Свежий номер журнала

 

Сентябрь 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


О компании

Восточные сладости бренда Hayali завоевали золотые медали в двух престижных конкурсах «Выбор сетей» и «Инновационный продукт» на выставке «Продэкспо-2024»

Восточные сладости бренда Hayali завоевали золотые медали в двух престижных конкурсах «Выбор сетей» и «Инновационный продукт» на выставке «Продэкспо-2024»


Справочно-информационный материал
 

Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые приняли участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая проходила с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр». 
На стенде компании посетители выставки смогли не только ознакомиться с новинками и топовыми позициями, но и продегустировать. 

Дадо Групп & Кинг-Фуд работает на российском рынке относительно недавно – с 2021 года. Несмотря на свой достаточно молодой возраст, компания уже входит в число крупнейших производителей восточных сладостей в России и эксклюзивно поставляет на российский рынок широкий ассортимент продукции, выпускаемой в Турции под брендами Torku, Kent и Hayali. 

Наравне с мировыми брендами Дадо Групп & Кинг-Фуд представили на выставке широкий ассортимент своей продукции: восточные сладости, шоколадно-ореховые пасты, оливковое масло и кондитерские изделия. 

Ещё одна радостная новость для компании - восточные сладости бренда Hayali завоевали золотые медали в двух престижных конкурсах «Выбор сетей» и «Инновационный продукт». 

Дегустационная комиссия оценивала продукцию по разным критериям – от вкусовых качеств до упаковки. По всем параметрам продукция бренда Hayali получила высокую оценку: золотую медаль за свой продукт «Палочки ореховые» с инжиром. Основной целью дегустационного конкурса «Инновационный продукт» является выявление и продвижение на рынок товаров с новыми или усовершенствованными потребительскими качествами. В рамках этого конкурса учреждена специальная номинация «Продукты для здорового образа жизни», в которой Рахат-лукум «лимон-бузина» без сахара был признан лучшим.

Участие в выставке «Продэкспо-2024» - уникальная возможность расширить географию продаж, установить полезные деловые контакты с потенциальными партнерами и представить новинки ассортимента широкому кругу потребителей.

Дадо Групп
249035, Калужская обл, г.о. город Обнинск, г Обнинск,

пр-кт Ленина, д. 137, к. 2, помещ. 41
sales@dadogrupp.com


КИНГ-ФУД
249022, Калужская обл., Боровский р-н Ивакино д,

Полевая ул., владение 1, строение 1, кабинет 9.
sales@hayali.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • ТОП-5 Новинок российского рынка конфет (по версии журнала «Кондитерские изделия»)

    Россия – страна, где кондитерские изделия исторически пользуются высоким спросом. В производстве сладостей она занимает четвертое место в мире. Согласно статистике, ежегодная доля этого рынка увеличивается на 4,3-5,9%. Это создает благоприятные условия для развития отрасли и внедрения новинок.



  • Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №461 от 17.09.2024

    Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 17.09.2024 года



  • Елена Полякова
    Елена Полякова

    Мы меняем рынок ритейла и HoReCa: интервью с руководителем Сибирской продовольственной недели

    Международная выставка для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя» (СПН) – самое ожидаемое событие начала этой зимы в профессиональной среде. Выставка пройдет с 4 по 6 декабря в Новосибирском Экспоцентре и соберет более 7 000 посетителей и 175 компаний-участниц.
    Елена Полякова, руководитель выставки, рассказала, как СПН помогает масштабироваться российским компаниям и меняет продовольственную индустрию.




Задать вопрос



 
 
Картинка