Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




О компании

Сезонные предложения от «Посиделкино»

Сезонные предложения от «Посиделкино»


Справочно-информационный материал
 

В этом году, к периоду Великого поста, кондитерское объединение «Любимый Край» представит несколько сезонных инноваций в овсяном печенье «Посиделкино», которое можно употреблять в пост.

В последнее время количество россиян, соблюдающих Великий пост, неуклонно растет. Сегодня о своем намерении поститься заявляют более 30% жителей России. Поэтому особую актуальность в этот период приобретает постная продукция, которую современные производители все чаще добавляют в ассортимент. При этом необходимо учитывать, что потребители предпочитают не только соблюдать пост, но и сохранять разнообразие в рационе питания. Один из способов – употреблять в пищу постные мучные кондитерские изделия.  

1. Компания «Любимый Край», продукция которой представлена по всей России, традиционно к сезону Великого поста предлагает восемь позиций постного овсяного печенья «Посиделкино» с разными вкусами.  

В состав овсяного печенья «Посиделкино» не входит яичный порошок, а это значит, что его можно употреблять в пост. Об этом дополнительно сообщает сезонный стикер на упаковках «Можно в пост», что однозначно привлекает взгляд покупателя к продукту и стимулирует продажи в торговых точках. 
«Любимый Край» отмечает рост продаж овсяного печенья «Посиделкино» в период Великого поста уже последние несколько лет. В среднем, продажи в этот период растут более чем на 40%.

Еще в ассортименте «Посиделкино» есть постное овсяное печенье на фруктозе, которое было разработано компанией для людей, стремящихся ограничить потребление белого сахара.  Интересные натуральные добавки – семена льна, подсолнечника и кунжута, клюква, Омега-3 –  обеспечивают печенью отличный вкус и дополнительные полезные свойства.

2. В этом году «Любимый Край» также представляет несколько инноваций в продукции на период Великого поста. Первой из них стало использование родниковой воды при производстве  всей линейки овсяного печенья «Посиделкино».  

3. Также в 2017 году «Любимый Край» представляет ограниченную серию овсяного  печенья «Посиделкино» с «двойными вкусами»:  «С добавлением шоколадных кусочков и изюмом» и «С добавлением кусочков шоколада и клюквы». Новые вкусы также можно употреблять в пост. Лимитированная серия появится на полках магазинов в середине марта и рассчитана на продажи в течение 2х-3х месяцев.

Ну и напоследок, заглядывая в будущее, раскроем тайну, что в летний и осенний периоды 2017 года «Посиделкино» представит еще несколько ограниченных серий с новыми вкусами. 

В компании «Любимый Край» планируют, что самые востребованные вкусы из лимитированных коллекций войдут в 2018 году в основную линейку бренда «Посиделкино».

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка