немецкое оборудование, которое позволяет добиваться более нежной консистенции кондитерских масс. Например, взбиванием помадной массы у нас, вместо одного шнека по классической технологии, одновременно занимаются три шнека с автоматическим поддержанием температур зон охлаждения. В итоге конфета очень нежная и уже похожа на кремовую. И, конечно, современная технология это более элегантная форма конфет, меньше брака, скорость работы выше. Ну и организационные меры: каждая партия сырья проходит проверку, каждая партия конфет дегустируется всеми руководителями без исключения, образцы хранятся в течение года.

— Кто работает на вашем предприятии? Сколько времени вы уделяете работе с коллективом?

А.Т.: У нас трудятся только опытные высококвалифицированные работники. Мы их тщательно выбираем, стараемся сохранить непринужденную, дружескую атмосферу. Пока предприятие небольшое этого легко добиться. Про каждого, наверное, я могу рассказать целую историю. Я считаю, и это подтверждается практикой, что настроение людей напрямую влияет на качество выпускаемого продукта. Мы верим, что позитивный настрой наших сотрудников, через конфеты, транслируется нашим покупателям. Что может быть лучше?

— Вы планируете расширение? Как вы оцениваете перспективы рынка?

А.Т.: Расширение ассортимента продукции это вторая, после качества продукции, наша задача. Сейчас мы выпускаем только помадные, кремовые конфеты и мягкий ирис (тоффи). Мы уже ведем переговоры с поставщиками оборудования, активно ездим на выставки. В наших планах увеличение производственных мощностей на порядок в течение следующих трех лет. Рынок, в настоящее время, переживает бурные перемены: с одной стороны активно наступают федеральные сети, давя под собой как более мелкие региональные сети, так и традиционную розницу, с другой производство консолидируется крупными игроками кондитерского рынка. Небольшие фабрики, вроде нашей, переживают не лучшие времена. Тем не менее, поддерживая высокое качество продукции и активно работая в продажах развиваться можно. Наши конфеты отлично продаются по всей России и в странах ближнего зарубежья.

— Давайте, наконец, к конфетам перейдем. Расскажите о вашей продукции

А.Т.: Да. Это самая любимая для меня тема. Мы выпускаем помадные конфеты (классические, двухслойные, с начинкой), мягкий ирис (тоффи) и кремовые конфеты. Основой всех без исключения помадных конфет и ириса является сироп на сгущенном молоке. Я этот продукт сам очень люблю, и мы используем только лучшее сгущенное молоко, изготовленное по ГОСТ. Соответственно и вкус у конфет богатый, естественный и приятный. Мы стараемся зарабатывать не только прибыль для себя и наших партнеров, но и самое главное, зарабатывать радость наших покупателей. В итоге, наши Партнёры получают высокую доходность, работая с нашим продуктом!

КФ "Шоколадная магия"

614058, Пермский край, г. Пермь, ул. Телеграфная, 6

+7 (342) 299 59 02

office@cplan.ru

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка