Свежий номер журнала

 

№6 2021 (434)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Рейтинг российских производителей мучных кондитерских изделий

    По объему выручки за 2020 год.
    В рейтинге представлена информация по 139 участникам кондитерского рынка.



  • Рейтинг российских производителей шоколада и шоколадных конфет

    По объему выручки за 2020 год.
    В рейтинге представлена информация по 91 участнику рынка шоколадных кондитерских изделий.



  • ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ. Каталог продукции
    ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ. Каталог продукции

    Холдинг «Объединенные кондитеры»  входит в Группу «Гута» и является крупнейшим кондитерским предприятием в Восточной Европе, объединяя 19 российских фабрик, в том числе крупнейшие московские предприятия «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «РОТ ФРОНТ».

    Объем каталога – 152 страницы.    Количество SKU в каталоге - 462
    Пряники • Карамель • Печенье • Конфеты весовые • Конфеты в коробках • Мармелад * Шоколад • Зефир * Вафли • Вафельные торты • Галеты • Крекер • Кондитерские плитки • Суфле • Бисквиты • Сухие завтраки • Рулеты • Драже • Какао • Ирис • Халва 

     



  • Каталог продукции Благовещенской кондитерской фабрики "Зея"
    Каталог продукции Благовещенской кондитерской фабрики "Зея"

    ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея» – крупнейший производитель кондитерских изделий на Дальнем Востоке России, входящее в Холдинг «Объединённые кондитеры» (с 2003 года).
    Визитная карточка фабрики – печенье «Благовещенское», «Зея»; вафли «Сказка»; конфеты: «Школьные Амурские», «Амурские вкус ананас», «Птичье молоко Амурское»; ирис «Ирискино».

    Объем каталога – 40 страниц. Количество SKU в каталоге - 131
    Наборы конфет • Весовые конфеты • Печенье • Вафли • Пряники • Десерты • Зефир • Мармелад • Ирис



  • 02.08.2021 ТМ «Конфитрейд». Десерт с подарком Kids Box. Лауреат премии "Подтвержденное качество"

    Изделие кондитерское сахаристое: содержит инулин.
    Масса нетто: 16 шт х 20 гр = 320 гр.
    Срок хранения: 18 месяцев.
    ТУ 10.82.22-004-53953606-18.




Интервью

Тимур Садыков

Тимур Садыков


Баян Сулу

Наша новая продукция — это мировые стандарты качества

Костанайская кондитерская фабрика «Баян Сулу», основанная в 1974 году, — один из крупнейших производителей сладостей в Казахстане. В портфеле предприятия - более 300 наименований высококачественных изделий по доступной цене: вафли, драже, печенье, зефир, мармелад, ирис, карамель, шоколадные конфеты и плитки. При этом, фабрика не останавливается на достигнутом, продолжая увеличивать свой ассортимент за  счет расширения производственных мощностей и усовершенствования технологий. Более подробно об этих и других достижениях компании рассказывает Тимур Садыков, Председатель Правления - Президент АО «Баян Сулу». 

— Тимур Мейрханович, если вкратце, с какими итогами компания «Баян Сулу» закончила 2016 год? 
- Фантастическими: положительный аспект наблюдался абсолютно на всех направлениях: запущен новый бисквитный цех, расширена география продаж, введено в производство 48 новых видов продукции. Если выразить в цифрах, то в сравнении с прошлогодними показателями в натуральном выражении рост составил 50 процентов, а в денежном – 90 процентов. Это - невероятный год для нашей фабрики!

— Каких изменений за последнее время претерпели производственные мощности «Баян Сулу»?
- Сейчас АО «Баян Сулу» интенсивно наращивает производство: новый бисквитный цех с мощностью 9,5 тыс. тонн позволит выпускать продукцию, соответствующую мировым стандартам качества, что значительно увеличит ее экспортные продажи. Цех оснащен оборудованием из Италии, Австрии, Германии и Турции — оно работает на газе и это значительно снижает себестоимость продукции. На этих линиях будут производиться печенье, крекеры, глазированные вафли, сэндвич-печенья, всего - более 30 наименований кондитерских изделий.


— Расскажите об изменениях в ассортименте компании. Какие новинки появились в последнее время?
- 2016 год был годом выпуска огромного количества новинок – практически во всех группах введены новые позиции. Особое место сейчас занимает ассортимент мучных кондитерских изделий. Благодаря новому бисквитному цеху, фабрика может вдвое увеличить количество новинок среди мучных изделий (печенье, крекеры, глазированные вафли, сэндвич-печенья). Начиная с октября 2016 года мы выпустили: два вида вафель («Асия», «Самал»), три вида печенья («Асия», «Костанайское», «Самал»), два – сэндвич-печенья («Настроешки с шоколадным кремом», «Настроешки с шоколадным кремом» глазированные), один – крекер («Крекер Настроешки»), две новинки глазированных конфет на вафельной основе («МуМу-Ка», «ШоКо-Ко»).

— Какую стратегию для продвижения своей продукции в РФ сегодня предпринимает компания, учитывая экономические условия в нашей стране?
- Задача на сегодняшний день - расширение географии продаж на территории Российской Федерации и построение качественной дистрибуции с помощью наших партнеров.

— С какими партнерами работает сегодня компания на рынке РФ и как строится с ними система дистрибуции? Какие рынки сбыта, на ваш взгляд, еще перспективны для вашей продукции? 
- Сегодня до 90% экспорта благодаря возможностям Евразийского Экономического Союза идет в Россию: здесь  система дистрибуции «Баян Сулу» основывается на управлении и планировании продаж - мы сотрудничаем только с компаниями, имеющими крепкую материально-техническую базу, финансовую стабильность и выстроенную систему торговли. А остальной объем экспорта направляется в страны Центральной Азии - Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, а также Азербайджан, Афганистан, Германию и Китай. Большой экспортный потенциал видим в странах Восточной Азии и Ближнего Востока.

— Собираетесь ли вы расширять сферу деятельности? Планируете ли вы в ближайшее время выпуск и продвижение новых ТМ? 
- В наших планах – дальнейшее расширение производства и ассортимента выпускаемой продукции. В следующем году мы наверняка запустим новые линии, какие – пока коммерческая тайна.

— Какие в целом задачи стоят перед компанией до конца 2017 года?
- Мы собираемся и дальше развивать новый бисквитный цех, а также модернизировать старое оборудование и налаживать новое производство. До 70% кондитерской продукции будет поставляться на внутренний рынок, остальные 30% - на экспорт. Сегодня продукция фабрики занимает 13% казахстанского рынка кондитерских изделий, поэтому, естественно, мы будем принимать все усилия, чтобы увеличить этот показатель. Также «Баян Сулу» будет увеличивать количество экспортных партнеров и стараться завоевать большую долю потребителей «сладкого», открывая для себя новые регионы поставки.

  







Журнал


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка