Свежий номер журнала

 

Март 2025

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Каталог Кондитерского предприятия "Полёт"
    Каталог Кондитерского предприятия "Полёт"

    «Кондитерское предприятие «Полёт» — это эффективное производство и новаторские технологии в секторе кондитерских изделий. Более 20 лет компания производит абсолютно натуральный продукт для всех, кто выбирает вкусное, натуральное и полезное!

    Объем каталога - 55 страниц. Количество SKU в каталоге - 66

    Овсяное печенье • Сдобное печенье • Слоеный десерт • Пряники • Зефир

     



  • «ПРОДЭКСПО-2025»: выставка продовольственного бизнеса
    «ПРОДЭКСПО-2025»: выставка продовольственного бизнеса

    «Продэкспо-2025» — крупнейшая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства, которая уже более 30 лет определяет стратегическое направление развития продовольственного сектора экономики России



  • Сергей Пискунов
    Сергей Пискунов

    Ротационные печи REVENT - это снижение стоимости производственных затрат и высокое качество продукции. Эталон энергоэффективности и надежности из Швеции.

    В 2024 году рынок мучных кондитерских изделий продемонстрировал рост производства продукции на 4,2%.

    В условиях растущей конкуренции каждое предприятие выбирает оптимальную схему работы, где одним из ключевых факторов является подбор оборудования. Именно от этого зависит себестоимость продукции, стабильность ее качества и скорость оборачиваемости товара. Таким образом, грамотный выбор оборудования и его поставщика становится залогом успешности предприятия в целом и бизнеса на годы вперед.
    «РЕВЕНТ-РУС» - предприятие, которому доверяют свое техническое оснащение ведущие производители, за десятилетия работы заслужило репутацию надежного партнера и занимает лидирующие позиции на рынке ротационных печей.
    Об уникальных особенностях ротационных печей REVENT, их преимущества и значимость кондитерского и хлебопекарного бизнеса беседуем с заместителем генерального директора компании «РЕВЕНТ-РУС» Сергеем Пискуновым



  • Цельнозерновые хлебцы «МАНГО-МАРАКУЙЯ». ТМ FITSTART. Рисовые с пророщенными зёрнами
    Цельнозерновые хлебцы «МАНГО-МАРАКУЙЯ». ТМ FITSTART. Рисовые с пророщенными зёрнами

    Масса нетто: 100 г
    Срок годности: 12 месяцев
    Состав: крупа рисовая шлифованная, крупа рисовая шелушённая, фруктоза, хлопья овсяные пророщенные, ароматизаторы пищевые натуральные, сок манго концентрированный, сок маракуйи концентрированный, подсластитель сукралоза, соль морская.
    ООО «Мистраль Трейдинг»



  • Хлебцы хрустящие «ЗЛАК АКТИВ». Запеченные с томатом и базиликом
    Хлебцы хрустящие «ЗЛАК АКТИВ». Запеченные с томатом и базиликом

    Масса нетто: 60 г
    Срок годности: 12 месяцев
    ТУ 10.61.33-003-32910979-2020
    Состав: 
    мука пшеничная хлебопекарная первого сорта, томат сушеный, морковь сушеная, базилик сушеный, соль, сахар, перец красный молотый
    ООО «Гороховецкая мануфактура»




Отрасль

Рейтинг российских производителей мучных кондитерских изделий


Справочно-информационный материал
 

По объему выручки за 2021 год.
В рейтинге представлена информация по 134 участникам кондитерского рынка.

Каждый год редакция каталога «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты» и журнала «Кондитерские изделия» готовит и публикует рейтинг российских производителей.

В нем представлена информация о российских производителях, полученная в результате анализа и обработки бухгалтерской отчетности предприятий России, собранной Росстатом и ФНС. Данная информация находится в открытом доступе, и получить её могут все заинтересованные лица.

В рейтинге производителей, составленном на основе данной информации, сравниваются ключевые финансовые показатели организаций, в ассортименте которых мучные кондитерские изделия занимают значимое место.

Ключевым показателем для сравнения является объем выручки за 2020 год.

В рейтинге присутствует информация по 134 производителям кондитерских изделий.
 

 

 

Соотношение выручки в 2021 г. относительно 2020 г.

Суммарно выручка всех компаний, вошедших в рейтинг, составила в 2021 г. –  314 678  млн руб., что составляет + 18.9% к показателям предыдущего года (264 561  млн руб. в 2020 г.)

Рассмотрим изменения выручки в 2021 г. по группам компаний.

Группа 1. Выручка в 2021 г. свыше 5 млрд руб.
В группу входит 12 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 1 в 2021 г. 213 200  млн руб.
Изменение относительно 2020 г. + 20.9% (176 400  млн руб. в 2020 г.)

Группа 2. Выручка в 2021 г. от 2 до 5 млрд руб.
В группу входит 16 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 2 в 2021 г. 50 100  млн руб.
Изменение относительно 2020 г. + 7.5% (46 600  млн руб. в 2020 г.)

Группа 3. Выручка в 2021 г. от 1 до 2 млрд руб.
В группу входит 17 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 3 в 2021 г. 23 700  млн руб.
Изменение относительно 2020 г. + 12.8% (21 000  млн руб. в 2020 г.)

Группа 4. Выручка в 2021 г. от 500 млн до 1 млрд руб.
В группу входит 26 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 4 в 2021 г. 21 000  млн руб.
Изменение относительно 2020 г. 
+ 1.8% (16 300  млн руб. в 2020 г.)

Группа 5. Выручка в 2021 г. от 100 до 500 млн руб.
В группу входит 33 компании.
Суммарный объем выручки компаний группы 5 в 2021 г. 7 200  млн руб.
Изменение относительно 2020 г. + 12.5% (6 400 млн руб. в 2020 г.)

Группа 6. Выручка в 2021 г. менее 100 млн руб.
В группу входит 30 компаний.
Суммарный объем выручки компаний группы 6 в 2021 г. 1 635  млн руб.
Изменение относительно 2020 г. - 7.3% (1 764 млн руб. в 2020 г.)

 

Соотношение количества компаний, показавших рост относительно компаний, снизивших объем выручки в 2021 г.

Из 134 компаний рост выручки относительно предыдущего года показали 107 компаний (80%)снижение выручки – 19 компаний (14%)

Рассмотрим изменения количества компаний по группам.

Группа 1. Выручка в 2021 г. свыше 5 млрд руб.
Из 12 компаний, входящих в группу 1, рост выручки показали все 12 компаний (100%)

Группа 2. Выручка в 2021 г. от 2 до 5 млрд руб.
Из 16 компаний, входящих в группу 2, рост выручки показали 15 компаний (94%)
Снижение - 1 компания (6%)

Группа 3. Выручка в 2021 г. от 1 до 2 млрд руб.
Из 17 компаний, входящих в группу 3, рост выручки показали 12 компаний (71%)
Снижение - 2 компании (12%)


Группа 4. Выручка в 2021 г. от 500 млн до 1 млрд руб.
Из 26 компаний, входящих в группу 4, рост выручки показали 23 компаний (88%)
Снижение - 2 компаний (8%)

 

Группа 5. Выручка в 2021 г. от 100 до 500 млн руб.
Из 33 компании, входящих в группу 5, рост выручки показали 25 компаний (76%)
Снижение - 6 компаний (18%)


Группа 6. Выручка в 2021 г. менее 100 млн руб.

Из 30 компаний, входящих в группу 6, рост выручки показали 20 компаний (67%)
Снижение - 8 компаний (27%)


 

 

 

 

Рейтинг российских производителей
мучных кондитерских изделий

 

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка