Свежий номер журнала

 

Сентябрь 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


Дегустации

Конфеты «Трюфель» шоколадные «Восхищение»


Справочно-информационный материал
 

 

Конфеты «Трюфель» шоколадные «Восхищение»
Масса нетто: 100 г, Срок годности: 12 месяцев 
Состав: сливки сгущенные (сливки нормализованные, сахар, лактоза), какао тертое, молочный жир, масло какао, сахар, какао-порошок, сливки сухие, эмульгаторы, ароматизатор натуральный ваниль.
ТУ 9123-005-46860044-2000
Производитель: ООО « КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «ВОЛШЕБНИЦА»

 

Кондитерская фабрика «Волшебница» 
тел./факс: (495) 787-9797 
140032, Московская область, 
Люберецкий район, пос. Малаховка, ул. Гаражная, 4

 

Благородство вкуса

Шоколадный трюфель «Восхищение» - это трюфель, возведенный в абсолют. 
Отличительная особенность шоколадного трюфеля «Восхищение» - натуральный состав. Изготавливаемые на основе шоколада и сливок, благодаря высокому содержанию масла какао, шоколадные трюфели отличаются неповторимой нежностью вкуса. 
Шоколадные трюфели «Восхищение» - символ современной роскоши, квинтэссенция всего, что мы любим в трюфелях: исключительно шоколад, непревзойденная мягкость, кремовая текстура, гармония вкуса, стиля, традиций и новизны. Добавьте к этому современную компактную упаковку для абсолютного удобства.
Торговая марка «Восхищение» – это радость жизни, удовольствие от простых вещей, возможность быть собой, восхищаться и вызывать восхищение.

    

 Линейка:

• «Восхищение» Трюфель шоколадный
• «Восхищение» Трюфель шоколадный со специями
• «Восхищение» Трюфель шоколадный с ромом
• «Восхищение» Трюфель шоколадный с мятой

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 14 февраля 2018 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 8 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, аромат, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,74

В коробке находится 
11 трюфелей. Все конфеты имеют форму шара и одинаковый размер – около 2 см в диаметре. Обсыпка какао нанесена равномерно по всей поверхности конфет. На разрезе трюфель имеет цвет темного шоколада. Консистенция конфет однородная, воздушная, характерная для французского трюфеля.

АРОМАТ: 9,78

Классический выразительный аромат шоколадного трюфеля: в букете изящно переплетаются изысканно горьковатые тона какао и сливочные ноты, подчеркнутые легкими штрихами ванили. При разрезании трюфеля аромат усиливается, приобретая дополнительный отчетливый шлейф ванили.

ВКУС: 9,80

Вкус является естественным продолжением аромата: оптимальная легкая сладость трюфеля уравновешена изысканной горчинкой, и подчеркнута гармонично вплетенными легкими нотами ванили. Консистенция однородная, нежная, воздушная. Послевкусие продолжительное с благородными тонами какао.



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,78

  

ДИЗАЙН

Каждой своей деталью дизайн продукта подчеркивает натуральное происхождение сока: белый фон этикетки словно говорит, что продукт «чист как белый лист» и не содержит ничего лишнего. Главный акцент сделан на изображение спелого томата, и ничего не должно отвлекать от него. Именно подход обещает такой же чистый вкус сока.
Фирменная стеклянная бутылка не только позволяет рассмотреть продукт перед покупкой но и обеспечивает его сохранность и является дополнительной защитой от подделок.

 

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: ki@my-ki.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Возможности для оптимизации с продуктами на эквиваленте какао-масла

    Как производители могут реагировать на рост цен на какао-продукты? Какие альтернативы шоколаду возможно использовать



  • Елена Полякова
    Елена Полякова

    Мы меняем рынок ритейла и HoReCa: интервью с руководителем Сибирской продовольственной недели

    Международная выставка для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя» (СПН) – самое ожидаемое событие начала этой зимы в профессиональной среде. Выставка пройдет с 4 по 6 декабря в Новосибирском Экспоцентре и соберет более 7 000 посетителей и 175 компаний-участниц.
    Елена Полякова, руководитель выставки, рассказала, как СПН помогает масштабироваться российским компаниям и меняет продовольственную индустрию.



  • Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №441 от 09.04.2024

    Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 09.04.2024 года




Задать вопрос



 
 
Картинка