Свежий номер журнала

 

Сентябрь 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • ТОП-10 Выбор редакции. Печенье сдобное (по версии журнала «Кондитерские изделия»)

    В редакции журнала «Кондитерские изделия» прошла серия дегустаций самых разных видов сдобного печенья от российских производителей. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • ТОП-5 Новинок российского рынка конфет (по версии журнала «Кондитерские изделия»)

    Россия – страна, где кондитерские изделия исторически пользуются высоким спросом. В производстве сладостей она занимает четвертое место в мире. Согласно статистике, ежегодная доля этого рынка увеличивается на 4,3-5,9%. Это создает благоприятные условия для развития отрасли и внедрения новинок.



  • Сибирская продовольственная неделя - Анонс выставки
    Сибирская продовольственная неделя - Анонс выставки

    Сибирская продовольственная неделя – ведущая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности, ритейла и HoReCa.  Участие в выставке может вывести Ваш бизнес на новый уровень продаж!



  • ТОП-10 Новинок российского рынка печенья (по версии журнала «Кондитерские изделия»)

    Высокая конкуренция на рынке печенья заставляет производителей постоянно корректировать ассортимент, подстраиваясь под запросы потребителей. Новинки становятся не только трендом, но и необходимостью для производителей, стремящихся удержать конкурентные позиции



  • Стоит ли участвовать в Сибирской продовольственной неделе-2024
    Стоит ли участвовать в Сибирской продовольственной неделе-2024

    Мы узнали у экспонентов Сибирской продовольственной недели - 2023, какую пользу выставка принесла их бизнесу, каких результатов удалось достичь и стоит ли участвовать в 2024 году? СПН-2024 пройдет с 4 по 6 декабря на площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр». Привлечение новых участников, внедрение направления HoReCa, расширение деловой и конкурсной программ усилит бизнес-площадку и объединит еще большее число игроков рынка.




Отрасль

Ретаргетинг на посетителей розничных сетей. Примеры баннеров


Справочно-информационный материал
 

Цель рекламной кампании на посетителей розничных сетей - увеличение объема продаж рекламируемого продукта.

Для настройки полноценной рекламной кампании в Яндекс.Директе необходимо использовать баннеры 11 форматов.

Целесообразно сделать баннеры, состоящие из двух кадров.

Технические требования:
Максимальный объем файла — 120 КБ;
Формат файла — JPG, PNG или GIF;
Размер в пикселях — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250

Примеры баннеров, показы которых настроены на посетителей розничных сетей:

Баннер 240 х 400 на посетителей "Ленты"


Баннер 300 х 500 на посетителей Бристоль


Баннер 640 х 100 на посетителей Перекресток


Баннер 300 х 600 на посетителей Глобус


Баннер 640 х 960 на посетителей Ашан


Баннер 640 х 200 на посетителей Линия


Баннер 970 х 250 на посетителей Мегамарт

Баннер 300 х 250 на посетителей Лента


Баннер 336 х 280 на посетителей Челны-Хлеб


Баннер 960 х 640 на посетителей Лента


 

Баннер 728х90 на посетителей Пятерочка

 

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка