Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




О компании

«Любимый Край» представляет продукцию в коробах «Телевизор»

«Любимый Край» представляет продукцию в коробах «Телевизор»


Справочно-информационный материал
 

Лидер рынка овсяного печенья*, компания «Любимый Край», стремится удовлетворить запросы всех каналов продаж. Для специализированной розницы и продуктовых рынков необходим такой формат упаковки, как короб «Телевизор». Демонстрационное окно такого короба позволяет потребителям хорошо рассмотреть печенье до момента совершения покупки.

В работе с продукцией в таком типе упаковки, как короб «Телевизор», дистрибуторы сталкиваются с двумя основными сложностями: маленькие сроки годности и нарушение упаковки в процессе транспортировки. «Любимый Край» решил обе эти проблемы, используя в производстве упаковку из высококачественных материалов. Барьерные свойства картона и пленки, применяемых в «Любимом Крае», позволяют сохранить печенье свежим до 4х месяцев. Риски нарушения упаковки при транспортировке минимизируются также использованием дополнительных материалов при укладке коробов на паллеты.
В конце 2016 года, в рамках первого этапа проекта, «Любимый Край» выпустил две линейки продукции в коробах «Телевизор» весом 2 кг. 

Линейка овсяного печенья мини-размера представлена двумя позициями:
- С золотистой карамелью;
- С аппетитным маком.

В линейке сдобного «Хрустящего» печенья также выпущены два вкуса:
- С ароматным кунжутом;
- С цельными семечками.

«По результатам первых продаж мы получили отзывы из нескольких регионов России. Клиентам понравилась хрустящая структура печенья и большое количество мака, карамели, кунжута и семечек, – комментирует менеджер по группе продуктов Ирина Борисенко. – Они также отмечают нестандартный дизайн упаковки, который заметен и легко запоминаем. Повторные заказы новинок превышают по объему первоначальные, и это говорит о том, что продукты заинтересовали торговые точки». 

В рамках второго этапа проекта «Любимый Край» планирует выпустить несколько линеек  печенья из других продуктовых групп.

 * По данным «TNS Россия», 2016 г.

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка