Дегустация. Торт Шварцвальд «Baker House»
Справочно-информационный материал
КАТЕГОРИЯ: Торты бисквитные
Бисквитный торт «Шварцвальд» BAKER HOUSE
Классический немецкий торт из шоколадного бисквита со взбитыми сливками и вишневой начинкой, украшенный шоколадной стружкой.
Вес нетто: 350 г. Срок хранения: 6 месяцев
Условия хранения: от +2°С до +23°С. ТУ 9130-007-56859912
Производитель: ООО «Раменский кондитерский комбинат». Россия.
ООО "РКК Трейд" - официальный дилер Раменского кондитерского комбината
121170, Россия, г. Москва, ул. Кульнева, д.3, стр.1
Телефон: +7 (495) 221-70-34
Факс: +7 (495) 221-73-41
E-mail: info@rkktrade.ru
www.rkktrade.ru
Торт «Шварцвальд» входит в топ-10 самых знаменитых тортов мира. Происхождение рецепта этого легендарного кулинарного изделия доподлино неизвестно. А вот название очевидно связано с одноименным регионом Германии: Шварцвальд - это легендарный сильно лесистый горный массив на Юго -Западе Германии. Свое сказочное название - Черный лес – Шварцвальд получил благодаря произрастающим здесь деревьям, соснам, имеющим необычный, черный цвет хвои. Есть мнение, что это имя региону дали еще древние римляне, которым здешние дебри казались таинственными, полными злых духов.
А вот появление одноименного торта чаще всего связывают с именем Жозефа Келлера , который в 1915 году начал украшать традиционную для этого региона выпечку вишней. Идея пришлась по вкусу, и, несмотря на то, что кафе просуществовала недолго, фирменый торт стал хитом на десятки лет. В 1927 году Келлер опубликовал рецепт торта "Шварцвальдский вишневый торт", а в 30-е годы его стали готовить повсеместно.
ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Каждая страна славится своими кулинарными шедеврами, и каждый человек желает открыть эти новые для себя вкусы - подлинные выражения души нации, восхитительные произведения искусства, которые веками притягивают к себе людей со всех концов света. Чтобы воплотить эту мечту в жизнь, эксперты BAKER HOUSE посвятили себя изучению богатых культурных и кулинарных традиций, что позволило собрать уникальную коллекцию сладких шедевров. Мы отбираем и тщательно тестируем знаменитые мировые рецепты, чтобы создавать самые изысканные лакомства для Вашего стола. Под брендом BAKER HOUSE производятся следующие виды продукции: бисквитные торты, французская сдоба бриошь, итальянские десерты, хлебцы, тарталетки, каталонские и песочно-бисквитные пироги и нежные мини-пирожные.
ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 16 октября 2015 г. Место: редакция журнала «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид; аромат; вкус.
РЕЗУЛЬТАТЫ
ВНЕШНИЙ ВИД : 9,76
Привлекательный внешний вид торта вызывает прямые ассоциации с выпечкой, приготовленной в хорошем кафе или очень искусной домохозяйкой. Чередующиеся слои темного бисквита, белого сливочного крема и вишневой прослойки превносят изящества. Пышный бисквит перемежается со сливочными и вишневыми прожилками, соотношение крема, вишни и теста оптимальное. Черная шоколадная крошка, нанесенная поверх белого сливочного крема является завершающим штрихом.
ВКУС: 9,74
В выразительном, ставшем классическом вкусе, торта гармонично переплетаются ноты какао, спелой вишни и нежного сливочного крема. Шоколадная стружка сверху добавляет вкусу торта дополнительной изысканности. Очень гармоничное сочетание нескольких текстур — плотного шоколада, нежного бисквита, мягкой вишневой прослойки и сливочного крема. Послевкусие долгое, яркое, выразительное. Торт «Шварцвальд» будет идеален с чашечкой свежесваренного кофе или крепкого ароматного чая.
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:
9,75
Дизайн вишневого «Шварцвальда» вишневый во всем — от цвета до фото. Но больше, точнее, насыщеннее, об этом бисквитном торте с вишневой начинкой, чем собственно логотип Baker House — литеры ВН, выложенные сочной вишней, казалось, и не скажешь. Но на упаковке есть еще и изображение продукта очень натурально передающее все его достоинства и сладкие подробности — безотказный ход: даже если и не собирался, а облизнешься и купишь на пробу.
Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.
Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.
Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!
Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.
Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.
По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:
+7 (495) 789-4696 (многоканальный)
e-mail: ki@my-ki.ru