BIZON BLACK Напиток безалкогольный газированный энергетический
Справочно-информационный материал
Объем: 0,5л
Содержание таурина: 120 мг/100 мл.
Содержание кофеина не более 30 мг/100 мл.
Гост 52844-2007
Владелец ТМ: ООО «Адверсус»
ООО «Адверсус»
ОФИС В МОСКВЕ:
Россия, Москва,Шмитовский проезд, 18Ас1
www.adversus-td.ru, www.bizon-energy.ru,
E-mail: info@adversus-td.ru
8-800-600-25-88
Торговый Дом «Адверсус» - один из лидеров российского FMSG рынка. Основным направлением деятельности является производство и дистрибуция напитков.
Предлагая рынку оригинальные рецептуры напитков, команда ADVERSUS стремится порадовать потребителей незабываемым вкусом. Компания ADVERSUS видит своей главной задачей – наполнение рынка продуктами, произведенными по международным стандартам, под строгим контролем главных сертифицирующих агентств (Lloyd’s Register Quality Assurance, «Ростест-Москва»). Качество производимых продуктов отмечено ведущими экспертами рынка. В своих действиях компания ADVERSUS руководствуется принципами открытости, качества, ответственности и безопасности. Торговый Дом «Адверсус» осуществляет поставки в США, Канаду, Израиль и др. страны.
ТМ BIZON - это новое поколение напитков с натуральными ингредиентами и дикой энергией BIZON для тех, кто ценит время и кто хочет оставаться в бодрости 24/7.Дикая энергия BIZON позволит перешагнуть за грань собственных возможностей и достичь новых, небывалых высот. В линейке напитков BIZON представлены три продукта для различного ритма и образа жизни – RED, GOLD и BLACK.
Линейка:
• BIZON BLACK , банка емкостью 500 мл
• BIZON RED, банка емкостью 500 мл.
• BIZON GOLD банка емкостью 500 мл.
ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 14 января 2019 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 11 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, аромат, вкус.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Цвет темно-янтарный, достаточно насыщенный Большое количество маленьких пузырьков, интенсивно поднимаясь на поверхность, делают напиток «искрящимся». Продукт прозрачный, без осадка и посторонних включений, что отвечает требованиям Г0СТ.
АРОМАТ: 9,74
ВКУС: 9,78
Вкус яркий, выразительный является логическим продолжением аромата. В нем доминируют тона барбариса, оттененные свежими нотами апельсина и постепенно проступающими горьковатыми травяными оттенками. 0щущение сладости для данной категории напитков оптимальное. Все эксперты отметили абсолютную уникальность и узнаваемость вкуса.
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:
9,76
Дизайн BIZON BLACK каждой своей деталью транслирует название: нанесенное на черный фон банки изображение бизона уже не просто символ мощи, изобилия и материального благосостояния, а — прямое отражение вкуса напитка и его состава. Тот случай, когда дизайн полностью соответствует содержанию. Качество упаковки высокое, рисунок четкий, шрифты подобраны практически идеально: название бренда и вся информация легко читается.
Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.
Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.
Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!
Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.
Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.
По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:
+7 (495) 798-8545 (многоканальный)
e-mail: ki@my-ki.ru