Свежий номер журнала

 

Октябрь 2025

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


Новинки

Коллекция сладостей без сахара: пастила, зефир, мармелад. ТМ «НЕВА»

Коллекция сладостей без сахара: пастила, зефир, мармелад. ТМ «НЕВА»


Справочно-информационный материал
 



 

Новинки российского рынка кондитерских изделий

Коллекция сладостей без сахара:
пастила, зефир, мармелад
ТМ «НЕВА»

 

Кондитерская фабрика «Нева»


«Кто яблоко в день съедает, у врача не бывает», – гласит пословица. И именно яблоко стало основой для новой линейки сладостей без сахара от кондитерской фабрики «Нева».

Нежная пастила, воздушный зефир и сочный мармелад приготовлены из натурального яблочного пюре, вкус которого так любим многими с детства. Благодаря отсутствию добавленного сахара в составе, сладости имеют приятную яблочную кислинку и мягкий фруктовый аромат.

Вместо сахарной пудры для обсыпки пастилы и зефира используется кокосовая стружка, а для мармелада – кукурузный крахмал. Это технологическое решение позволяет сохранить мягкость изделий и их высокие вкусовые качества.

Упаковка сладостей разработана на основе аналитики потребительских предпочтений и отвечает запросам целевой аудитории на сладости с понятными преимуществами, знакомыми вкусами и оптимальным весом продукта.

Пастила, зефир и мармелад от кондитерской фабрики «Нева» созданы для тех, кто выбирает натуральные десерты, вкус которых раскрывается объемно и не заглушен сахаром. Также линейка подходит для людей, придерживающихся диабетической диеты.

  






@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №495 от 03.06.2025

    Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 03.06.2025 года



  • ChocoBreak. Печенье глазированное
    ChocoBreak. Печенье глазированное

    Масса нетто: 800 г
    Количество в упаковке: 20 шт. х 40 г
    Срок годности: 12 месяцев

    ООО «CRAFERS»
    По заказу ООО «ВЛАДКОН»



  • Мария Иванова
    Мария Иванова

    Развитие альтернативных каналов продаж - вектор роста КФ “Хлебный Спас”

    Современные тенденции, получившие вынужденный старт в период пандемии, сегодня становятся точками роста для развития каналов продаж на кондитерском рынке, в том числе альтернативных.

    Популярность и безусловное удобство маркетплейсов, увеличение скорости жизни и тренд на мобильный и безопасный формат потребления, рост числа активных покупателей, предпочитающих здоровое питание, диктуют свои тенденции для производителей.
    О ключевых аспектах, связанных с развитием альтернативных каналов продаж и стратегиях компании, рассказывает руководитель отдела маркетинга КФ «ХЛЕБНЫЙ СПАС» (ООО «ДИАЛ-К») Мария Иванова




Задать вопрос



 
 
Картинка