Свежий номер журнала

 

Октябрь 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • ТОП-5 Новинок российского рынка конфет (по версии журнала «Кондитерские изделия»)

    Россия – страна, где кондитерские изделия исторически пользуются высоким спросом. В производстве сладостей она занимает четвертое место в мире. Согласно статистике, ежегодная доля этого рынка увеличивается на 4,3-5,9%. Это создает благоприятные условия для развития отрасли и внедрения новинок.



  • ТОП-10 Новинок российского рынка печенья (по версии журнала «Кондитерские изделия»)

    Высокая конкуренция на рынке печенья заставляет производителей постоянно корректировать ассортимент, подстраиваясь под запросы потребителей. Новинки становятся не только трендом, но и необходимостью для производителей, стремящихся удержать конкурентные позиции



  • Топ-менеджеры российского ритейла на одной сцене на WorldFood Moscow 2024
    Топ-менеджеры российского ритейла на одной сцене на WorldFood Moscow 2024

    С 17 по 20 cентября в Москве, в Крокус Экспо, состоится 33-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2024. Традиционно выставка WorldFood Moscow сопровождается насыщенной деловой программой



  • Каталог компании «СЕЛЛ-Сервис». Пищевые ингредиенты для ваших новых идей
    Каталог компании «СЕЛЛ-Сервис». Пищевые ингредиенты для ваших новых идей

    Более 15 лет «СЕЛЛ-Сервис» - импортер пищевых ингредиентов для производителей кондитерских изделий, мороженого, напитков и молочной продукции. Выбирая лучших производителей сырья, специалисты компании предлагают индивидуальный подход, совмещающий знание технологий производства и грамотно выстроенную логистику.

    Объем каталога – 16 страниц. Количество SKU в каталоге - 43

    Какао-продукты • Загустители, гидроколлоиды и эмульгаторы • Орехи и сухофрукты • Консерванты и пищевые кислоты  • Ванилины



  • Елена Полякова
    Елена Полякова

    Мы меняем рынок ритейла и HoReCa: интервью с руководителем Сибирской продовольственной недели

    Международная выставка для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя» (СПН) – самое ожидаемое событие начала этой зимы в профессиональной среде. Выставка пройдет с 4 по 6 декабря в Новосибирском Экспоцентре и соберет более 7 000 посетителей и 175 компаний-участниц.
    Елена Полякова, руководитель выставки, рассказала, как СПН помогает масштабироваться российским компаниям и меняет продовольственную индустрию.




Дегустации

Дегустация. Цитруски леденцовая карамель


Справочно-информационный материал
 

 

КАТЕГОРИЯ: песочное печенье

Цитруски леденцовая карамель

Ручная работа. Масса нетто: 300 г.
Срок годности: 12 месяцев.
Изготовитель: «Астра» (Польша)
Генеральный дилер: «Торговый Дом КОСТА».

 

ЗАО«ТОРГОВЫЙ ДОМ КОСТА»
+7 (495) 921-35-90
sales@kosta.ru, office@kosta.ru
www.kosta.ru

 

КАРАМЕЛЬ

За право называться родиной карамели спорят сразу несколько стран. Это право приписывают себя Франция, Великобритания, Америка. 
Тем не менее есть версия, что впервые продукт, отдаленно напоминающий современную карамель, появился очень давно, когда далиты — представители беднейшей индийской касты — изрубили листья сахарного тростника и поджарили его на огне. Впрочем, это было далеко не то лакомство, которое мы сегодня называем карамелью. 
Вместе с тем, никто не оспорит того факта, что леденцы на палочках, а это была именно карамель, имели огромную огромную популярность в России и во Франции. 
И если у нас «петушки» и «зайчики» были скорее народным продуктом, то во Франции они считались атрибутом знати.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Оксана Волохо, директор по продажам 
«Торгового Дома КОСТА»
Политика нашей компании - предлагать потребителям только качественный и востребованный товар. Поэтому  весь ассортимент, присутствующий в нашем каталоге соответствует данным параметрам. При этом хотелось бы отметить те фабрики , с которыми мы сотрудничаем уже более 18 лет, такие как «Солидарность», 
«Ла Суисса», «Астра», «Три тополя», «Куявянка». Из новых партнеров отлично зарекомендовали себя фабрики «Кинг Регал», «Джинги», «Белфайн». Уверены, что будущее за высокотехнологичной и качественной продукцией.

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 26 августа 2015 г. Место: редакция журнала «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 16 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: цвет и консистенция; аромат; вкус.

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД И КОНСИСТЕНЦИЯ :  9,82

Карамель отличается привлекательным, хорошо узнаваемым дизайном: каждая конфета выполнена в форме круга (диаметра 2,5 см, высота около 0,8 см). Поверхность всех конфет глянцевая сухая, без трещин, вкраплений, гладкая. В наборе представлено 7 видов карамели. На каждой нанесен рисунок, который соотносит карамель с его вкусом: апельсиновая и лимонная карамель выполнены в виде кружочков цитруса, на вишневой, клубничной и яблочной изображены соответствующие ягоды или фрукты. По всей высоте карамели — цветная оболочка различных цветов.

АРОМАТ: 9,72
Легкий аромат с приятной свежей фруктово-ягодной кислинкой. При рассасывании карамели аромат заметно усиливается и становится более характерным для конкретного вида фруктов. Апельсиновые и лимонные конфеты отличаются оттенками цитрусового фреша, вишневые — тонами джема. Более теплым ароматом обладает малиновая карамель, и слегка освежающим- яблочная.

ВКУС: 9,74

Эксперты отметили оптимальный баланс фруктово-ягодной кислинки и сладости. 
Сахар не доминирует во вкусе, а подчеркивает его. Карамель хорошо рассасывается. 
В послевкусии остается продолжительное ощущение сока.


ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,76

 

 

 

УПАКОВКА

Упаковка в виде «телевизора», на которую нанесен орнамент в старорусском стиле и крупный логотип компании — все это делает ее визуально привлекательной, продукт хорошо узнаваем.

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: ki@my-ki.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка