Свежий номер журнала

 

Сентябрь 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


Дегустации

Пряники ТМ «Лавка Радостей» от компании «Сладкий Дом»


Справочно-информационный материал
 

 

КАТЕГОРИЯ: пряники

ПРЯНИКИ ТМ «ЛАВКА РАДОСТЕЙ»

Лимонадные, «Нежные» с творожным вкусом, с ароматом малины
Масса нетто:
400 гр. Срок годности: 75 суток. ГОСТ 15810-2014
Производитель: ООО «Сладкий Дом»

 

ООО «Сладкий дом»
300036, Россия, г.Тула, ул.Одоевское шоссе, 93

Телефон: 8(4872)39-51-09, sladkiydom@mail.ru,
Instagram lavka__radostei, www.sladkiydom.ru

 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

                             

«Лавка Радостей» - под этой маркой наша компания «Сладкий Дом» выпустила на рынок заварные глазированные пряники с наиболее популярными у потребителя вкусами. Новый бренд — это доступные цены при высоком качестве продукции. Пряники ТМ «Лавка Радостей» изготавливаются из натуральных ингредиентов и полностью соответствуют требованиям ГОСТ — все это гарантирует их высокое качество. В ассортименте — широкий выбор вкусов и ароматов. Здесь как классические виды пряников: мятные, имбирные, сливочные, шоколадные, клюквенные, так и оригинальные новинки: банановые, малиновые, кофейные, трюфельные и многие другие. Тульская компания «Сладкий Дом» – известный игрок на российском кондитерском рынке. Ее специализация — широкая оптово-розничная торговля кондитерскими изделиями самых известных отечественных производителей и — выпуск собственных заварных пряников с начинкой и без. Это решение было продиктовано с учетом не только рыночной конъюнктуры и собственного опыта, но и наследия родного края — именно возрождение традиций пряничного искусства тульских мастеров стало главной задачей компании. С поправкой, разумеется, на современные технологии — производственная площадка «Сладкого Дома», оснащена передовым отечественным и импортным оборудованием. А ее квалифицированные технологи и пекари постоянно работают над усовершенствованием выпускаемой продукции. Все товарные позиции линейки ТМ «Лавка Радостей» имеют необходимую документацию, свидетельствующую об их качестве и о используемых ингредиентах в продукте. 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 23 августа 2021 г. 
Место: редакция журнала «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
Состав комиссии: в дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 14 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, аромат, вкус и послевкусие. 

         

РЕЗУЛЬТАТЫ

 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,76

Поверхность пряников без трещин, вздутий, впадин, и наплывов, что соответствует требованиям, предъявляемым к заварным пряникам. Изделия обладают мягкой, связанной структурой, не рассыпающиеся при разламывании. На изломе видна тонкая корка и равномерная хорошо развитая пористость теста - без пустот, закала и следов непромеса. Оттенок теста у разных видов пряников отличается: «Нежные с творожным вкусом» обладают тоном топленых сливок, а «Лимонадные» и с ароматом малины – желтоватым и розовым соответственно. 

 
АРОМАТ: 9,78
Пряники имеют яркий, выраженный аромат, свойственный каждому виду. В нежном запахе гармонично переплетается тона пряничного теста и оттенки, соответствующие названию пряников. 

ВКУС И ПОСЛЕВКУСИЕ: 9,78

Нежное, воздушное тесто приятно сочетается с хрустящей корочкой и тонким слоем глазури. Тесто упругое, при нажатии не проламывается, что говорит о его качестве, степени пропекания и оптимального количества влаги. Тонкий слой сладкой глазури удачно сочетается с достаточно сладким тестом. Все эксперты отметили, что пряники имеют яркий вкус, с характерными оттенками для разных видов. В пряниках «Нежных с творожным вкусом» доминируют молочные тона, в «Лимонадных» различимы освежающие ноты цитрусовых и мяты, а в пряниках с ароматом малины – оттенки лесных ягод. 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,77

  

УПАКОВКА

Выразительный дизайн упаковки, выдержанный в экологических «весенних» тонах», не просто обещает яркий вкус, но и сразу показывает продукт «лицом» полупрозрачная часть пакета с милыми рисунками рекламирует пряники, а нижняя прозрачная — демонстрирует их. Удачное упаковочное решение, не только привлекает внимание потребителя, но и в соответствии с названием бренда несет заряд позитива. 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: ki@my-ki.ru

 

 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка