Ретаргетинг на посетителей розничных сетей. Примеры баннеров
Справочно-информационный материал
Цель рекламной кампании на посетителей розничных сетей - увеличение объема продаж рекламируемого продукта.
Для настройки полноценной рекламной кампании в Яндекс.Директе необходимо использовать баннеры 11 форматов.
Целесообразно сделать баннеры, состоящие из двух кадров.
Технические требования:
Максимальный объем файла — 120 КБ;
Формат файла — JPG, PNG или GIF;
Размер в пикселях — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250
Примеры баннеров, показы которых настроены на посетителей розничных сетей:
Баннер 240 х 400 на посетителей "Ленты"
Баннер 300 х 500 на посетителей Бристоль
Баннер 640 х 100 на посетителей Перекресток
Баннер 300 х 600 на посетителей Глобус
Баннер 640 х 960 на посетителей Ашан
Баннер 640 х 200 на посетителей Линия
Баннер 970 х 250 на посетителей Мегамарт
Баннер 300 х 250 на посетителей Лента
Баннер 336 х 280 на посетителей Челны-Хлеб
Баннер 960 х 640 на посетителей Лента
Баннер 728х90 на посетителей Пятерочка