Свежий номер журнала

 

№6 2021 (434)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Рейтинг российских производителей мучных кондитерских изделий

    По объему выручки за 2020 год.
    В рейтинге представлена информация по 139 участникам кондитерского рынка.



  • Рейтинг российских производителей шоколада и шоколадных конфет

    По объему выручки за 2020 год.
    В рейтинге представлена информация по 91 участнику рынка шоколадных кондитерских изделий.



  • ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ. Каталог продукции
    ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ. Каталог продукции

    Холдинг «Объединенные кондитеры»  входит в Группу «Гута» и является крупнейшим кондитерским предприятием в Восточной Европе, объединяя 19 российских фабрик, в том числе крупнейшие московские предприятия «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «РОТ ФРОНТ».

    Объем каталога – 152 страницы.    Количество SKU в каталоге - 462
    Пряники • Карамель • Печенье • Конфеты весовые • Конфеты в коробках • Мармелад * Шоколад • Зефир * Вафли • Вафельные торты • Галеты • Крекер • Кондитерские плитки • Суфле • Бисквиты • Сухие завтраки • Рулеты • Драже • Какао • Ирис • Халва 

     



  • Каталог продукции Благовещенской кондитерской фабрики "Зея"
    Каталог продукции Благовещенской кондитерской фабрики "Зея"

    ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея» – крупнейший производитель кондитерских изделий на Дальнем Востоке России, входящее в Холдинг «Объединённые кондитеры» (с 2003 года).
    Визитная карточка фабрики – печенье «Благовещенское», «Зея»; вафли «Сказка»; конфеты: «Школьные Амурские», «Амурские вкус ананас», «Птичье молоко Амурское»; ирис «Ирискино».

    Объем каталога – 40 страниц. Количество SKU в каталоге - 131
    Наборы конфет • Весовые конфеты • Печенье • Вафли • Пряники • Десерты • Зефир • Мармелад • Ирис



  • 02.08.2021 ТМ «Конфитрейд». Десерт с подарком Kids Box. Лауреат премии "Подтвержденное качество"

    Изделие кондитерское сахаристое: содержит инулин.
    Масса нетто: 16 шт х 20 гр = 320 гр.
    Срок хранения: 18 месяцев.
    ТУ 10.82.22-004-53953606-18.




Отрасль

Как привлечь посетителей на свой стенд на «Продэкспо-2021»?

Как привлечь посетителей на свой стенд на «Продэкспо-2021»?


С помощью таргетированной рекламной кампании в Яндекс.Директе на посетителей выставок WorldFood-2020 и Агропродмаш-2020

Индивидуальный подход к каждому

С 22 января 2021 г в соответствии с указом, подписанным мэром столицы проведение выставок в Москве возобновлено.

«Продэкспо – 2021» пройдет в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне, с 12 по 16 апреля 2021 г.

Во время проведения выставок WordFood-2020 в «Крокус Экспо» и "Агропродмаш-2020" в "Экспоцентре" мы собрали MAC-адреса (специальные идентификаторы Media Access Control) мобильных устройств посетителей выставок с помощью многофункционального микрокомпьютера Wi-Fi радар.

Система «Яндекс.Директ» позволяет настроить показы ваших баннеров с приглашением на стенд на всех людей, входящих в данную аудиторию. Они будут регулярно видеть их, заходя в интернет на домашних ноутбуках, рабочих компьютерах, планшетах и т.д.

Базы, которые мы импортировали в «Яндекс.Аудитории», включают 3 712 MAС-адресов посетителей выставки WorldFood и 8 378 MAС-адресов посетителей выставки Агропродмаш.

Это активные и перспективные аудитории для всех участников рынка. С высокой долей вероятности посещение выставки «Продэкспо» в апреле также входит в планы этих людей. Нужно убедить их посетить ваш стенд.

Стоимость настройки рекламной кампании - 11 500 руб.

Узнать подробности по посетителям WooldFood

Узнать подробности по посетителям Агропродмарш

 

Есть вопросы? Звоните! +7 495 798-8545
Или оставьте свои координаты.
Мы свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы.

Задать вопрос

  






Журнал


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка