Свежий номер журнала

 

№6 2019 (410)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • 03.04.2019 Дегустация. Конфеты «Трюфель» шоколадные «Восхищение»

    Масса нетто: 100 г, Срок годности: 12 месяцев 
    Состав: сливки сгущенные (сливки нормализованные, сахар, лактоза), какао тертое, молочный жир, масло какао, сахар, какао-порошок, сливки сухие, эмульгаторы, ароматизатор натуральный ваниль.
    ТУ 9123-005-46860044-2000
    Производитель: ООО « КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «ВОЛШЕБНИЦА»



  • «SweetEx-2019» – инновационный инструмент для развития бизнеса и увеличения продаж!

    Международная онлайн выставка кондитерской, хлебопекарной продукции и бакалеи «SweetEx-2019» – инновационный инструмент для развития бизнеса и увеличения продаж!



  • В Москве с успехом прошла Coffee & Tea Russian Expo,  6-я российская выставка и конференция кофе и чая 
    В Москве с успехом прошла Coffee & Tea Russian Expo, 6-я российская выставка и конференция кофе и чая 

         Выставка Coffee & Tea Russian Expo (CTRE) на этот раз проходила в новом, более просторном Павильоне №4 КВЦ «Сокольники» с 13 по 15 марта. Вновь был побит рекорд посещаемости CTRE: количество гостей составило более 6 000 человек. В выставке также приняли участие более 160 экспонентов, спонсоров и партнеров. За время конференции было проведено более 150 мероприятий: семинаров, мастер-классов, презентаций, каппингов, лекций и дегустаций. На 10 образовательных площадках выступило более 130 спикеров, а параллельно проходили 6 кофейных и 4 чайных чемпионата, на которых помогали более 80 волонтеров.



  • Увеличение продаж посредством проведения вебинара
    Увеличение продаж посредством проведения вебинара

    Ритм жизни растет и потребитель конечной продукции перемещается из оффлайна в онлайн.
    Никого не удивишь заказом в интернет-магазине и дистанционным образованием.
    Не удивишь, но опередить можешь!
    Вы давно знакомы с журналами «Кондитерские изделия» и «Кондитерские изделия. Технологии», с нашими публикациями и с E-mail рассылками.
    Теперь в нашей компании есть новая услуга - «Организация обучающих вебинаров для дистрибьюторов и конечных пользователей»



  • Конфеты «Трюфель» шоколадные «Восхищение». Результаты дегустации

    Рассылка кондитерской фабрики "Волшебница" от 3.04.2019 г.




Статистика

Азия лидирует по росту розничных кофейных рынков


Согласно маркетинговым исследованиям международного агентства Mintel, список самых быстрорастущих розничных кофейных рынков возглавляет Индонезия. За последние пять лет розничные продажи кофе в упаковках здесь выросли на 19,6%. В первую пятерку вошли также Турция (17,5%), Индия (15,1%), Вьетнам (14,9%) и Чили (12,9%). Самый низкий рост отмечен на европейском и австралийском рынках. В последние 5 лет розничные продажи кофе в упаковках в некоторых европейских странах выросли только на 0,1-0,5%, а в Финляндии снизились на 3,7%. 

Бум на азиатских кофейных рынках вызван всплеском инноваций в производстве кофейных продуктов. В 2011-2016 гг количество новых кофейных продуктов в Азии увеличилось на 95%, а количество чайных продуктов – только на 55%. Если говорить о местных предпочтениях, Азиатско-Тихоокеанский регион – лидер в производстве готового холодного кофе (29% от всего объема продукции). Также большой популярностью в рознице пользуются кофейные смеси 2 в 1, 3 в 1 или 4 в 1 (16%). Растворимый кофе – все еще лидер розничного рынка в Азии. В 2016 году доля выпущенных растворимых кофейных продуктов составила 42% от общего объема. Для сравнения в Европе – 20%, а в Северной Америке – только 6%. 

Очень популярный продукт – кофейные капсулы. На международном рынке инновационных кофейных продуктов их доля в 2016 году составила 26%.

Качество приобретает большое значение, поскольку потребители развивают понимание вкуса кофе и узнают больше о напитках. Осознание потребителем качества становится причиной для развития и роста кофейной культуры «третьей волны». Большая часть растущих кофейных рынков остается в «первой волне», тем не менее, некоторые рынки входят во «вторую волну». Отчасти это связано с глобализацией и перениманием западной культуры сетевых кофеен. И наконец, Южная Корея, Япония, Сингапур и Индонезия активно развивают кофейную культуру «третьей волны». 

  






Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка