Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




Интервью

Дмитрий Байков

Дмитрий Байков


Справочно-информационный материал
 

«Мы нащупали точку удовольствия в марципане»
Дмитрий Байков, генеральный директор фабрики Ацтек (Grondard)

– Дмитрий, здравствуйте. О многом хочется спросить, начну, пожалуй, с визитной карточки фабрики – Grondard. Что с ней происходит, что нового, какие планы? 
– Вопрос в яблочко: с маркой сейчас происходят очень серьёзные изменения. Все продукты Grondard мы перевели на новую правильную марципановую массу с увеличенным содержанием миндаля, улучшили состав: перешли на тёмный шоколад вместо глазури, доработали начинки. Продукты стали более гармоничными: как мы это называем, мы нащупали точку удовольствия в марципане – 
точку G.

– Расскажите подробнее о доработке марципановой массы

– В первую очередь, мы доработали рецептуру и увеличили содержание миндаля в массе. Теперь минимальный, базовый стандарт Grondard – 33% миндаля. Всё, что ниже по содержанию, мы считаем «неправильным» марципаном. В 2018-2019 гг. закупили дополнительное новое оборудование, которое позволило не только расширить возможности производства, но и овладеть некоторыми секретами эталонных европейских технологий, что существенно влияет на воспринимаемое качество марципана. Марципан и продукты из него стали менее сладкими, текстура более ореховой, открылся настоящий аромат миндаля и ореховое послевкусие. 

– Изменение содержания отразилось на форме? 
– Да, мы переработали дизайн марки и упаковок, включая хорошо знакомые рынку марципановые конфеты и батончики в шоколаде. Символично, что новый дизайн основан на Art Nouveau – по-французски «новом искусстве». С одной стороны, это действительно новый для бренда уровень. С другой, мы вернулись к истокам: конец XIX века – время расцвета ар-нуво и кондитерского дома Grondard во Франции. 

– Наверное, в свете всех этих изменений под маркой Grondard выйдет много новинок? 
– Безусловно. Мы выпустили принципиально новую для бренда новинку: марципан в пакетах для новой полки Take Home. Для сезонных продаж запустили серию Limited Edition. Это инновационный для российского рынка марципан с алкогольными начинками: ликерными, коньячными, ромовыми. Новые вкусы ждут потребителя и в рамках хорошо знакомых рынку линейках марципановых конфет и батончиков в шоколаде.

– Как изменились цели компании Grondard в связи с обновлениями? 
– Grondard сегодня – марка №1 в России по спонтанному знанию и представленности в ритейле среди марципана. Мы хотим укрепить эти позиции, повысить уровень знания марки, чтобы фактически Grondard – в силу выраженной «марципановости» и безупречного качества – стал синонимом марципана. В общем, по классике: «мы говорим Grondard – подразумеваем марципан…», ну и так далее. 

– Не отразится ли повышение «марципановости» на цене продукции? 
– Grondard теперь конкурирует с лучшим европейским марципаном по качеству. У нас есть собственное производство «от и до», которое находится в нашей стране. Это позволяет нам предложить рынку более чем конкурентные цены.

– Помимо цены и качества, что ещё выделяет вас на фоне конкурентов?
– Да, обновленное качество нас определенно выделяет. Сейчас на отечественном рынке многие используют стандарты марципана ниже нашего и их продукты можно назвать, скорее, «со вкусом миндаля». Если говорить про импортные аналоги, то мы, безусловно, более комфортны по цене, как для ритейла, так и для потребителей.
Фишка Grondard – быть разными: марципан на любой вкус и для разных моментов. Домой к чаю или на работу – марципан в пакетах. Небольшой комплимент – марципан в шоколаде в яркой подарочной упаковке. Романтический комплимент – марципановые сердечки. Официальный подарок – Marzipan Boutique в крафтовой коробке. Нет времени перекусить, или хотите побаловать себя – марципановые батончики! В общем, как и говорит слоган Grondard: для самых марципановых моментов.
Это очень удобно не только для покупателей, но и для наших партнёров. Продуктовая архитектура Grondard учитывает основные цели покупки и запросы разных форматов ритейла, позволяя выбрать подходящий марципан для конкретного магазина, в зависимости от портрета аудитории. 

 

 

– Чтобы вы назвали основной сложностью компании в продвижении на рынке?
– Основная сложность в том, что марципан на российском рынке, в отличие от Европы, не очень традиционный продукт. В Европе марципан – популярное, обожаемое лакомство, можно сказать, часть культуры. Российский потребитель к марципану ещё недостаточно привык, особенно если он не живёт в городе-миллионнике или не отличается страстью к путешествиям. Хотя стоит сказать, что за последние 20 лет марципан из совсем гастрономического продукта перешел в разряд новых вкусов в массовых конфетах и шоколаде и мы внесли в это нашу нескромную лепту. 
Еще одна из сложностей работы на этом рынке – зависимость от импортного сырья, но мы привыкли на все сложности смотреть как на возможности, поэтому нас ничего не пугает, а только усиливает интерес.

– Какие ставите перед собой цели на ближайший год? 
– Самая большая и важная цель – выход на b2b рынок. Сейчас производители кондитерских изделий и выпечки (рестораны, кафе, пекарни) вынуждены закупать марципан у посредников иностранных производителей: в России нет тех, кто занимался бы выпуском качественной массы в промышленных масштабах и был готов поставлять ее в необходимых удобных квантах. Кроме того, хороший импортный марципан стоит недешево и доступен не всем. Поэтому многие массовые кондитерские и пекарни не используют марципан в продуктах, так как он сильно повышает себестоимость, хотя миндаль – наиболее динамично растущий орех по потреблению. Мы хотим и планируем это исправить. 
Теперь наши производственные мощности и технологии не только покрывают потребности Grondard, но и позволяют выйти на рынок продажи марципановой массы оптом и мелким оптом: кондитерам, кафе, ресторанам. Как тот волшебный горшочек из сказки, который варит много каши. И каша наша особенная: «правильная» марципановая масса мирового качества. При этом мы предложим лучшую цену, различные варианты фасовки, быстрые сроки поставки, а значит – гарантируем свежесть марципана.
В общем, мы стремимся стать не только производителем лидерских продуктов под маркой марципана Grondard, но и производителем марципана №1 в России. И Art Nouveau (новое искусство) – это не только про дизайн Grondard. Это про нашу работу и марципан в России в целом.

 

 

Кондитерская фабрика «Ацтек»

192019, Санкт-Петербург пр. Обуховской Обороны, 45ЮС
www.aztecmc.ru
www.grondard.com
Телефон: +7 (812) 677-69-61
E-mail: info@aztecmc.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • «КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
    «КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта

    Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам 

     



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги




Задать вопрос



 
 
Картинка