Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




О компании

Эконом-продукты  от «Любимого Края» бьют точно в цель!

Эконом-продукты от «Любимого Края» бьют точно в цель!


Справочно-информационный материал
 

Весной 2016 года кондитерское объединение «Любимый Край» выпустило на рынок сразу две линейки в низком ценовом сегменте – овсяное печенье под марками «Впрок!» и «Хватай-ка!» – и точно попала в целевой запрос рынка. Новинки сразу же стали демонстрировать высокую уходимость и растущую динамику продаж.

Овсяное печенье «Впрок!» выпущено в пакете 600 гр., в линейке пока представлен только «Классический» вкус. К настоящему моменту овсяное печенье «Впрок!» достигло планируемого по итогам года объема продаж и продолжает показывать положительную динамику. Так, в одной из крупных федеральных сетей-дискаунтеров продукт демонстрирует уходимость, превышающую целевой показатель на 33%! И это вполне объяснимо, ведь покупателей привлекает возможность сэкономить на объеме, приобретая большую упаковку качественного печенья по выгодной цене.

Вторая линейка овсяного печенья, под торговой маркой «Хватай-ка!», производится в пакете весом 400 гр. в двух вкусах: «Классический» и «Топленое молоко». Продукты уже представлены в матрицах крупных федеральных и региональных сетей и также демонстрируют положительную динамику с первого месяца продаж. «Это позволяет нам расширять географию представленности на полках федеральных и локальных сетей. В традиционной рознице овсяное печенье «Хватай-ка!» продается по всей территории России», – комментирует менеджер по группе продуктов Ирина Борисенко. 
Можно с уверенностью сказать, что компания «Любимый Край», выпустив эти новинки, точно попала в целевой запрос рынка. Основной фактор успеха – правильный подход к созданию продуктов в эконом-сегменте. Компания, являющаяся экспертом в овсяном печенье (ее бренд «Посиделкино» – лидер рынка овсяного печенья по знанию, потреблению и покупке, по данным «TNS Россия»), удалось сделать продукт в низком ценовом сегменте, сохранив все традиционные характеристики вкуса и высокого качества.

Качественное сырье и упаковка, а также высокая культура безопасности производства позволяют сохранить овсяное печенье в течение всего срока годности – 4 месяца.

Эконом-продукты «Любимого Края» имеют сбалансированную систему ценообразования. Овсяное печенье «Впрок!» и «Хватай-ка!» выпускается с минимальными производственными затратами (за счет поточного производства на новом высокоскоростном оборудовании) и продается партнерам с минимальной наценкой. В результате партнеры компании, которые также придерживаются рекомендованных наценок, получают высокий оборот без затрат на продвижение. 

Подводя итоги первого года продаж, можно утверждать, что овсяное печенье «Хватай-ка!» и «Впрок!» помогли кондитерскому объединению «Любимый Край» упрочить позиции на рынке овсяного печенья, увеличить прибыль и оборот компании, привлекли новые группы потребителей.

В планах компании на 2017 год есть идеи по развитию продуктового предложения в низком ценовом сегменте и в других категориях кондитерских изделий. И исследования рынка подтверждают их актуальность. Так что следите за новостями «Любимого Края»!

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка