Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




Интервью

Майкл  Коми

Майкл Коми


Справочно-информационный материал
 

«Мы создаем упаковку, которая поможет продемонстрировать первоклассный и оригинальный продукт»


Производственно-дистрибьюторская группа компаний Global Distribution Centre (GDC) на отечественном рынке кондитерской упаковки уже почти 10 лет. За это время предприятие не только смогло войти в топ ведущих игроков рынка, но и заработать репутацию надежного партнера. Компания производит современную упаковочную продукцию для кондитерских фабрик, пекарен, отелей, кондитерских, ресторанов и кафе на высокотехнологичном оборудовании последнего поколения. Ассортимент GDC включает в себя коробки для тортов, пирожных, макарони, маффинов и аксессуары для украшения упаковки и кондитерских изделий. О том, какими преимуществами обладают продукты компании, о перспективах на российском рынке, а также об истории, принципах работы предприятия, его сегодняшнем дне и планах беседуем с руководителем отдела маркетинга Майклом Коми.
 

— Майкл, расскажите, пожалуйста, о торговой марке Pasticciere.
— Pasticciere – это торговая марка, которая принадлежит производственно-дистрибьюторской группе компаний Global Distribution Centre (GDC). Компания GDC была образована в 2009 году, на тот момент это было небольшое производство. Почти уже 10 лет постоянными клиентами компании являются более 5 000 магазинов, ресторанов, пекарен и кондитерских в 30 странах мира. Сегодня в компании GDC работает более 350-х человек. Компания GDC имеет собственный производственно-распределительный комплекс в городе Москве, а также филиалы в городах Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург, склад в Литве - г. Йонава. До конца года планируется открытие филиала в городе Казань. Компании GDC принадлежат торговые марки DoECO, Lab+ и Pasticciere. Под брендом Pasticciere выпускается продукция в России, сертифицированная по строгим международным стандартам качества, произведенная на высокотехнологичном оборудовании последнего поколения. 

— В чем основное конкурентное преимущество вашей продукции на российском рынке сегодня?
— Мы создаем упаковку, которая поможет продемонстрировать первоклассный и оригинальный продукт, как он того заслуживает. Все производство полностью автоматизировано и исключает вероятность несанкционированного контакта с пищевыми поверхностями. Среди конкурентных преимуществ ТМ Pasticciere стоит отметить широкий ассортиментный портфель продукции, всегда поддерживающийся на складах компании. Ассортимент Pasticciere состоит из разной продукции для доставки и презентации. Мы производим нашу упаковку, следуя строгим международным стандартам безопасности и качества на всех этапах производственного процесса. Вся выпускаемая продукция сертифицирована, а производственные процессы строго аудируются на предмет соответствия стандартам ISO и HACCP международными органами сертификации. В отличие от многих торгующих компаний, мы являемся производителем полного цикла от сырья до готовой продукции с широкой собственной и дилерской сетью покрытия. Наша высококлассная производственная площадка находится в России в Московском регионе. Наши офисы и склады расположены в крупных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге. Система ценообразования в нашей компании не зависит от курсов валют, что немаловажно в нынешних условиях рынка. Также среди преимуществ ТМ Pasticciere хочется отдельно отметить, гибкость производства. Возможно изготовление нестандартной продукции в короткие сроки.

— Каков сегодня ассортиментный портфель вашей компании? Какие виды продукции из вашего портфеля на сегодняшний день демонстрируют наибольшие показатели?
В линейку Pasticciere входит упаковка и расходные материалы для кондитеров. Мы производим упаковку для тортов и десертов, маффинов и капкейков, чизкейков и пирогов; подложки различных толщин и цветов. Кроме этого в линейку входит огромный ассортимент расходных материалов для кондитеров, таких как – бордюрные кондитерские ленты, кондитерские мешки, бумажные тарталетки и формы, многоразовый пергамент, креманки, ленты для обтяжки коробов, кондитерские трафареты и многое другое.

— В текущем году в ассортиментном портфеле компании «Pasticciere» появилась интересная новинка - линейка кондитерской упаковки Sweet!. Майкл, расскажите о ее преимуществах.
— Мы очень внимательно относимся к отзывам и пожеланиям наших клиентов и в целом рынка. Проанализировав потребности, мы поняли, что необходима стандартная упаковка с красивой печатью, которую можно будет купить буквально от первой транспортировочной коробки. Рынок печатной продукции построен таким образом, что для создания упаковки с печатью, необходим некий тираж, обычно от 10 – 15 тыс. штук. Не все компании могут себе позволить такой тираж. Именно для них и была придумана данная упаковка. 

— С какими запросами и пожеланиями чаще всего обращаются к вам отечественные компании?
— Запросов очень много. Согласно последним данным, наиболее популярным продуктом является упаковка для тортов и пирожных, чаще интересует уже готовая продукция, а не под заказ. Это очень актуально, особенно для регионов. Стабильно большой спрос на кондитерский инвентарь, особенно в осенний период. 

— Майкл, расскажите о географии продаж вашей компании. Какие регионы, на ваш взгляд, наиболее привлекательны?
— Наша компания осуществляет свою деятельность на всей территории РФ. На сегодня у нас 5 филиалов, открывается 6-й. Кроме этого, мы имеем около 80-ти дилеров на всей территории РФ и стран ТС. GDC – экспортная компания, осуществляющая отгрузки по всему миру, также у нас есть собственный склад на территории Евросоюза, с которого отгружается продукция по всей Европе.

— Как нестабильная экономическая ситуация в стране отражается на рынке упаковки кондитерских изделий в целом и вашей деятельности в частности?
— На нашей компании это не сильно отражается, т.к. мы постоянно выпускаем новинки и выходим на новые рынки. Наша компания нацелена на долгосрочное сотрудничество со своими партнерами. Менеджмент компании делает все возможное для сдерживания цен от поставщиков сырья, а также оптимизации транспортных, производственных, таможенных, и курсовых издержек, поэтому наше ценообразование является стабильным. Повышения цен происходят очень редко и выборочно.

— Акции, распродажи и спецпредложения — все это привлекательно для рядового потребителя, а насколько охотно откликаются на эти предложения производители? Что сегодня в «антикризисных» предложениях у «Pasticciere»?
— Ежемесячно наша компания проводит распродажу упаковки и расходных материалов по сниженным ценам. Перечень продукции постоянно меняется. Из бюджетных вариантов в нашей линейке есть очень недорогая упаковка, сделанная из макулатурных картонов. 

— Какие задачи стоят перед компанией до конца 2018 года, каковы планы на последующий период?
— На сегодняшний день мы преодолели важный рубеж – стали лидером в изготовлении продукции для кондитерской индустрии на территории России и СНГ. Наша следующая цель – сформировать правильное восприятие упаковки кондитерских продуктов в глобальном масштабе. Мы ее достигнем, только создавая и продвигая упаковку, гармонично сочетающую практичность, качество и технологии последнего поколения. До конца этого года наша компания планирует запустить в стандартную линейку новые виды упаковки и расходных материалов.

 

Производственно-дистрибьюторская группа 

Глобал Дистрибьюшн Центр (GDC)

Адрес головного офиса: 
г. Москва, Проектируемый проезд № 4062, дом 6, стр.16, Бизнес-центр Порт Плаза

+7 (495) 153-97-88

clients@gdcentre.ru

https://pasticciere.ru/

 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка