Свежий номер журнала

 

Октябрь 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • ТОП-10 Выбор редакции. Печенье сдобное (по версии журнала «Кондитерские изделия»)

    В редакции журнала «Кондитерские изделия» прошла серия дегустаций самых разных видов сдобного печенья от российских производителей. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • ТОП-5 Новинок российского рынка конфет (по версии журнала «Кондитерские изделия»)

    Россия – страна, где кондитерские изделия исторически пользуются высоким спросом. В производстве сладостей она занимает четвертое место в мире. Согласно статистике, ежегодная доля этого рынка увеличивается на 4,3-5,9%. Это создает благоприятные условия для развития отрасли и внедрения новинок.



  • Сибирская продовольственная неделя - Анонс выставки
    Сибирская продовольственная неделя - Анонс выставки

    Сибирская продовольственная неделя – ведущая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности, ритейла и HoReCa.  Участие в выставке может вывести Ваш бизнес на новый уровень продаж!



  • ТОП-10 Новинок российского рынка печенья (по версии журнала «Кондитерские изделия»)

    Высокая конкуренция на рынке печенья заставляет производителей постоянно корректировать ассортимент, подстраиваясь под запросы потребителей. Новинки становятся не только трендом, но и необходимостью для производителей, стремящихся удержать конкурентные позиции



  • Стоит ли участвовать в Сибирской продовольственной неделе-2024
    Стоит ли участвовать в Сибирской продовольственной неделе-2024

    Мы узнали у экспонентов Сибирской продовольственной недели - 2023, какую пользу выставка принесла их бизнесу, каких результатов удалось достичь и стоит ли участвовать в 2024 году? СПН-2024 пройдет с 4 по 6 декабря на площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр». Привлечение новых участников, внедрение направления HoReCa, расширение деловой и конкурсной программ усилит бизнес-площадку и объединит еще большее число игроков рынка.




Дегустации

Дегустация. «По-домашнему с творогом»


Справочно-информационный материал
 

 

КАТЕГОРИЯ: Печенье

«По-домашнему с творогом»


Состав: мука пшеничная, сахар-песок, маргарин, меланж яичный жидкий, смесь «ТвороМакс» (крахмал пшеничный, разрыхлители -пирофосфат натрия, гидрокарбонат натрия, сухое обезжиренное молоко, молочная сыворотка, загуститель Е1414, загуститель Е466, казеинат натрия (молочный белок), эмульгаторы Е471, Е481, соль поваренная, ароматизатор «Творог» ), вода питьевая, творог (нормализованное молоко, закваска).
Срок годности: 2 месяца.
Условия хранения: при 19± 3ОС и относительной влажности 75%.

 

ОАО «Пищекомбинат «Бежицкий»
241013, г. Брянск, ул. Кромская, 52
+7 (4832) 57-12-68
market@bpkom.bryansk.ru, 
www.bpkom.ru

 

ЛАКОМСТВО С ДЛИННОЙ ИСТОРИЕЙ

Печенье, которое сегодня является одной из самых популярных сладостей, насчитывает многовековую историю. Печенья раннего периода, как полагают специалисты, появились около 10 тыс. лет назад. Однако первые письменные упоминания о нем  восходят к VII веку н.э. Одной из первых стран, где изготавливали это лакомство, была Персия. Правда, это печенье, очевидно, очень сильно отличалось от привычного нам. Согласно  европейской кулинарной истории, первые исторические записи о печенье были в качестве теста для пирожных, то есть небольшое количество запекаемого теста пирожных использовали для проверки температуры печи. И  только в период Великих географических открытий печенье стало самостоятельным и весьма популярным продуктом.
Расцвет популярности печенья в России приходится на царский период. Екатерина II любила каждое утро выпивать чашечку крепкого кофе вприкуску с нежным сахарным лакомством. У крестьян ваглодка и хворост ассоциировались с праздниками, ведь только тогда их и пекли.

ОТ ПОСТАВЩИКА

ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» — известный производитель мучных кондитерских изделий с более чем полувековой историей. Сегодня предприятие выпускает свыше 170 наименований кондитерских изделий. Основная продукция: крекер, пряники, овсяное печенье, сахарное печенье, хлебцы.Также предприятие производит минеральную воду, сладкие газированные напитки и хлебный квас. О высоком качестве продукции свидетельствуют многочисленные награды, полученные на всероссийских и международных выставках: «Продэкспо», «World Food», «Покупайте российское», «Золотая осень» и др. Крекер «Детский» удостоен знака качества на российском конкурсе «Лучшее детям».

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 29 декабря 2015 г. Место: редакция журнала «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 9 до 15 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид; аромат; вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,68

Печенье имеет куполообразную форму и одинаковый размер - около 5 см в диаметре по нижнему краю.  Печенье пропечено равномерно. Тесто имеет естественные при выпекании трещинки, что делает печенье похожим на домашнюю выпечку. На изломе тесто нежное, светлое, в меру пористое.

АРОМАТ: 9,68
Ощущается приятный ярко выраженный творожный аромат, который сочетается с запахом свежевыпеченного теста. Некоторые эксперты отметили наличие сливочных тонов в аромате.При разламывании печенья аромат усиливается. Послевкусие мягкое, нежное с приятным сливочным шлейфом.

ВКУС: 9,70

Печенье имеет приятную, рассыпчатую текстуру.  Степень пропечки — средняя +. Во вкусе преобладают тона сдобной творожной выпечки. На втором плане — легкие сливочные тона. Послевкусие мягкое, обволакивающее.


ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,69

 

  

 

Дизайн

Упаковка в виде «телевизора» с  крупным логотипом компании делает продукт узнаваемым и привлекательным в ряду аналогичных товаров.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: ki@my-ki.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка