Дегустация. Пряник «Сладояр» французская ваниль
Справочно-информационный материал
КАТЕГОРИЯ: пряник

Пряник «Сладояр»
французская ваниль
Упаковка: «телевизор».
Срок годности: 90 суток.
Производитель: Кондитерская компания «Вижер». Россия.
Кондитерская компания «Вижер»
394026, г. Воронеж, ул.Дружинников, 1
+7 (473)228-2260, 228-1888, 228-2261, 228-2262, 228-2263
www.ooo-viger.ru, ooo-viger@yandex.ru
Прообразом древнейших пряников многие исследователи считают медовые лепешки, приправленные специями. Первое письменное упоминание о них приходится на 350 год до н. э. На Руси же
«медовый хлеб» появился в IX веке, он представлял собой смесьржаной муки с медом и ягодным соком. И только XII-XIII веках, когда на Руси начали появляться пряности из Индии и Ближнего Востока, пряник приобрел свой нынешний вкус и название. Интересно, что в России пряники были не только приятным
угощением, но и традиционным подарком на Прощеное Воскресенье. В последний день Масленицы, когда принято было ходить к знакомым и просить прощения перед началом Великого поста, в качестве презента необходимо было преподнести пряник: младшие дарили - старшим, дети - родителям, подчинённые - начальникам.
ОТ ПОСТАВЩИКА
Кондитерская фабрика «Вижер» – из тех производителей сладостей, чья слава давно шагнула за пределы родного региона. Свои изделия компания напрямую поставляет более чем в 50 регионов России и ближнего зарубежья – от Калининграда до Хабаровска и от Мурманска и до Крыма. Сегодня в ее ассортименте традиционные пряники и печенье, зефир и конфеты, вафли и снеки, а также большое разнообразие эксклюзивных, достаточно сложных продуктов. Продукция компании известна на российском кондитерском рынке под такими торговыми марками как «Сладояр», «Леди Фрут» и «Барон Хрум».
ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 13 декабря 2014 г. Место: редакция журнала «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 6 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид; аромат; вкус.
РЕЗУЛЬТАТЫ
ВНЕШНИЙ ВИД : 9,65
Изделия, выполненные в форме сердца, имеют характерный цвет хорошо пропеченного пряничного теста. Все пряники покрыты тонким слоем сахарной глазури. На изломе видна тонкаякорка и пористая структура теста. Тесто в прянике использовано различное, что четко видно на разрезе – одна половина пряника внутри имеет коричневый цвет, вторая – светлый, слегка ванильный оттенок
ВКУС: 9,84
Тесто упругое, не проламывается при нажатии, что говорит об оптимальной степени пропекания и отсутствии излишней влаги. Воздушное тесто хорошо сочетается с тонкой слегка хрустящей корочкой. Во вкусе преобладают сливочные оттенки, дополненные тонами ванили и пряностей. Послевкусие продолжительное, со сладковатыми медово-сливочными нотами.
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:
9,70
Продукт представлен в упаковке -
«телевизор» весом 3,5 килограмма.
Качественная упаковка украшена ярким орнаментом.
Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.
Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.
Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!
Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.
Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.
По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:
+7 (495) 789-4696 (многоканальный)
e-mail: gb@my-gb.ru