Свежий номер журнала

 

Декабрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • 9 топовых позиций АО «БАЯН СУЛУ»
    9 топовых позиций АО «БАЯН СУЛУ»

    Конфеты «К бабушке», «Primavera апельсиновая», «Асия», «BS Бине».
    Карамель «BS со вкусом лимона», «BS с молоком», «BS Волчок» глазированная. 
    Вафли «BS Арахисовые». 
    Мармелад «Мандариновые дольки»



  • Алексей Турушев
    Алексей Турушев

    Кондитерская фабрика «Шоколадная магия»

    Кондитерская фабрика «Шоколадная магия» — КОНФЕТЫ С НАЧИНКОЙ

    Кондитерская фабрика «Шоколадная магия» — молодой игрок на российском кондитерском рынке. Компания основана в 2016 году. Но несмотря на юный возраст кондитерской фабрики производимая ею продукция ( конфеты, ирис) уже пользуются высоким спросом потребителей.



  • Конфеты из    верблюжьего молока   в шкатулке Camhal
    31.10.2017 Конфеты из   верблюжьего молока   в шкатулке Camhal

    Розовый шоколад Limited Edition. Вес: 0,15 кг
    Производство: Объединённые Арабские Эмираты. Ручная работа
    Срок годности: 6 мес.
    Состав: Розовый шоколад, верблюжье молоко ( порошок), глюкоза, сорбат калия, начинка из розы.




Статистика

Азия лидирует по росту розничных кофейных рынков


Согласно маркетинговым исследованиям международного агентства Mintel, список самых быстрорастущих розничных кофейных рынков возглавляет Индонезия. За последние пять лет розничные продажи кофе в упаковках здесь выросли на 19,6%. В первую пятерку вошли также Турция (17,5%), Индия (15,1%), Вьетнам (14,9%) и Чили (12,9%). Самый низкий рост отмечен на европейском и австралийском рынках. В последние 5 лет розничные продажи кофе в упаковках в некоторых европейских странах выросли только на 0,1-0,5%, а в Финляндии снизились на 3,7%. 

Бум на азиатских кофейных рынках вызван всплеском инноваций в производстве кофейных продуктов. В 2011-2016 гг количество новых кофейных продуктов в Азии увеличилось на 95%, а количество чайных продуктов – только на 55%. Если говорить о местных предпочтениях, Азиатско-Тихоокеанский регион – лидер в производстве готового холодного кофе (29% от всего объема продукции). Также большой популярностью в рознице пользуются кофейные смеси 2 в 1, 3 в 1 или 4 в 1 (16%). Растворимый кофе – все еще лидер розничного рынка в Азии. В 2016 году доля выпущенных растворимых кофейных продуктов составила 42% от общего объема. Для сравнения в Европе – 20%, а в Северной Америке – только 6%. 

Очень популярный продукт – кофейные капсулы. На международном рынке инновационных кофейных продуктов их доля в 2016 году составила 26%.

Качество приобретает большое значение, поскольку потребители развивают понимание вкуса кофе и узнают больше о напитках. Осознание потребителем качества становится причиной для развития и роста кофейной культуры «третьей волны». Большая часть растущих кофейных рынков остается в «первой волне», тем не менее, некоторые рынки входят во «вторую волну». Отчасти это связано с глобализацией и перениманием западной культуры сетевых кофеен. И наконец, Южная Корея, Япония, Сингапур и Индонезия активно развивают кофейную культуру «третьей волны». 

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка