Свежий номер журнала

 

№6 2021 (434)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Рейтинг российских производителей мучных кондитерских изделий

    По объему выручки за 2020 год.
    В рейтинге представлена информация по 139 участникам кондитерского рынка.



  • Рейтинг российских производителей шоколада и шоколадных конфет

    По объему выручки за 2020 год.
    В рейтинге представлена информация по 91 участнику рынка шоколадных кондитерских изделий.



  • ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ. Каталог продукции
    ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ. Каталог продукции

    Холдинг «Объединенные кондитеры»  входит в Группу «Гута» и является крупнейшим кондитерским предприятием в Восточной Европе, объединяя 19 российских фабрик, в том числе крупнейшие московские предприятия «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «РОТ ФРОНТ».

    Объем каталога – 152 страницы.    Количество SKU в каталоге - 462
    Пряники • Карамель • Печенье • Конфеты весовые • Конфеты в коробках • Мармелад * Шоколад • Зефир * Вафли • Вафельные торты • Галеты • Крекер • Кондитерские плитки • Суфле • Бисквиты • Сухие завтраки • Рулеты • Драже • Какао • Ирис • Халва 

     



  • Каталог продукции Благовещенской кондитерской фабрики "Зея"
    Каталог продукции Благовещенской кондитерской фабрики "Зея"

    ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея» – крупнейший производитель кондитерских изделий на Дальнем Востоке России, входящее в Холдинг «Объединённые кондитеры» (с 2003 года).
    Визитная карточка фабрики – печенье «Благовещенское», «Зея»; вафли «Сказка»; конфеты: «Школьные Амурские», «Амурские вкус ананас», «Птичье молоко Амурское»; ирис «Ирискино».

    Объем каталога – 40 страниц. Количество SKU в каталоге - 131
    Наборы конфет • Весовые конфеты • Печенье • Вафли • Пряники • Десерты • Зефир • Мармелад • Ирис



  • 02.08.2021 ТМ «Конфитрейд». Десерт с подарком Kids Box. Лауреат премии "Подтвержденное качество"

    Изделие кондитерское сахаристое: содержит инулин.
    Масса нетто: 16 шт х 20 гр = 320 гр.
    Срок хранения: 18 месяцев.
    ТУ 10.82.22-004-53953606-18.




События

WorldFood Moscow 2021 откроется в сентябре


Выставка пройдет с 21 по 24 сентября в МВЦ «Крокус Экспо»

30-я Юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow – главное место встречи лидеров food-индустрии в преддверии нового финансового года.

На выставке традиционно будет представлен широкий ассортимент продукции от более 1 000 компаний во всех продуктовых категориях. Благодаря времени проведения выставки – осень – на выставке эксклюзивно представлена продукция категории fresh: фрукты и овощи, рыба и морепродукты.

Деловая программа продлится 4 дня и объединит топ-менеджеров крупнейших компаний-производителей и ритейл сетей на одной сцене: представители компаний представители компаний Группа «Черкизово», «Danone Россия», «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «PepsiCo Россия», «Mars Россия», «Русагро», «Мираторг», «Ашан», «Пятерочка», «Перекресток» и многих других поделятся успешными кейсами и обсудят актуальные вопросы.

Расписание мероприятий деловой программы >>> 

 

•          Форум лидеров продовольственного бизнеса

Обмен опытом решения актуальных задач, стоящих перед ритейлом. Ведущие представители отрасли делятся опытом, презентуют актуальную статистику и тренды рынка.

•          Академия ритейла

Программа для коммерческих департаментов сетей по развитию категорий. Практические сессии для менеджеров по категориям: Фрукты и овощи, Рыба и морепродукты, Молочная продукция и сыры, ЗОЖ и Органика

В последний день выставки, 24 сентября, состоится питч-сессия foodtech стартапов.

Также в рамках выставки пройдет награждение двух премий: Дегустационного конкурса «Продукт года» и конкурса WorldFood Organic.

Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Цель конкурса — анонсировать лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке.

Конкурс WorldFood Organic - конкурс, направленный на развитие органической отрасли России и расширение и укрепление органического рынка.

Награда присуждается в двух номинациях:

•          Самая узнаваемая российская торговая марка органических продуктов питания

•          Лучшая торговая сеть-партнер органических производителей

Чтобы посетить выставку, необходимо предварительно зарегистрироваться на http://www.world-food.ru/ бесплатно по промокоду wfm21iTNNT

Получить билет >>> 

 

Вход на выставку разрешен лицам, достигшим 18 лет.

 

  






Журнал


Поделиться с друзьями:





Задать вопрос



 
 
Картинка