Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




Отрасль

РАСТИТЕЛЬНЫЕ ВКУСЫ Делаем сладости привлекательнее для покупателя

РАСТИТЕЛЬНЫЕ ВКУСЫ Делаем сладости привлекательнее для покупателя


Справочно-информационный материал
 

Яркая тенденция российского рынка – курс на здоровое питание, сбалансированный рацион, снижение потребления сахара. Любопытно и даже удивительно, что эта тенденция затрагивает и проникает в самые разные группы потребителей, отличающиеся и по возрасту, и по доходу (что особенно неожиданно), и по социальному статусу. 
В такой ситуации производителям кондитерских изделий приходится, наверное, тяжелее всего (понять их могут разве что производители лимонадов). Ведь диетологи советуют в первую очередь есть меньше сладкого. 
Однако даже и они говорят, что порой надо всё-таки делать послабления и баловать себя чем-то вкусненьким. Но выбирать для этого следует более полезные и безобидные конфеты, печенье, шоколад, пирожные, - те, которые содержат меньше сахара и больше натуральных ингредиентов. 
Руководствуясь именно такими критериями, многие потребители сегодня и принимают в магазине решение о покупке. А ещё большое влияние на восприятие кондитерских изделий как более натуральных имеет их вкус! Речь идёт о растительных вкусах: фруктовых, ягодных, овощных и даже травяных. 

Фруктовые вкусы
Фруктовые вкусы всегда широко использовались на российском рынке, стали уже классическими для многих групп продуктов, а потому привычными и не столь интересными для покупателей, особенно для более молодой аудитории. 
Чтобы привлечь внимание таких избалованных потребителей, предлагаем предприятиям «поиграть» с фруктовыми вкусами, подчеркнуть их нюансы. Например, использовать не просто Яблоко, а вкус яблока Гренни Смит или Антоновка, не знакомый Апельсин, а вкус Красного апельсина, Розового грейпфрута. То же и с грушей Медовой, виноградом Изабелла.
Вашему покупателю будет приятно чувствовать себя знатоком и ценителем, отдающим предпочтение конкретному сорту того или иного фрукта. И наверняка ему будет любопытно проверить, действительно ли вкус мармелада или карамели похож на вкус этого плода. 

Ещё одна возможность уйти от традиционности – вкусы экзотических фруктов. 
По опыту нашей компании, они больше подойдут для кондитерских изделий, ориентированных на взрослых покупателей. 
Вот несколько несложных вариантов, которые позволят вам разнообразить привычную вкусовую палитру: кокос, арбуз, грейпфрут, манго, гранат, гуарана, личи, инжир, тутти-фрутти. С их помощью можно сделать, например, ограниченную серию сладостей в стиле «отпускной ностальгии» или просто оживить вкус и усилить восприятие «натуральности» изделий основного ассортимента, добавив нотку маракуйи в ваш апельсин. 

Ягодные вкусы
Лесные ягоды – это источник множества полезных веществ. Следует непременно использовать их «здоровый» имидж: печенье или конфеты с брусничной, черничной начинкой покупатели воспринимают как более полезные. То же относится к другим дикорастущим ягодам, собираемым в разных регионах России: землянике, голубике, клюкве, морошке, облепихе.
Вообще придать местную ноту можно любому вкусу, не только ягодам или фруктам, а потом выгодно использовать эту идею в продвижении новинки.

Овощные вкусы
Диетологи пропагандируют потребление овощей, поэтому даже кондитерские изделия сегодня выпускаются с овощными вкусами. 
Чтобы не слишком шокировать потребителей, мы предлагаем начать с малого: добавьте в ваши традиционные кондитерские изделия лёгкую ноту моркови, кукурузы, свёклы, тыквы или освежающего огурца. Такое необычное сочетание совершенно точно привлечёт внимание покупателей. Овощные вкусы добавят «полезных» баллов вашим продуктам: при выборе из двух видов печенья ваше овощное купят скорее.  

Травяные вкусы 
Эти вкусы воспринимаются потребителями как самые здоровые. Однако пастила со вкусом чабреца или ромашки – это, согласитесь, на любителя. Потому будьте аккуратны в своих фантазиях при составлении рецептур! 
Но даже лёгкий травяной акцент добавит натуральности кондитерскому изделию. 
Технологи нашей компании уже подобрали выигрышные сочетания вкусов, в которых травяные ноты придают продукту пикантности и изысканности, выделяют его из ряда других на полке. 

Попробовать эти и множество других вариантов РАСТИТЕЛЬНЫХ вкусов и сочетаний вы сможете, обратившись в любой удобный филиал ГК «Союзоптторг». Уже более 15 лет мы успешно работаем со вкусообразующими ингредиентами Symrise и эксклюзивно предлагаем их кондитерским предприятиям в России и странах СНГ. 

Наш опыт и знания в вашем распоряжении: давайте вместе сделаем ваши сладости привлекательнее для покупателя! 

Центральный офис: 
Санкт-Петербург,
ул. Большая Пушкарская, д. 3, оф. 6

Бесплатная линия по России: 
8-800-333-00-89
Тел.: +7 (812) 327-43-52 
www.soyuzopttorg.com
E-mail: office@soyuzopttorg.com

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка