Свежий номер журнала

 

Декабрь 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Вишневогорская кондитерская фабрика представляет: ХАЛВА В ГЛАЗУРИ С ФРУКТОЗОЙ  ТМ «ГОЛИЦИН»
    Вишневогорская кондитерская фабрика представляет: ХАЛВА В ГЛАЗУРИ С ФРУКТОЗОЙ ТМ «ГОЛИЦИН»

    «Халва арахисовая в глазури с фруктозой» и «Халва подсолнечная в глазури с фруктозой» - это самое свежее пополнение в ассортиментном портфеле торговой марки «Голицин», которая адресована тем, кто следует здоровому образу жизни и/или по каким-то причинам отказывается от употребления сахара. 



  • Зефир ванильно-клюквенный. ТМ «ШАРМЭЛЬ»
    Зефир ванильно-клюквенный. ТМ «ШАРМЭЛЬ»

    Масса нетто: 255 г
    Срок годности: 3 месяца
    ГОСТ 6441-2014
    Состав:
    сахар, пюре яблочное (яблоки, консервант – диоксидсеры), пюре клюквенное; патока, пудра сахарная, белок яичный сухой, желирующий агент – агар, регулятор кислотности – кислота молочная, цитрат натрия 3-замещающий, ароматизатор «Клюква», экстракт ванили
    Изготовитель: АО «Ударница»



  • Зефир «Лесная малина» с ягодами малины. ТМ «ПЕТЕРБУРГСКИЙ КОНДИТЕРЪ»
    Зефир «Лесная малина» с ягодами малины. ТМ «ПЕТЕРБУРГСКИЙ КОНДИТЕРЪ»

    Масса: 310 г
    Срок годности: 4 месяца
    ТУ 9128-001-16795065-2013
    Состав:
    сахар, патока, пюре яблочное (яблоки, консервант E220), белок яичный, натуральные ягоды малины, желирующий агент: пектин, регулятор кислотности: кислота молочная, влагоудерживающий агент: лактат натрия
    Изготовитель: ООО «Фабрика «Петербургский кондитеръ»



  • Каталог фабрики «Петербургский КондитерЪ».
    Каталог фабрики «Петербургский КондитерЪ».

    Фабрика «Петербургский КондитерЪ» – это современное кондитерское предприятие, расположенное в самом сердце Санкт-Петербурга.
    12 лет успеха на рынке, более 100 ассортиментных позиций, натуральные ингредиенты и многолетний опыт создания и уникальных по своим качествам кондитерских изделий.
    Зефир классический, в глазури, декорированный, с ягодами и фруктами! 

    Объем каталога – 32 страницы. Количество SKU в каталоге - 100

    Зефир • Зефир в шоколаде • Зефир с начинкой • Зефир с ягодами • Декорированный  зефир



  • Зефир сливовый ТМ FRUTOTEKA
    Зефир сливовый ТМ FRUTOTEKA

    Масса нетто: 150 г
    Срок годности: 6 месяцев
    ГОСТ 6441-2014
    Состав: сахар, пюре сливовое, патока, белок яичный, вода питьевая, агент желирующий пектин, регулятор кислотности – кислота молочная, агент влагоудерживающий – лактат натрия.
    Изготовитель: ООО «Кондитерская фабрика «Нева»




Отрасль

WorldFood Moscow 2024. 33-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ОСЕННЯЯ ВЫСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ. 17-20 сентября 2024

WorldFood Moscow 2024. 33-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ОСЕННЯЯ ВЫСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ. 17-20 сентября 2024


Справочно-информационный материал
 

WorldFood Moscow соберет на одной площадке более 1 100 производителей продуктов питания и более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания

 

WorldFood Moscow 2024 – одна из крупнейших тематических выставок в России, которая объединяет производителей, дистрибьюторов и экспортеров продуктов питания, поставщиков сопутствующих услуг, закупщиков из ритейла, оптовой торговли, специалистов направления HoReCa.

В этом году более 1 100 участников из 40 стран мира и 60 регионов России представят свою продукцию на выставке. Экспозиция выставки состоит из 16 разделов, включающих все продуктовые категории и категорию non-food (оборудование, технику, сопутствующие товары и услуги).

 

Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow:

На WorldFood Moscow уже который год складываются партнерские отношения, заключаются договоры, которые будут определять судьбу отрасли на весь предстоящий сезон. Площадка стала местом встреч для бизнеса и обмена опытом лидеров российского и зарубежного продуктового рынка.

Этому способствует несколько ключевых преимуществ выставки: широкая география экспонентов и посетителей – пожалуй, только у нас представлено порядка 40 стран; два канала сбыта – ритейл и HoReCa; сроки проведения – выставка проходит в начале сезона, что позволяет компаниям оптимизировать поиск партнеров; деловая программа для всех категорий посетителей выставки и сервисы для нетворкинга, такие, как WorldFood Connect, которые мы развиваем для наших экспонентов. 

На WorldFood Moscow в этом году будет организован Центр Закупок Сетейтм, где поставщики и закупщики из разных стран смогут провести двусторонние переговоры о закупках. Благодаря онлайн-платформе и тщательной подготовке к переговорам, поставщик гарантированно получает возможность договориться о поставках своей продукции в те сети, которые заинтересованы в конкретной категории продукции. Организатор Центра Закупок Сетей™ — КВК «Империя Форум».

Для активизации бизнес-общения и упрощения коммуникации во время выставки будет работать сервис «Лидсканирование». С его помощью участники и посетители смогут обмениваться контактами без сбора визиток и обрабатывать всю полученную информацию в удобное для себя время. Развитие площадок и сервисов для оптимизации делового общения – еще одно важное преимущество выставки.

WorldFood Moscow также отличает насыщенная деловая программа, рассчитанная на все целевые аудитории выставки. В 2024 году мероприятия будут проходить сразу на четырех площадках с участием более 200 спикеров: на Форуме лидеров продовольственного бизнеса и в Ритейл академии программа ориентирована на представителей торговли и производителей продуктов питания; в Кулинарном марафоне и на площадке WorldFood HoReCa основной акцент сделан на рынке HoReCa.

Впервые в этом году WorldFood Moscow совместно с ГК INFOLine проведет конкурс продуктов питания и напитков «Новинка года». К рассмотрению на конкурс принимаются упакованные продукты питания и напитки, выведенные на рынок не раньше мая 2023 года и готовые для реализации. Регистрация уже открыта, а в жюри подтвердили участие такие крупные компании как гипермаркетов «Лента», SELGROS Cash&Carry, «Яндекс Лавка» и X5 Group, включая торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Получить билет на выставку можно на сайте www.world-food.ru с применением промокода wfm24iEWSE

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка