Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Каталог компании «СЕЛЛ-Сервис». Пищевые ингредиенты для ваших новых идей
    Каталог компании «СЕЛЛ-Сервис». Пищевые ингредиенты для ваших новых идей

    Более 15 лет «СЕЛЛ-Сервис» - импортер пищевых ингредиентов для производителей кондитерских изделий, мороженого, напитков и молочной продукции. Выбирая лучших производителей сырья, специалисты компании предлагают индивидуальный подход, совмещающий знание технологий производства и грамотно выстроенную логистику.

    Объем каталога – 16 страниц. Количество SKU в каталоге - 43

    Какао-продукты • Загустители, гидроколлоиды и эмульгаторы • Орехи и сухофрукты • Консерванты и пищевые кислоты  • Ванилины



  • Елена Полякова
    Елена Полякова

    Мы меняем рынок ритейла и HoReCa: интервью с руководителем Сибирской продовольственной недели

    Международная выставка для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя» (СПН) – самое ожидаемое событие начала этой зимы в профессиональной среде. Выставка пройдет с 4 по 6 декабря в Новосибирском Экспоцентре и соберет более 7 000 посетителей и 175 компаний-участниц.
    Елена Полякова, руководитель выставки, рассказала, как СПН помогает масштабироваться российским компаниям и меняет продовольственную индустрию.



  • Вишневогорская кондитерская фабрика представляет: ХАЛВА В ГЛАЗУРИ С ФРУКТОЗОЙ  ТМ «ГОЛИЦИН»
    Вишневогорская кондитерская фабрика представляет: ХАЛВА В ГЛАЗУРИ С ФРУКТОЗОЙ ТМ «ГОЛИЦИН»

    «Халва арахисовая в глазури с фруктозой» и «Халва подсолнечная в глазури с фруктозой» - это самое свежее пополнение в ассортиментном портфеле торговой марки «Голицин», которая адресована тем, кто следует здоровому образу жизни и/или по каким-то причинам отказывается от употребления сахара. 



  • Зефир ванильно-клюквенный. ТМ «ШАРМЭЛЬ»
    Зефир ванильно-клюквенный. ТМ «ШАРМЭЛЬ»

    Масса нетто: 255 г
    Срок годности: 3 месяца
    ГОСТ 6441-2014
    Состав:
    сахар, пюре яблочное (яблоки, консервант – диоксидсеры), пюре клюквенное; патока, пудра сахарная, белок яичный сухой, желирующий агент – агар, регулятор кислотности – кислота молочная, цитрат натрия 3-замещающий, ароматизатор «Клюква», экстракт ванили
    Изготовитель: АО «Ударница»



  • Каталог продукции компании «ТКМ»
    Каталог продукции компании «ТКМ»

    Компании «ТКМ» — это молодая, динамично развивающаяся фабрика, которая занимается производством кондитерских изделий.
    Сегодня компания «ТКМ» - это 5 технологичных производственных линий, способных производить более 10 тыс. тонн готовой продукции, которая отвечает растущему спросу от потребителей.

    Объем каталога - 16 страниц. Количество SKU в каталоге - 54
    Печенье • Конфеты глазированные • Шоколад




Новинки

Вишневогорская кондитерская фабрика представляет: ХАЛВА В ГЛАЗУРИ С ФРУКТОЗОЙ  ТМ «ГОЛИЦИН»

Вишневогорская кондитерская фабрика представляет: ХАЛВА В ГЛАЗУРИ С ФРУКТОЗОЙ ТМ «ГОЛИЦИН»


Справочно-информационный материал
 

«Халва арахисовая в глазури с фруктозой» и «Халва подсолнечная в глазури с фруктозой» - это самое свежее пополнение в ассортиментном портфеле торговой марки «Голицин», которая адресована тем, кто следует здоровому образу жизни и/или по каким-то причинам отказывается от употребления сахара. Это новые продукты, новые рецепты, новая упаковка. Неизменными остались только отсутствие в составе традиционного сахара, строгий контроль производства, стандарты качества, и отменный вкус.

 


Новые продукты созданы в полном соответствии с концепцией торговой марки «Голицин». Дилемма вкусно или полезно с этими новинками отпадает сама собой. Новые батончики совмещают в себе прекрасный вкус и высокую функциональность. Как понятно уже из названия, в их составе используется фруктоза, что никак не отражается на вкусовых характеристиках. Использование в производстве натуральных семян подсолнечника и арахиса, делает эти батончики настоящим кладезем витаминов. Данные исследований подтверждают наличие в обоих видах халвы витаминов Е и РР, а также высокое содержание магния и Витамина Вₗ. Кроме того, арахисовая халва имеет в своем составе фосфор, а подсолнечная – кальций и большое количество железа.

Новинки полностью отвечают запросам современного потребителя, причем это отражается не только в качестве, полезном составе и вкусовых свойствах продуктов, но и в их оформлении и позиционировании. Отличительной особенностью данной линейки является и упаковка – продукт представлены в виде батончика по 68 гр в индивидуальной упаковке. Это позволяет взять халву с собой и в прямом смысле слова всегда иметь под рукой вкусный и полезный перекус.

• Упаковка: флоу-пак
• Вес изделия: 68 г
• Групповая упаковка — шоу бокс (20 шт по 68 г)
• Срок годности: 6 месяцев

ЛИНЕЙКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ НА ФРУКТОЗЕ ТМ «ГОЛИЦИН»:

Суфле
Пралине
Халва арахисовая
Халва подсолнечная
Батончики
Шоколад
Нуга

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ
Елена Фимина
Журнал «Кондитерские изделия», ведущий специалист

«И арахисовая, и подсолнечная халва - продукты традиционные, привычные, понятные каждому россиянину. И кажется, что в работе с этими категориями кондитерских изделий производителю негде проявить творчество. Но новинки ТМ «Голицин» это с легкость опровергают. Халва в глазури на фруктозе - это пример умения производителя удивлять потребителя и предлагать ему продукт, который соответствует самым актуальным рыночным трендам. Новинки, помимо прочего, служат иллюстрациям к трем очень важным современным лозунгам. Первый посыл «Полезное может и должно быть вкусным», в его правильности убеждаешься, попробовав продукт. Второе жить полной жизнью, двигаясь в быстром ритме современного мира и при этом получать удовольствие можно даже тем людям, которые по каким-то, и не только медицинским, причинам ограничивают себя в употреблении сахара. А это достаточно большая аудитория. И третье: следить за питанием – это не скучно, и не сложно. Яркая упаковка, удобный формат в виде батончика делают употребления продуктов удобным в любое время, и в любом мест».

Вишневогорская кондитерская фабрика — это современное российское производство сладких изделий под маркой «Голицин».
Бренд «Голицин», ведущий свою историю с 1998 года, зарекомендовал себя как надёжное имя на рынке здорового питания. В ассортименте представлены различные кондитерские изделия на основе фруктозы, которые можно найти как в крупных федеральных, так и в местных магазинах России. Ведущие торговые точки Москвы, Санкт-Петербурга и других городов на протяжении долгих лет успешно реализуют продукцию под маркой «Голицин» на своих «диетических» полках.

 

Вишневогорская кондитерская фабрика

456825, Челябинская обл., Каслинский район, п.Вишневогорск, ул.Советская 95
тел.: 8 (351-49) 3-41-13, 8 (351-49) 3-41-25,

8 (351-49) 3-41-91

ТМ «ГОЛИЦИН»

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка