Свежий номер журнала

 

Январь 2019

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Лакомства от «Лакомки»: сладости достойные Вас

    Рассылка компании Кондитерские изделия "Игорь Мельник" от 24.10.2018 г.



  • Новинка года Набор ШОКО фигурок «Три поросенка»

    «Монетный Двор универс» — это место, где знают о том, каким должен быть хороший шоколад и делают его. Сегодня это динамично развивающаяся компания, успешный игрок на рынке, который производит самую разнообразную шоколадную продукцию и выполняет эксклюзивные заказы.
    Специально к наступлению году Кабана компания выпустила шоколадный набор, в котором присутствует не один, а сразу три символа года.



  • ISM provides trend-oriented innovative young companies with a stage
    ISM provides trend-oriented innovative young companies with a stage

    As the leading global trade fair for sweets and snacks, ISM not only sees itself as a presentation and networking platform for companies from the industry, but also as a trendsetter with the aim of promoting innovative, future-oriented ideas from the industry. Whether a start-up, trade fair newcomer or supplier in the ISM sections "Coffee, tea and cocoa" or "New Snacks" - as the largest and most international trade fair for sweets and snacks, ISM 2019 offers numerous presentation options for young and also established trend-oriented companies from the industry.



  • Новинка года Шоколад молочный «Новогодний»

    Компания «Монетный двор универс» приглашает погрузиться в волшебную атмосферу праздников и представляет Шоколад молочный «Новогодний».



  • Технологические изыскания при использовании ультразвуковых волн в кондитерской промышленности совместно с актуальными сырьевыми решениями

    Освоение современных технологических решений, связанных с ультразвуковой гомогенизацией масс в многокомпонентных жидких системах (неньютоновских), а также использование высокочастотных колебаний на стадии резки/отделки разнообразных полуфабрикатов являются эффективным направлением в реализации задач, касающихся качества конечного продукта и вместе с тем понятного применения в кондитерской промышленности. Данный способ пока не является приоритетным для исследования в России, поэтому вопрос о применении в кондитерской промышленности ультразвука остается открытым, находя существенное отражение в научных публикациях на уровне международного масштаба.




Статистика

Азия лидирует по росту розничных кофейных рынков


Согласно маркетинговым исследованиям международного агентства Mintel, список самых быстрорастущих розничных кофейных рынков возглавляет Индонезия. За последние пять лет розничные продажи кофе в упаковках здесь выросли на 19,6%. В первую пятерку вошли также Турция (17,5%), Индия (15,1%), Вьетнам (14,9%) и Чили (12,9%). Самый низкий рост отмечен на европейском и австралийском рынках. В последние 5 лет розничные продажи кофе в упаковках в некоторых европейских странах выросли только на 0,1-0,5%, а в Финляндии снизились на 3,7%. 

Бум на азиатских кофейных рынках вызван всплеском инноваций в производстве кофейных продуктов. В 2011-2016 гг количество новых кофейных продуктов в Азии увеличилось на 95%, а количество чайных продуктов – только на 55%. Если говорить о местных предпочтениях, Азиатско-Тихоокеанский регион – лидер в производстве готового холодного кофе (29% от всего объема продукции). Также большой популярностью в рознице пользуются кофейные смеси 2 в 1, 3 в 1 или 4 в 1 (16%). Растворимый кофе – все еще лидер розничного рынка в Азии. В 2016 году доля выпущенных растворимых кофейных продуктов составила 42% от общего объема. Для сравнения в Европе – 20%, а в Северной Америке – только 6%. 

Очень популярный продукт – кофейные капсулы. На международном рынке инновационных кофейных продуктов их доля в 2016 году составила 26%.

Качество приобретает большое значение, поскольку потребители развивают понимание вкуса кофе и узнают больше о напитках. Осознание потребителем качества становится причиной для развития и роста кофейной культуры «третьей волны». Большая часть растущих кофейных рынков остается в «первой волне», тем не менее, некоторые рынки входят во «вторую волну». Отчасти это связано с глобализацией и перениманием западной культуры сетевых кофеен. И наконец, Южная Корея, Япония, Сингапур и Индонезия активно развивают кофейную культуру «третьей волны». 

  






Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка