Свежий номер журнала

 

№6 2019 (410)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • 03.04.2019 Дегустация. Конфеты «Трюфель» шоколадные «Восхищение»

    Масса нетто: 100 г, Срок годности: 12 месяцев 
    Состав: сливки сгущенные (сливки нормализованные, сахар, лактоза), какао тертое, молочный жир, масло какао, сахар, какао-порошок, сливки сухие, эмульгаторы, ароматизатор натуральный ваниль.
    ТУ 9123-005-46860044-2000
    Производитель: ООО « КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «ВОЛШЕБНИЦА»



  • В Москве с успехом прошла Coffee & Tea Russian Expo,  6-я российская выставка и конференция кофе и чая 
    В Москве с успехом прошла Coffee & Tea Russian Expo, 6-я российская выставка и конференция кофе и чая 

         Выставка Coffee & Tea Russian Expo (CTRE) на этот раз проходила в новом, более просторном Павильоне №4 КВЦ «Сокольники» с 13 по 15 марта. Вновь был побит рекорд посещаемости CTRE: количество гостей составило более 6 000 человек. В выставке также приняли участие более 160 экспонентов, спонсоров и партнеров. За время конференции было проведено более 150 мероприятий: семинаров, мастер-классов, презентаций, каппингов, лекций и дегустаций. На 10 образовательных площадках выступило более 130 спикеров, а параллельно проходили 6 кофейных и 4 чайных чемпионата, на которых помогали более 80 волонтеров.



  • Конфеты «Трюфель» шоколадные «Восхищение». Результаты дегустации

    Рассылка кондитерской фабрики "Волшебница" от 3.04.2019 г.



  • В Москве с успехом прошла Coffee & Tea Russian Expo, 6-я российская выставка и конференция кофе и чая

    Рассылка выставки Coffee & Tea Russian Expo от 28.03.2019 г.



  • Увеличение продаж посредством проведения вебинара
    Увеличение продаж посредством проведения вебинара

    Ритм жизни растет и потребитель конечной продукции перемещается из оффлайна в онлайн.
    Никого не удивишь заказом в интернет-магазине и дистанционным образованием.
    Не удивишь, но опередить можешь!
    Вы давно знакомы с журналами «Кондитерские изделия» и «Кондитерские изделия. Технологии», с нашими публикациями и с E-mail рассылками.
    Теперь в нашей компании есть новая услуга - «Организация обучающих вебинаров для дистрибьюторов и конечных пользователей»




О компании

Вавилонская башня для пластиковой упаковки

Вавилонская башня для пластиковой упаковки


Для любой компании, являющейся участником рынка, чрезвычайно важно успешное выполнение таких функций, как адаптация к внешней среде и управление стабильным состоянием компании или ее роста. Наиболее важным фактором для компании, по отношению к которой рыночное пространство представляет собой внешнюю среду, является её способность к адаптации. Как правило, внешняя среда всегда выступает источником перемен и, как следствие, генератором хаоса. Хаотическое поведение внешней среды выводит компанию из состояния равновесия и вынуждает изменять свое поведение для достижения нового равновесного состояния.

Достижение нового равновесного состояния можно реализовать многими способами. Однако, наиболее важным является процесс, обеспечивающий доступность ресурсов. Поэтому важную роль играют связи между участниками рынка. Эффективность этих связей характеризуется способностью системы быстро обрабатывать сигналы и принимать требуемое решение. Скорость, с которой функционируют обратные положительные и отрицательные связи в системе, в данном случае являются ключевой характеристикой эффективности работы системы. Но, для того, чтобы обратные положительные и отрицательные связи заработали, необходим язык на котором будет передаваться требуемая информация. Если язык отсутствует, то процесс передачи информации будет идти медленно или ее передача будет невозможна. В основе адаптации в системе «поставщик-клиент» лежит продукт с определенными потребительскими свойствами. Поэтому проблема языка заключается, прежде всего, в выработке определений и технических терминов, с помощью которых можно было бы описать предлагаемый на рынке продукт.

 

 

Для пластиковой упаковки постоянно приходится решать задачи связанные с разработкой нового продукта, модернизация существующего, совершенствование технологии его изготовления, управление качеством. Именно эти процессы позволяют изменять продукт и адаптировать под новые требования рынка. Для ускорения процессов, направленных на адаптацию пластиковой упаковки к требованиям рынка, наша компания провела анализ этой продукции. Анализ заключался в классификации существующей пластиковой упаковки, а также тщательное описание элементов упаковки и их взаимосвязь. Описание элементов и их связь друг с другом потребовало выработать определения и технические термины. Основным требование к определениям и техническим терминам была их функциональность. В совокупности, такой подход позволил сформировать язык, с помощью которого можно было решать самые разнообразные задач для управления свойствами пластиковой упаковки. Разработанная информационная система была стандартизирована в рамках компании, в результате чего была выпущена брошюра «Пластиковая упаковка. Термины и определения». Эта брошюра была выпущена в 2008 году.

 

 

С помощью корпоративного технического языка описывающую продукцию компании удалось решить следующие задачи:

1. Создать единый, цельный процесс по разработке новой и модернизации существующей пластиковой упаковки объединив единой информационной системой подразделения маркетинга, дизайна, конструкторского бюро, программистов, лаборатории качества и участка станков ЧПУ.

Это дало возможность в рамках компании управлять обратной положительной связью процесса направленного на адаптацию компании с существующими и потенциальными клиентами. Управление отрицательной обратной связью благодаря языку свелось к созданию стандартизированных компьютерных программ, позволяющих в автоматическом режиме проектировать упаковку, оснастку, а также программировать станки ЧПУ. В результате, время запуска новой продукции в промышленное производство от момента получения технического задания на разработку новой оснастки составил 24 часа.

2. Система понятий и технических терминов позволило систематизировать изобретательскую и патентную деятельность компании. В результате получены десятки патентов на изобретения в области пластиковой упаковки.

3. Технический язык, описывающий пластиковую упаковку, позволил разработать одиннадцать внутрикорпоративных методик направленных на оценку качества материалов применяемых для изготовления продукции, самой пластиковой упаковки, а также ее отдельных элементов. Данные методики адаптированы под математические методы обработки полученных результатов.

Специализированный технический язык, позволяющий описывать пластиковую упаковку, играет важную роль в информационной системе компании. За десять лет прошедших со времени выпуска брошюры этот язык непрерывно совершенствовался, и в настоящее время возникла необходимость в его дополнении.

Не смотря на то, что работая со своими клиентами мы стремимся объединить усилия, через предложенную нашей компанией технический язык, дело продвигается очень медленно. Поэтому, например, если процесс подготовки производства к выпуску новой продукции занимает 24 часа, то процесс согласования изделия с клиентом в среднем занимает от трех до шести месяцев. Основная причина медленного продвижения процесса заключается прежде всего в том, что мы говорим с клиентом на разных языках. Наш опыт подсказывает, что этот процесс можно ускорить в сотни раз, сэкономив при этом немало ресурсов и прежде всего время.

Внедрение нового технического языка, касающегося пластиковой упаковки процесс медленный. Однако выделение пластиковой упаковки в отдельное направление упаковочной отрасли без формирования собственного технического языка невозможно. Пластиковая упаковка является сравнительно молодым сегментом в упаковочной отрасли. Ему не более 30 лет. Тем не менее, он продолжает интенсивно развиваться. Однако, без собственного технического языка это развитие может существенно замедлиться.

В заключение хочется отметить, что первые шаги в данном направлении сделала компания «Основание-2» 10 лет назад.

 

Основание-2

тел. (342) 283-12-48, (342) 283-12-51
т./факс (342) 283-12-49

614113, г. Пермь, ул. Ласьвинская,98

http:/www.osnovanie.com

E-mail: abogdanova@osnovanie.com

avitkus@osnovanie.com, sales@osnovanie.com

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка