Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




О компании

«Яркая идея» в тренде здорового питания: цельнозерновые хлебцы ТМ BAKER HOUSE в стакане

«Яркая идея» в тренде здорового питания: цельнозерновые хлебцы ТМ BAKER HOUSE в стакане


Справочно-информационный материал
 

На фоне современного ускоряющегося ритма жизни, запроса на удобство потребления и недостатка времени, россияне все чаще стали заменять привычный прием пищи перекусами на ходу. При чем, покупателю недостаточно, чтобы продукт просто удовлетворял его потребность в калориях и был вкусным, он ищет в еде конкретную пользу для организма, функциональность и, разумеется, удобство потребления. Кроме того, современный потребитель ценит в продукте максимальную индивидуальность и яркие эмоции. Такие перекусы даже получили отдельное название снекофикация, и именно снеки постепенно замещают и вытесняют классические продукты питания в первую очередь в условиях мегаполиса.

               

При колоссальном выборе предложений продуктового рынка компаниям все сложнее соответствовать желаниям потребителя, учитывая, что товар должен пользоваться спросом, отвечать модным тенденциям потребления и при этом еще быть качественным и вкусным. Но все же есть компании, которым каждый раз удается выводить на рынок продукты, которые не просто подходят ко всем потребностям россиян, но и позволяют им расширить границы вкуса. Именно таким предприятием является ООО «РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ» - продукты торговых марок этой компании всегда удивляют, радуют и предугадывают иногда еще невысказанные желания потребителя. Каждый новый продукт компании – это открытие новых вкусовых сочетаний, кулинарных традиций и ярких впечатлений. 

Новые хлебцы ТМ BAKER HOUSE, созданные специалистами компании с учетом самых современных мировых тенденций, не имеют аналогов и, при премиальном качестве, демонстрируют вполне приемлемую цену. Будучи на 100% натуральным продуктом, не содержащим красителей и консервантов, показывают идеальное попадание в данный тренд. Цельнозерновые хлебцы являются источником сложных углеводов, полиненасыщенных жирных кислот и пищевых волокон, продукт дает мощнейший заряд энергии на протяжении всего дня. 

Стоит отметить, что этот продукт будет интересен не только людям, которые следят за своей фигурой и занимаются спортом, но и школьникам, студентам, а также потребителям, просто следящим за здоровьем.

Упаковка продукта отвечает самым современным требованиям: необычный и очень удобный формат выполнен в виде пластикового стакана, который удобно взять с собой как на учебу или работу, так и в дорогу. Ведь доля снекового питания составляет до 20% от ежедневного рациона россиян, а значит, что один из 5 приемов пищи приходится на данный формат. Кроме того, упаковка сохраняет вкусовые свойства продукта на протяжении всего срока хранения, а современный молодежный и лаконичный дизайн в стиле бренда BAKER HOUSE, несомненно, привлечет внимание потребителя к продукту и выгодно выделит его как на снековой полке, так и на полке здорового питания!

Эти легкие бездрожжевые хлебцы имеют в своем составе доминирующее количество зерновой основы с повышенной пищевой ценностью, а яркие модные вкусы никого не оставят равнодушным, обязательно захочется пробовать снова и снова. 

Цельнозерновые хлебцы ТМ BAKER HOUSE 90 г идеально вписываются в продуктовую линейку бренда и на сегодняшний день представлены в трех трендовых вкусах: овсяные с луком; ржаные с чесноком; овсяные с розмарином.

Выбирайте то, что больше по вкусу именно вам, но не забудьте обязательно попробовать все! Можно даже запастись немного впрок – срок хранения этих натуральных цельнозерновых хлебцев – 6 месяцев.

 

ООО «РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ»

140152, Россия, Московская область, Раменский р-он, д. Кузнецово.
Тел.: +7 (495) 941 6129

ООО «РКК Трейд» - официальный дилер ООО «РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ»

121170, Россия, г. Москва, ул. Кульнева, д.3, стр.1
E-mail: info@rkktrade.ru
Телефон: +7 (495) 221 7034

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка