Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 года

    Предлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших
    в изданиях «Кондитерские изделия» в 2023 году



  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




Дегустации

ДЕГУСТАЦИЯ. Напиток ТМ «БАРБОСКИНЫ» «Помело-апельсин»


Справочно-информационный материал
 

 

Напиток ТМ «БАРБОСКИНЫ»  
«Помело-апельсин»
Пастеризованный.  Без ГМО.  Без консервантов.    
Объем:
0,4 литра. Срок годности: 1 год. ГОСТ 28188-2014.
Изготовитель:  ОАО «Компания «Росинка», Россия  
по заказу ООО «Сторк-Плюс»

 

 

ООО «Сторк-Плюс»
г. Москва, ул. Зорге, д. 9,оф. 304 
Отдел продаж: +7 (905) 760-1847,
http://storkplus.all.biz

 

Барбоскины

«Барбоскины» — российский анимационный сериал о многодетной семье антропоморфных собак производства студии анимационного кино «Мельница». 
Каждая серия мультсериала имеет независимый от остальных выпусков сюжет, связанный с другими сюжетами единством персонажей и местом действия.
Мультфильм «Барбоскины» по итогам онлайн-голосования стал победителем Национальной детской премии «Главные герои-2017» в номинации «Главный российский анимационный сериал». Примечательно, что и в составе жюри, и в числе голосующих за награды этой премии, учрежденной «Первым каналом», — дети от 6 до 18 лет.

 

ОТ ПОСТАВЩИКА

ООО «СТОРК ПЛЮС» - динамично развивающаяся компания, которая специализируется  на  производстве и  продаже  лицензионных напитков.  
В портфеле нашей  компании два  самых популярных проекта ВГТРК, известные всему  миру мультфильмы «Фиксики» и «Барбоскины»
В  ассортименте  продукции  напитки, лимонады, нектары и вода.
Всё, что  мы  делаем, это  для  наших  детей, с  переполненным  любовью  сердцем!
Сегодня вся продукция компания «Сторк-Плюс» представлена как в федеральном, так и локальном российском ретейле, ее продвижением занимаются региональные дистрибьюторы как в субъектах Российской Федерации, так и в странах СНГ. Изделия также широко представлены в детских сетях и в интернет-магазинах.
В ближайшем будущем компания планирует расширить свой ассортимент на 100 SKU, войти в такие федеральные сети как Х5, «Тандер», «Красное и Белое» и «Лента», увеличить свой дистрибуторский пул до 350 клиентов. Поэтому у всех заинтересованных лиц есть прекрасный шанс заключить договор на весьма перспективное и взаимовыгодное сотрудничество, неся при этом радость своим маленьким потребителям. Ведь, как говорят в компании «Сторк-Плюс»,  — «Наша цель — улыбки детей!»

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 18 мая 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 9 до 12 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,68

Напиток  имеет “солнечный” ярко-оранжевый цвет. Ободок сверху солнечно-желтый. Консистенция однородная, без посторонних вкраплений. Степень газированности – сильная.

АРОМАТ: 9,72

Выразительный, освежающий аромат, в котором на начальном этапе доминируют яркие апельсиновые тона. Постепенно аромат раскрывается, приобретая более деликатные  свежие ноты памела.
 

ВКУС: 9,86

В насыщенном, сбалансированном вкусе доминируют тона апельсина, гармонично дополненные  более тонкими  оттенками помело. В целом все эксперты отметили насыщенность и свежесть вкуса. Напиток будет  особенно уместен жарким летним днем.



 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,69

 

 

ДИЗАЙН

Продукт представлен в брендированной  ПЭТ- бутылке.  Изображенный  на бутылке младший из семьи Барбоскиных просто притягивает взгляд, не оставляя продукту ни одного шанса остаться незамеченным на полке. Особенно самыми главными  представителями целевой аудитории — детьми.  Оранжевый цвет бутылки и изображение сочного апельсина и помело обещают такой же яркий вкус и очень четко ориентируют потребителя. Удобный размер бутылки позволяет брать ее с собой  на прогулку даже ребенку.
Вся необходимая информация присутствует, все надписи хорошо читаются.

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: ki@my-ki.ru

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка