Дегустация. Итальянские хлебцы с розмарином, чесноком, оливковым маслом и морской солью
Справочно-информационный материал
КАТЕГОРИЯ: Итальянские хлебцы
Итальянские хлебцы с розмарином, чесноком, оливковым маслом и морской солью ТМ Baker House
Состав: мука пшеничная вс, вода, масло подсолнечное, масло оливковое масло Extra Virgin, морская соль, дрожжи хлебопекарные, семена кунжута, розмарин, чеснок.
Вес нетто: 250г.
Срок хранения: 6 месяцев.
Производитель: ООО «Раменский кондитерский комбинат».
ООО "РКК Трейд" - официальный дилер Раменского кондитерского комбината
121170, Россия, г. Москва, ул. Кульнева, д.3, стр.1
Телефон: +7 (495) 221-70-34
Факс: +7 (495) 221-73-41
info@rkktrade.ru
www.rkktrade.ru
Розмарин – вечнозеленый кустарник, который растет повсеместно в Средиземноморье. Его целебные и вкусовые качества издревне используются жителями этих стран. Розмарин особенно популярен в итальянской, греческой и французской кухнях . В Италии его используют практически во всех кулинарных шедеврах: кладут в блюда из рыбы, мяса и птицы, используют в супах, любые маринады тоже не обходятся без розмарина. Его добавляют в разнообразные соусы, ароматизируют оливковое масло и уксус.
Кроме вкусовых качеств ценят в розмарине и его лечебные свойства. Благодаря содержащимся в нем витаминам и минеральным веществам , розмарин способствует укреплению иммунной системы человека, помогает снимать воспалительные процессы, которые происходят в нашем организме и повышает тонус. Ванны с эфирным маслом розмарина рекомендуют для снятия нервного напряжения, лечения депрессий.
ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Дарья Маленкова, коммерческий директор ООО «РКК-Трейд».
В настоящее время ассортимент компании представлен такими брендами как BAKER HOUSE, «Мастер Десерта», Kovis, Funny Bunny, «Домашний», «Сказочный» и «Малец-удалец». Все эти марки хорошо знакомы российскому потребителю и на протяжении последних лет демонстрируют стабильный рост. Даже кризис, подкосивший многих производителей, не повлиял на их популярность.
Локомотивами нашего ассортиментного портфеля, безусловно, являются марки Kovis и «Мастер Десерта». В последнее время мы выпускаем много новинок под брендом Baker House — это хлебцы, тарталетки, торты, песочные пироги и другие десерты. Эти позиции уникальны по сочетанию цена-качество и пользуются хорошим спросом у наших клиентов. Многие из них не имеют аналогов на российском рынке в рамках своей категории. Мы планируем и далее расширять продуктовую линейку Baker House, выпуская под этим брендом новые оригинальные десерты. Ведь, как показывают исследования, даже несмотря на кризисные явления в экономике, российский потребитель не готов довольствоваться привычными вкусами и ждет от производителей ярких неординарных новинок.
ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 26 октября 2015 г. Место: редакция журнала «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид; аромат; вкус.
РЕЗУЛЬТАТЫ
ВНЕШНИЙ ВИД: 9,70
Небольшие хлебцы- «на один укус», имеют прямоугольную форму и ровные края. Размер - 3 на 3, 5 см .Со всех сторон хлебцы пропечены равномерно,избыточной влаги в тесте не наблюдается. В каждом хлебце хорошо различимо достаточное количество «иголочек» розмарина. При изломе практически не крошатся.
ВКУС: 9,72
Изделие хорошо пропеченное, рассыпчатое и хрустящее. Нежная текстура делает хлебцы легким для потребления, не оставляя чувства перенасыщения. Вкус яркий, теплый. Зерновые ноты очень точно обыграны оттенками розмарина и чеснока, которые в свою очередь сглажены нотами оливкового масла и морской соли. Хлебцы, будут прекрасно сочетаться с сырами, а также прекрасно подойдут к мясным бульонам и блюдам, в которых содержится свинина.
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:
9,72
Розмарин и чеснок — сочетание оригинальное, но весьма неожиданное. Потому, очевидно, дизайнеры упаковки хлебцев остановились на компромиссном варианте — оливках, масло из которых и в продукте сглаживают вкус, и на упаковке буквально умиротворяют своим цветом. Насыщенный оливковый цвет картонной части пакета гармонично сочетается с натуральным пшеничным цветом прожаренных хлебцев, хорошо видных через его прозрачную пластиковую часть.
Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.
Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.
Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!
Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.
Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.
По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:
+7 (495) 789-4696 (многоканальный)
e-mail: ki@my-ki.ru