Свежий номер журнала

 

Февраль 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • «Кондитерские технологии КПС» представляет:
    «Кондитерские технологии КПС» представляет:

    Новинка года

    ПРЯНИКИ НА СГУЩЕННОМ МОЛОКЕ «ЗЕБРА ЦАРСКАЯ»

    Компания «Кондитерские технологии КПС» расширяет ассортиментный портфель кондитерских изделий и выводит на рынок новый уникальный вид пряников на сгущенном молоке «Зебра Царская».



  • Пряники «Сибирские»

    • С черемухой
    • С вареной сгущенкой
    • С черносливом

    Масса нетто: 75 г. Срок годности: 5 месяцев. ГОСТ 15810-2014 

    Изготовитель: ООО «Кондитерские технологии КПС»



  • МЯГКИЙ ГРИЛЬЯЖ

    Конфеты грильяжные ассорти ручной работы.
    Вес: 250 г. Срок годности: 4 месяца.
    Состав: арахис, глазурь кондитерская (сахар, заменитель какао-масла, какао-продукты, эмульгаторы (Е 322,Е 476), ароматизатор «Ванилин», патока крахмальная, сахар-песок, фундук, курага, чернослив, мед, жир кондитерский. 

    Изготовитель: Макаронно-кондитерская фабрика «Вавилон»



  • Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 года

    Предлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших
    в изданиях «Кондитерские изделия» в 2023 году



  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа




Отрасль

Технология Крипта

Технология Крипта


Справочно-информационный материал
 

Или как Яндекс находит ваших клиентов

Благодаря Крипте каждый из миллионов людей, которые заходят на сайты сервисов Яндекса и его партнёров, видит на их страницах предложения, которые могут быть актуальны именно для него. Другими словами, эта технология даёт рекламодателям возможность показывать свои объявления только тем, на кого они рассчитаны, например, людям определенного возраста, дохода и привычек. Кроме того, данная технология позволяет настраивать кампании на людей, которые живут в конкретном районе города, работают на интересующем рекламодателя предприятии, посещают то или иное место с определенной периодичностью или в определенное время. Крипта – это к тому же возможность настроить показ рекламы на совершенно конкретных людей, для этого достаточно в настройках указать адреса их электронных почт или номера мобильных телефонов. Также выяснить, принадлежит ли пользователь к тому или иному сегменту, Крипта может по его поведению в интернете.

Система специально устроена так, что Крипта не получает личной информации о людях и тем более не передаёт её рекламодателям. Каждый пользователь для неё — это набор идентификаторов. Крипта может с высокой вероятностью предположить, что пользователю с таким-то идентификатором может быть интересно такое-то предложение, — но кто этот человек, как его зовут и тому подобное, она не знает.

Возможности Крипты

Построение профиля пользователя Крипта работает на основе различных методов машинного обучения. Чтобы установить признаки, по которым человека можно отнести к какой-либо группе, она исследует сетевое поведение её типичных представителей: какие слова они используют в запросах, сколько запросов задают за сессию, какие сайты посещают, в какое время суток выходят в интернет, где находятся в рабочее и нерабочее время— всего около 300 факторов.

                                                 

Затем Крипта рассчитывает значимость каждого фактора для конкретного сегмента пользователей. В итоге получается формула, с помощью которой вычисляется вероятность принадлежности пользователя к данной группе. Эти данные пересчитываются каждый день, чтобы успевать реагировать на изменения в интересах людей. Например, если переход в другую возрастную группу требует времени, то стать автолюбителем или поменять место работы можно очень быстро. Сама формула тоже время от времени проверяется и, если нужно, корректируется. 

«Склейка» профиля из идентификаторов браузеров и устройств

Как уже было сказано выше, пользователь для Крипты — это не человек с именем и фамилией, а набор идентификаторов. Но почему набор? Дело в том, что каждое устройство и браузер, которым человек пользуется для выхода в сеть, имеет свой уникальный идентификатор — файл cookie, который сайты используют, чтобы узнавать пользователя и, например, не спрашивать каждый раз пароль для входа. Свои идентификаторы есть и у приложений — если приложение (например, Карты или Навигатор) отправляет данные на сервера Яндекса, информацию из его идентификатора Крипта тоже учитывает.

Крипта умеет определять, что все эти идентификаторы принадлежат одному пользователю. В результате их «склейки» можно получить более полный портрет человека и распределять рекламные сообщения между его устройствами и приложениями.

Для «склейки» применяются два метода — вероятностный и факторный.

Первый позволяет предположить, что два устройства принадлежат одному человеку, если поведение их пользователей очень похоже.

                         

Второй работает с более явными свидетельствами — например, фактором для «склейки» идентификаторов устройств может быть использование одного и того же логина на каком-нибудь сервисе.

                               

Правда, даже такой фактор нельзя трактовать однозначно, ведь одним логином часто пользуются несколько человек, члены семьи или коллеги. Поэтому на последнем этапе «склейки» производится обратный процесс, «расклейка» — устранение лишних и ненадёжных связей.

Применение

Данные Крипты о социально-демографических характеристиках аудитории учитываются при отборе объявлений, которые показываются на сайтах Рекламной сети Яндекса. В медийной рекламе Крипта применяется для показа баннеров людям определенного пола и возраста.

Крипта применяется и в других инструментах для рекламодателей. С её помощью бизнес может показывать свои предложения пользователям, которые похожи на людей, уже ставших его клиентами, и выделять другие сложные сегменты пользователей — для кампаний в Директе, а также в каналах персональной коммуникации. Кроме того, Крипта умеет определять актуальные координаты — их можно использовать для таргетирования кампаний на конкретные районы или, например, для показа рекламы магазина людям, которые оказались рядом с ним. 

(При написании статьи использованы материалы, предоставленные компанией «Яндекс»).

Если вы хотите запустить рекламные кампании в B2B или в B2C сегментах, позвоните нам:

тел. +7 495 798-8545

Или оставьте свои контакты, мы свяжемся с Вами и ответим на все Ваши вопросы:

>>>  Оставить контакты

 

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка