Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




Отрасль

ГК «ЭФКО» провела первый семинар для дистрибьюторов

ГК «ЭФКО» провела первый семинар для дистрибьюторов


Справочно-информационный материал
 

ГК «ЭФКО», лидер рынка специализированных жиров и маргаринов в России и странах ЕАЭС, провела семинар для руководителей 16-ти крупнейших дистрибьюторских компаний из 13-ти регионов России. В рамках мероприятия гости посетили производственную площадку в морском порту Тамань Краснодарского края и познакомились с новыми объектами завода. 

По традиции открыла мероприятие лекционная часть семинара: ведущие специалисты Группы рассказали об ассортименте масложировой продукции «ЭФКО» и преимуществах её использования, системе контроля качества, действующей на производствах, а также об особенностях логистической системы компании. Дмитрий Ходыкин, бизнес-аналитик ГК «ЭФКО», в рамках своего выступления рассказал о преимуществах сотрудничества с холдингом и направлениях повышения эффективности цепей поставок.

«Для нас очень важно, чтобы взаимоотношения с партнёрами были прозрачными и комфортными для обеих сторон, а все коммуникации – оперативными. И одним из способов сделать бизнес-модель ещё более результативной является цифровизация. К примеру, в данный момент мы работаем над созданием интернет-магазина. Работать это должно просто: стоит оставить заявку на нашем сайте, и нужный объём продукции будет доставлен в удобную для вас дату. Это лишь один из проектов, направленных на повышение эффективности наших коммуникаций с партнёрами», – отметил Дмитрий Ходыкин.

Ещё одной важной частью семинара стала дегустация готовой продукции на основе специализированных жиров и маргаринов ГК «ЭФКО». Технологи Группы специально для мероприятия изготовили ряд кондитерской и хлебопекарной продукции. Необычный чак-чак на основе цедры лимона и мёда, три вида суфле, ржаные хлебцы и твистеры, штоллен и другие изделия, созданные на базе Центра прикладных исследований компании по уникальным рецептурам, были высоко оценены партнёрами. 

«Я, на самом деле, не могу отойти от печенья «Курабье». Это просто отличная идея – изготовить три вида таких печений с использованием разных маргаринов вашей компании, чтобы наглядно продемонстрировать, как меняются органолептические свойства при использовании того или иного продукта. Обязательно возьму это себе на заметку», – поделилась впечатлениями Наталья Перфильева, ООО ТД «Родной край Белгород».

Завершающим этапом мероприятия стала экскурсия по площадке ООО «Пищевые Ингредиенты». Участники познакомились со всеми этапами изготовления масложировой продукции, увидели завод после масштабной модернизации, посетив новый, полностью роботизированный фасовочно-складской комплекс, а также цех фасовки. Отметим, что, начиная с этого года завод в морском порту Тамань помимо специализированных жиров и маргаринов, начал производить и маргарины универсальные, пользующиеся особым спросом как в России, так и в странах СНГ.

Завод ООО «Пищевые Ингредиенты», начавший работу в 2008 году, является крупнейшим активом ГК «ЭФКО» на Юге России и самым современным и технологичным масложировым производством в Восточной Европе. Наличие в Тамани единственного в России глубоководного морского терминала по перевалке пищевых грузов обеспечивает площадке логистическое преимущество, которого нет у других игроков российского рынка.

 

Справка:

Группа Компаний «ЭФКО» — вертикально интегрированный холдинг, входящий в тройку крупнейших предприятий пищевой промышленности России, обеспечивающих продовольственную безопасность страны. «ЭФКО» входит в топ-3 агропромышленных компаний Евразийского экономического союза. Холдинг лидирует на рынке пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях. Компания занимает передовые позиции на рынке переработки масличных и поставок белковых компонентов комбикормов.

ГК «ЭФКО» является одним из ведущих производителей растительного масла, майонеза, кетчупа, молочной и кисломолочной продукции. Потребительские товары компании выпускается под широко известными торговыми марками «Слобода» и Altero, которые неоднократно отмечались Государственным знаком Качества.

Производственные активы Группы расположены в Белгородской, Воронежской и Свердловской областях, Краснодарском крае, Подмосковье и Республике Казахстан.

Компания является одним из крупнейших экспортеров подсолнечного масла. Экспорт продукции осуществляется более чем в 50 стран мира. По итогам 2018 года выручка компании составила 114 млрд рублей.

 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка