Свежий номер журнала

 

Сентябрь 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


Отрасль

Рейтинг российских производителей шоколада и шоколадных конфет


Справочно-информационный материал
 

По объему выручки за 2021 год.
В рейтинге представлена информация по 87 участникам кондитерского рынка.

Каждый год редакция каталога «Шоколад. Шоколадные конфеты» и журнала «Кондитерские изделия» готовит и публикует рейтинг российских производителей.

В нем представлена информация о российских производителях, полученная в результате анализа и обработки бухгалтерской отчетности предприятий России, собранной Росстатом и ФНС. Данная информация находится в открытом доступе, и получить её могут все заинтересованные лица.

В рейтинге производителей, составленном на основе данной информации, сравниваются ключевые финансовые показатели организаций, в ассортименте которых шоколад и шоколадные конфеты занимают значимое место.

Ключевым показателем для сравнения является объем выручки за 2020 год.

В рейтинге присутствует информация по 87 производителям кондитерских изделий.

 

Соотношение выручки в 2021 г. относительно 2020 г.

Суммарно выручка всех компаний, вошедших в рейтинг, составила в 2021 г. –  644 622 млн руб., что составляет + 14.3% к показателям предыдущего года (563 794 млн руб. в 2020 г.)

Рассмотрим изменения выручки в 2020 г. по группам компаний. 

Группа 1. Выручка в 2021 г. свыше 5 млрд руб.
В группу входит 14 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 1 в 2021 г. 587 800 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. + 14% (515 500 млн руб. в 2020 г.)

 

Группа 2. Выручка в 2021 г. от 2 до 5 млрд руб.
В группу входит 7 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 2 в 2021 г. 22 200 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. + 20.7% (18 400 млн руб. в 2020 г.)

 

Группа 3. Выручка в 2021 г. от 1 до 2 млрд руб.
В группу входит 11 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 3 в 2021 г. 16 000 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. + 11.9%  (14 300 млн руб. в 2020 г.)

 

Группа 4. Выручка в 2021 г. от 500 млн до 1 млрд руб.
В группу входит 18 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 4 в 2021 г. 14 564 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. + 21.2%  (12 012 млн руб. в 2020 г.)

 

Группа 5. Выручка в 2021 г. от 100 до 500 млн руб.
В группу входит 17 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 5 в 2021 г. 3 405 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. + 19.5%  (2 849 млн руб. в 2020 г.)

 

Группа 6. Выручка в 2021 г. менее 100 млн руб.
В группу входит 20 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 6 в 2021 г. 653 млн руб.
Изменение относительно 2020 г. - 9.2% (719 млн руб. в 2020 г.)
 

Соотношение количества компаний, показавших рост относительно компаний, снизивших объем выручки в 2021 г.

Из 87 компаний рост выручки относительно предыдущего года показала 68 компания (78%)снижение выручки – 17 компаний (20%) 

Рассмотрим изменения количества компаний по группам. 

Группа 1. Выручка в 2021 г. свыше 5 млрд руб.
Из 14 компаний, входящих в группу 1, рост выручки показали все 14 компаний (100%)

Группа 2. Выручка в 2021 г. от 2 до 5 млрд руб.
Из 7 компаний, входящих в группу 2, рост выручки показали все 7 компаний (100%)

Группа 3. Выручка в 2021 г. от 1 до 2 млрд руб.
Из 11 компаний, входящих в группу 3, рост выручки показала 7 компаний (64%)
Снижение - 3 компании (27%)
 

Группа 4. Выручка в 2021 г. от 500 млн до 1 млрд руб.
Из 18 компаний, входящих в группу 4, рост выручки показали 16 компаний (89%)
Снижение - 2 компании (11%)

Группа 5. Выручка в 2021 г. от 100 до 500 млн руб.
Из 17 компаний, входящих в группу 5, рост выручки показали 15 компаний (88%)
Снижение - 15 компании (12%)
 

Группа 6. Выручка в 2021 г. менее 100 млн руб.
Из 20 компаний, входящих в группу 6, рост выручки показали 9 компаний (45%)
Снижение - 10 компаний (50%)

 

Рейтинг российских производителей
шоколада и шоколадных конфет

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Шоколад российского производства. Рейтинг популярности в интернете

    В исследовании участвовало 87 ТМ шоколада российского производства. Использованы данные по 155 112 запросам пользователей за период c 06.05.2024 по 05.06.20243



  • Стоит ли участвовать в Сибирской продовольственной неделе-2024
    Стоит ли участвовать в Сибирской продовольственной неделе-2024

    Мы узнали у экспонентов Сибирской продовольственной недели - 2023, какую пользу выставка принесла их бизнесу, каких результатов удалось достичь и стоит ли участвовать в 2024 году? СПН-2024 пройдет с 4 по 6 декабря на площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр». Привлечение новых участников, внедрение направления HoReCa, расширение деловой и конкурсной программ усилит бизнес-площадку и объединит еще большее число игроков рынка.



  • ТОП-10 Новинок рынка овсяного печенья (по версии журнала «Кондитерские изделия»)

    Овсяное печенье – один из самых популярных продуктов среди всех сегментов мучных кондитерских изделий. Секрет его популярности – прочно устоявшийся на протяжении десятилетий имидж здорового продукта, что полностью соответствует главной тенденции продовольственного рынка – растущий потребительский интерес к здоровому образу жизни и здоровому питанию




Задать вопрос



 
 
Картинка