Свежий номер журнала

 

Март 2025

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • «ПРОДЭКСПО-2025»: выставка продовольственного бизнеса
    «ПРОДЭКСПО-2025»: выставка продовольственного бизнеса

    «Продэкспо-2025» — крупнейшая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства, которая уже более 30 лет определяет стратегическое направление развития продовольственного сектора экономики России



  • Асрор Азимов
    Асрор Азимов

    Candy Gold из Узбекистана: Новые вкусы на российском рынке

    Компания Candy Gold из Узбекистана – производитель кондитерских изделий, которые завоевали не только местный рынок, но и успешно продаются в 15 странах. При этом фабрика не останавливается на достигнутом, продолжая увеличивать свое присутствие на мировом рынке. Так в феврале 2025 года кондитерские изделия Candy Gold были представлены на Международной выставке «Продэкспо» на стенде эксклюзивного импортера и представителя Candy Gold на территории РФ компании ООО «ВЛАДКОН».
    Более подробно о продукции компании, принципах работы и глобальных задачах, рассказывает менеджер по экспорту Candy Gold Асрор Азимов.



  • Сергей Пискунов
    Сергей Пискунов

    Ротационные печи REVENT - это снижение стоимости производственных затрат и высокое качество продукции. Эталон энергоэффективности и надежности из Швеции.

    В 2024 году рынок мучных кондитерских изделий продемонстрировал рост производства продукции на 4,2%.

    В условиях растущей конкуренции каждое предприятие выбирает оптимальную схему работы, где одним из ключевых факторов является подбор оборудования. Именно от этого зависит себестоимость продукции, стабильность ее качества и скорость оборачиваемости товара. Таким образом, грамотный выбор оборудования и его поставщика становится залогом успешности предприятия в целом и бизнеса на годы вперед.
    «РЕВЕНТ-РУС» - предприятие, которому доверяют свое техническое оснащение ведущие производители, за десятилетия работы заслужило репутацию надежного партнера и занимает лидирующие позиции на рынке ротационных печей.
    Об уникальных особенностях ротационных печей REVENT, их преимущества и значимость кондитерского и хлебопекарного бизнеса беседуем с заместителем генерального директора компании «РЕВЕНТ-РУС» Сергеем Пискуновым



  • Хлебцы хрустящие «ЗЛАК АКТИВ». Запеченные с томатом и базиликом
    Хлебцы хрустящие «ЗЛАК АКТИВ». Запеченные с томатом и базиликом

    Масса нетто: 60 г
    Срок годности: 12 месяцев
    ТУ 10.61.33-003-32910979-2020
    Состав: 
    мука пшеничная хлебопекарная первого сорта, томат сушеный, морковь сушеная, базилик сушеный, соль, сахар, перец красный молотый
    ООО «Гороховецкая мануфактура»



  • Цельнозерновые хлебцы «МАНГО-МАРАКУЙЯ». ТМ FITSTART. Рисовые с пророщенными зёрнами
    Цельнозерновые хлебцы «МАНГО-МАРАКУЙЯ». ТМ FITSTART. Рисовые с пророщенными зёрнами

    Масса нетто: 100 г
    Срок годности: 12 месяцев
    Состав: крупа рисовая шлифованная, крупа рисовая шелушённая, фруктоза, хлопья овсяные пророщенные, ароматизаторы пищевые натуральные, сок манго концентрированный, сок маракуйи концентрированный, подсластитель сукралоза, соль морская.
    ООО «Мистраль Трейдинг»




Интервью

Оксана Мамаева

Оксана Мамаева


Справочно-информационный материал
 

Компания «Кремлина»: 
«Кремлина» - бренд, на который ориентируется каждый интурист

Торговая марка «Кремлина» держится на «трех китах» - оригинальный вкус, натуральный продукт и высокое качество. Ну а само название бренда обеспечивает этим изделиям узнаваемость даже у тех, кто с русским языком не в ладах — эти конфеты олицетворяют всю широту российского радушия и гостеприимства. О том, что стоит за этой популярностью и какими путями ее добивается производитель, рассказывает Оксана Валерьевна Мамаева, коммерческий директор Кондитерской фабрики «Кремлина».

— Расскажите, пожалуйста, вкратце об истории компании. Какое место сегодня на российском кондитерском рынке в целом и сегменте «фрукты в шоколаде» в частности занимает КФ «Кремлина»? Как имя бренда способствует сегодня продвижению вашей продукции?
- Кондитерская фабрика «Кремлина» основана в 1999 году. Основное производство находится в подмосковном городе Люберцы. В 2004 году зарегистрирован товарный знак «Кремлина», под которым выпускается вся наша продукция, которая уже успела положительно зарекомендовать себя на рынке. Наша основная специализация - фрукты и орехи в шоколаде. Для производства своих изделий мы используем только ингредиенты класса «Экстра», а применение новейших технологий позволяет сохранить в наших конфетах весь комплекс витаминов и других натуральных компонентов, которыми богаты эти дары природы. Принцип «натуральности» - основополагающий для компании «Кремлина», и сочетание таких факторов как передовые технологии, экологически чистое сырье и опыт квалифицированных специалистов позволяют получать востребованную продукцию высокого качества, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы наших покупателей. Для этого мы первые годы существования фабрики упорно «работали на бренд», получив в итоге желаемую отдачу - теперь уже бренд работает на нас. 

— Расскажите об ассортиментном портфеле компании. Какие бренды из вашего портфеля на сегодняшний день демонстрируют наибольшие показатели, какой продукт можно назвать «визитной карточкой» КФ «Кремлина»? В какие бренды вы намереваетесь инвестировать в дальнейшем? От каких позиций в портфеле из-за сложной экономической ситуации, возможно, приходится отказываться?
- Основной ассортимент кондитерской фабрики «Кремлина» - это сухофрукты в шоколаде с орехами и без под торговой маркой «Кремлина». Наши безусловные лидеры продаж - чернослив и курага в шоколаде. Эти лакомства давно и горячо любимы ценителями конфет во всех странах мира, их можно назвать «визитной карточкой» нашей фабрики. Следующими по популярности идут инжир и финик в глазури. Особое место в нашем портфеле занимают цукаты в шоколадной глазури. Это вкуснейшая экзотика и на 100% натуральная конфета — настоящий тайский манго, итальянский апельсин и российская груша в шоколадной глазури. С уверенностью можно сказать, что сегодня у нас нет позиций-аутсайдеров - каждый продукт, каждый вид конфет имеет своего поклонника среди сладкоежек. Новинкой сезона является серия конфет «Кэжуал» - это легкий сливочный и ореховый мусс на «облаках» из воздушного риса в темной шоколадной глазури. «Кэжуал Милан» - еще один шедевр итальянской кухни. А попробовав «Кэжуал Париж» вы почувствуете дуновение ветерка с Елисейских полей.

— Каковы на сегодняшний день производственные мощности КФ «Кремлина»,  какие технологии использует?
- Мы постоянно наращиваем свои производственные мощности, следуя за сбытом: при очередном росте продаж или докупаем оборудование, или автоматизируем существующее. За годы работы мы освоили ряд стандартных технологий и всегда держим курс на инновации, постоянно совершенствуем свои производственные процессы. Так, автоматизация мощностей призвана максимально исключить влияние человеческого фактора и снизить долю ручного труда. Все это способствует повышению качества выпускаемых конфет.  

— Как сегодня компания решает сырьевой вопрос? Как подорожание сырья сказывается на ценообразовании вашей продукции? 
- Следует сказать, что и сырье, и упаковочные материалы у нас преимущественно импортные. К примеру, инжир и финик мы закупаем в Иране и Турции. И мы совместно с поставщиками договариваемся как о более низких ценах, так и более выгодных условиях поставок, уделяя при этом большое значение качеству продукции. Подорожание сырья всегда сказывается негативно, но мы стараемся нивелировать повышение цен не в прямой пропорции - динамика роста цен на продукцию «Кремлины» ниже, чем на сырье за счет наших внутренних резервов. 

— Какова роль упаковки в продвижении ваших изделий, какой из видов, представленных в вашем ассортименте, сегодня наиболее востребован? Какие еще разработки в этом направлении ведет КФ «Кремлина»?
- Сегодня упаковка — основной инструмент привлечения покупателей. Мы уделяем большое внимание упаковке для нашей весовой продукции – этикеткам для конфет. Этот вид продукции наиболее популярен в нашей линейке — нам рассказывали, что многие потребители даже ищут нас на полках по фантикам.
Помимо этого, сегодня мы активно разрабатываем еще такие направления как этикетки для брендовых конфет «Кремлинка», сувенирную упаковку для драже и картонную упаковку для серии «Кэжуал» - это конфеты из финика и воздушного риса.
Недавно мы выпустили премиальную фирменную коробку Ассорти «Фрукты и орехи в шоколаде» с использованием голографического картона. Смело можем сказать, что аналогов этому товару нет на кондитерском рынке. 
У нас также есть большая линейка конфет в подарочной сувенирной упаковке, оформленной в стилистике народных промыслов России - такой товар особенно востребован среди иностранных туристов, чей поток в нашу страну за последнее время вырос.

— Как развивается ваше направление по выпуску СТМ? Насколько спрос на выпуск собственных марок вырос в связи с экономическими санкциями и трендом на импортозамещение?
- Мы постоянно наращиваем выпуск продукции, так как из-за снижения доли импорта на рынке продукция российских фабрик оказалась в более выгодном положении — сегодня она востребована и к тому же она дешевле. И мы включились в борьбу за отечественного потребителя, сумев найти оптимальное соотношение цены и качества продукции, максимально удовлетворяющее потребности и самых взыскательных сластен.

— Собираетесь ли вы расширять сферу деятельности? Планируете ли вы в ближайшее время выпуск и продвижение новых ТМ или продукции в новых, инновационных видах упаковки?
- Мы собираемся расширять сферу деятельности и постоянно ведем разработки, ориентируясь на покупательский спрос. Это касается как основных видов наших конфет, так  и нестандартных кондитерских изделий. 
Параллельно исследуем рынок упаковочных материалов, ищем новые материалы, способствующие лучшей сохранности продукта и увеличению его срока годности. Мы постоянно экспериментируем с новыми видами упаковки и новыми торговыми марками - все они, пройдя соответствующие испытания, сразу регистрируются и патентуются. 

— Как строится ваша система дистрибуции? С какими партнерами работает сегодня компания на рынке? Какие рынки сбыта производимой продукции, на ваш взгляд, наиболее перспективны? 
- На сегодняшний момент система дистрибуции опирается на федеральные сети и ключевых дистрибьюторов в российских регионах. Разработана ценовая модель и ряд мотивационных программ и акций, которые активно используются для продвижения продукции до конечного покупателя.
Наша продукция востребована в таких крупнейших федеральных сетях как «Ашан», «Магнит», «Светофор». Нам доверяют: ГУМ, Почта России, «Бахетле», «Азбука Вкуса», «Империал» и другие клиенты. Активно сотрудничаем с интернет площадками «Озон» и «Комус». Для нашей компании по-прежнему остается интересным внутренний рынок, но в 2017 г также планируем выйти на рынок СНГ, который, по нашей оценке, является достаточно перспективным.

— Какие еще задачи стоят перед компанией на 2017 год? 
- Наша основная задача — постоянное расширение ассортимента и вывод на рынок продукции, которая интересна покупателю и не имеет аналогов в ритейле. Для этого у нас есть отличная команда технологов, маркетологов и менеджеров. Мы работаем над выпуском вкусных и недорогих конфет – это то, что сегодня нужно рынку.

Компания «Кремлина»

119121, г. Москва, Ружейный переулок, д. 6, стр. 1, оф. 120
+7 (499) 248-0569, 248-0369,
факс:+7 (499) 248-07-94

http://www.kremlina.ru/

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Сергей Пискунов
    Сергей Пискунов

    Ротационные печи REVENT - это снижение стоимости производственных затрат и высокое качество продукции. Эталон энергоэффективности и надежности из Швеции.

    В 2024 году рынок мучных кондитерских изделий продемонстрировал рост производства продукции на 4,2%.

    В условиях растущей конкуренции каждое предприятие выбирает оптимальную схему работы, где одним из ключевых факторов является подбор оборудования. Именно от этого зависит себестоимость продукции, стабильность ее качества и скорость оборачиваемости товара. Таким образом, грамотный выбор оборудования и его поставщика становится залогом успешности предприятия в целом и бизнеса на годы вперед.
    «РЕВЕНТ-РУС» - предприятие, которому доверяют свое техническое оснащение ведущие производители, за десятилетия работы заслужило репутацию надежного партнера и занимает лидирующие позиции на рынке ротационных печей.
    Об уникальных особенностях ротационных печей REVENT, их преимущества и значимость кондитерского и хлебопекарного бизнеса беседуем с заместителем генерального директора компании «РЕВЕНТ-РУС» Сергеем Пискуновым



  • Белёвский зефир «АССОРТИ»
    Белёвский зефир «АССОРТИ»

    Изделие кондитерское пастильное
    Масса нетто: 250 г
    Срок годности: 3 месяца
    ГОСТ 6441-2014
    Состав: сахар, яблоки печеные, патока, черная смородина, клюква, желирующий агент: пектин, белок яичный, регулятор кислотности – кислота молочная, влагоудерживающий агент – лактат натрия.
    Изготовитель: ООО «Белёвская пастила»



  • Вы готовы порадовать себя и своих близких невероятно вкусными тортами от BAKER HOUSE?

    Рассылка Раменского кондитерского комбината от 03.02.2025 г.




Задать вопрос



 
 
Картинка