Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




Дегустации

Дегустация. Лукум ассорти


Справочно-информационный материал
 

 

КАТЕГОРИЯ: лукум

Лукум ассорти

 

Упаковка: шоу-бокс, картонная фирменная коробка. Масса нетто: 250 г. Срок годности: 18 месяцев. Состав: фисташки (8%), фундук (8%), кокос, кукурузный крахмал ,регулятор кислотности (лимонная кислота). Состав: сахар, кукурузный крахмал, натуральный ароматизатор (роза, лимон, мята, апельсин), экстракт гибискуса, натуральные пищевые красители (куркумин, хлоровилл, анато), лимонная кислота. Без ГМО. Производитель: «Мертер Хелва Сан. Ве Тик.А.Ш.»

 

ООО «Боярские сладости»
301112, Тульская обл., Ленинский р-н, п. Барсуки, 
ул. Некрасова, д. 1
+7 (4872) 72-90-11, +7 (4872) 72-90-60
sales1@boyar-sweets.ru
www.boyar-sweets.ru

 

РАЙСКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ ВОСТОКА

Лукум, пожалуй, является самой популярной турецкой сладостью, которая во всем мире ассоцируется с восточной негой и сказкой. Считается, что именно его подавали ещё к столу турецких султанов, и изначально лукум могли отведать только высокопоставленные особы. Да и история создания этого продукта овеяна шлейфом легенды. Так, по одной из версий, это лакомство было создано много столетий назад по заказу турецкого султана для соблазнения прекрасных девушек. По другой легенде, десерт появился в результате соревнований турецких поваров. На кону в этом состязании было место главного повара кухни султана. Впрочем, наиболее правдоподобной считается история, которая гласит, что этот восточный десерт был изобретен известным кондитером Бекиром Эфенди. Правда и здесь не обходится без разночтений. По одной из версий этот кулинар, переехав из маленького турецкого городка в Стамбул, открыл здесь свою собственную кондитерскую, и очень быстро завоевал успех благодаря особому вкусу своих лакомств. По другой — лукум был разработан им по воле влиятельного сановника, который сломал зуб и потребовал подать ему «мягкие леденцы».

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Турецкая фабрика «KOSKA»считается маркой №1 по производству восточных сладостей премиум класса, которые пользуются огромной популярностью в Европе, США, Канаде, России и других странах мира. Гордостью фабрики «KOSKA» являются рахат-лукум всевозможных вкусовых оттенков, всемирно известные кунжутная халва, пишманья, нуга. Их изготовление доведено до совершенства и вызывает истинное восхищение у любого гурмана. Экзотические сладости в яркой красивой упаковке создают праздничную атмосферу в любое время года.

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 13 августа 2015 г. Место: редакция журнала «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 16 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид; аромат; вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД :  9,78

В каждом наборе представлено несколько видов лукума: в первом — фисташка, фундук , кокос и во втором — лукум со со вкусом розы, лимона, мяты, апельсина. Кусочки лукума представляют собой кубики одинакового размера (примерно 2х2х2 см). Все кусочки целые, равномерно покрытые нежнейшей обсыпкой белого цвета. Цвет лукума соответствует сорту. Поверхность лукума на разрезе глянцевая, внутри ореховых кусочков помещены фисташка или фундук.

АРОМАТ: 9,82
Лукум обладает очень тонким, элегантным запахом. Каждый кусочек наделен своим ароматом, соответствующим сортовой принадлежности. Ореховый имеет выраженный оттенок фундука или фисташки. Лимонные обладают ароматом свежесорванного лимона, присутствуют оттенки лайма. Апельсиновый лукум отличается насыщенным ароматом цитрусового фреша. Нежный и выразительный аромат цветущей розы присущ красным кусочкам, а очень яркий, охлаждающий мятный - зеленым.

ВКУС: 9,82

В лукуме очень тонко сочетаются несколько различных фактур: нежнейшая обсыпка, мягкая, однородная, хорошо структурированная и упругая пластичная основа и орех. Вкус тонкий, теплый, изысканный, с натуральными оттенками соотвествующей сорту добавки. Сладость не выпирающая, хорошо сбалансированная. Все эксперты как неоспоримый плюс отметили абсолютную натуральность вкуса.


ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,81

 

 

 

УПАКОВКА

Упаковка рахат-лукума Koska – наглядные особенности национального торга. Товар, что называется, лицом. Яркий дизайн с фотоизображением продукта и нестандартная коробка — все это обещает и незабываемый вкус внутри. К слову, эстетичность и надежность упаковки позволяют использовать ее в качестве десертного блюда для подачи на стол.

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: ki@my-ki.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка