Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




Дегустации

Дегустация. Пряник «Сладояр» французская ваниль


Справочно-информационный материал
 

 

КАТЕГОРИЯ: пряник

Пряник «Сладояр»
французская ваниль

Упаковка: «телевизор».
Срок годности: 90 суток.
Производитель: Кондитерская компания «Вижер». Россия.

 

Кондитерская компания «Вижер»
394026, г. Воронеж, ул.Дружинников, 1
+7 (473)228-2260, 228-1888, 228-2261, 228-2262, 228-2263
www.ooo-viger.ru, ooo-viger@yandex.ru

 

ПРЯНИКИ

Прообразом древнейших пряников многие исследователи считают медовые лепешки, приправленные специями. Первое письменное упоминание о них приходится на 350 год до н. э. На Руси же
«медовый хлеб» появился в IX веке, он представлял собой смесьржаной муки с медом и ягодным соком. И только XII-XIII веках, когда на Руси начали появляться пряности из Индии и Ближнего Востока, пряник приобрел свой нынешний вкус и название. Интересно, что в России пряники были не только приятным
угощением, но и традиционным подарком на Прощеное Воскресенье. В последний день Масленицы, когда принято было ходить к знакомым и просить прощения перед началом Великого поста, в качестве презента необходимо было преподнести пряник: младшие дарили - старшим, дети - родителям, подчинённые - начальникам.

ОТ ПОСТАВЩИКА

Кондитерская фабрика «Вижер» – из тех производителей сладостей, чья слава давно шагнула за пределы родного региона. Свои изделия компания напрямую поставляет более чем в 50 регионов России и ближнего зарубежья – от Калининграда до Хабаровска и от Мурманска и до Крыма. Сегодня в ее ассортименте традиционные пряники и печенье, зефир и конфеты, вафли и снеки, а также большое разнообразие эксклюзивных,  достаточно сложных продуктов. Продукция компании известна на российском кондитерском рынке под такими торговыми марками как «Сладояр», «Леди Фрут» и «Барон Хрум».

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 13 декабря 2014 г. Место: редакция журнала «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 6 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид; аромат; вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД :  9,65

Изделия, выполненные в форме сердца, имеют характерный цвет хорошо пропеченного пряничного теста. Все пряники покрыты тонким слоем сахарной глазури. На изломе видна тонкаякорка и пористая структура теста. Тесто в прянике использовано различное, что четко видно на разрезе – одна половина пряника внутри имеет коричневый цвет, вторая – светлый, слегка ванильный оттенок

АРОМАТ: 9,74
Преобладает насыщенный ванильно-сливочный аромат. При разрезании пряника сладковатый запах ванили выходит на передний план, становясь еще более выраженным.

ВКУС: 9,84

Тесто упругое, не проламывается при нажатии, что говорит об оптимальной степени пропекания и отсутствии излишней влаги. Воздушное тесто хорошо сочетается с тонкой слегка хрустящей корочкой. Во вкусе преобладают сливочные оттенки, дополненные тонами ванили и пряностей. Послевкусие продолжительное, со сладковатыми медово-сливочными нотами.


ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,70

 

 

 

УПАКОВКА

Продукт представлен в упаковке -
«телевизор» весом 3,5 килограмма.
Качественная упаковка украшена ярким орнаментом.

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка