Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




Отрасль

Настройка рекламных кампаний на посетителей выставки «Продэкспо – 2021». Пав. №7 (кондитерские изделия)

Настройка рекламных кампаний на посетителей выставки «Продэкспо – 2021». Пав. №7 (кондитерские изделия)


Справочно-информационный материал
 

             

В настоящее время в «Яндекс.Директе» активно развивается сравнительно новая интернет-технология – ретаргетинг.
Это такой способ продвижения, при котором представителям вашей целевой аудитории многократно показываются баннеры с изображением и описанием вашего продукта и призывами к сотрудничеству. Современные технологии позволяют делать настройки с ювелирной точностью.

Во время проведения выставки "Продэкспо - 2021" мы собрали MAC-адреса мобильных устройств посетителей выставки с помощью многофункционального микрокомпьютера Wi-Fi радар.

Внешне MAC-адрес выглядит примерно так: 64-90-c1-18-3b-54;2

Базу с собранными MAC-адресами мы импортировали в «Яндекс.Аудитории». Система «Яндекс.Директ» знает, с каких устройств и IP-адресов тот или иной пользователь заходит в интернет, например: домашний ноутбук, рабочий компьютер, планшет и т.д. Когда роботы Яндекса видят MAC-адрес посетителя от Wi-Fi радара, они вычисляют и все остальные MAC-адреса устройств этого человека. В итоге клиент увидит вашу рекламу не только в телефоне, но и на всех, своих устройствах: дома, на работе, на даче и т.д.

Сегмент в «Яндекс.Аудиториях» включает 2 037 MAС-адресов посетителей пав. №7.

Также в «Яндекс.Аудиториях» мы настроили полигоны на посетителей пав. №7, которые находились в нем 1-4 раза с 12 по 16 апреля 2021 г.
Количество посетителей пав. №7 в полигонах – 1 363.

Ваши баннеры будут показываться только тем пользователям интернета, которые посетили пав. №7 выставки «Продэкспо» в период с 12 по 16 апреля 2021 г.

Через несколько дней после запуска рекламной кампании ваши потенциальные клиенты начнут видеть ваши баннеры на посещаемых ими страницах: почта, погода, новости, спорт и т.д.

В статье «Технология Крипта» мы рассказали о том, как создаются таргетированные кампании. Читать статью >>>
 

Стоимость запуска рекламной кампании:
Настройка рекламной кампании – 11 500 руб.
Оплата Яндексу 3 000- 5000 руб. в месяц.
Дизайн баннеров (11 разных форматов) – 7 500 руб. (Можно предоставить готовые).
Абонентское обслуживание со второго месяца (по желанию):
1 месяц – 2000 руб.; 6 месяцев - 11 000 руб.

Что мы сделаем для вас?
• Создадим аккаунт в Яндекс.Директе.
• Подключим сегменты с собранными MAC-адресами посетителей выставки и полигоны. (Всего 3 400 посетителей пав. №7).
• Сделаем баннеры в 11 разных форматах, доработаем дизайн до момента успешного прохождения модерации.
• Настроим рекламную кампанию в кратчайшие сроки.
• Создадим настройки по социально-демографическим характеристикам.
• Доведем настройки до оптимального состояния.

Есть вопросы? Звоните! +7 495 798-8545
Е-mail:
ki@my-ki.ru
Или оставьте свои координаты. Мы свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы.
Задать вопрос >>>

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка