Свежий номер журнала

 

Октябрь 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • ТОП-10 Выбор редакции. Печенье сдобное (по версии журнала «Кондитерские изделия»)

    В редакции журнала «Кондитерские изделия» прошла серия дегустаций самых разных видов сдобного печенья от российских производителей. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • ТОП-5 Новинок российского рынка конфет (по версии журнала «Кондитерские изделия»)

    Россия – страна, где кондитерские изделия исторически пользуются высоким спросом. В производстве сладостей она занимает четвертое место в мире. Согласно статистике, ежегодная доля этого рынка увеличивается на 4,3-5,9%. Это создает благоприятные условия для развития отрасли и внедрения новинок.



  • Сибирская продовольственная неделя - Анонс выставки
    Сибирская продовольственная неделя - Анонс выставки

    Сибирская продовольственная неделя – ведущая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности, ритейла и HoReCa.  Участие в выставке может вывести Ваш бизнес на новый уровень продаж!



  • ТОП-10 Новинок российского рынка печенья (по версии журнала «Кондитерские изделия»)

    Высокая конкуренция на рынке печенья заставляет производителей постоянно корректировать ассортимент, подстраиваясь под запросы потребителей. Новинки становятся не только трендом, но и необходимостью для производителей, стремящихся удержать конкурентные позиции



  • Стоит ли участвовать в Сибирской продовольственной неделе-2024
    Стоит ли участвовать в Сибирской продовольственной неделе-2024

    Мы узнали у экспонентов Сибирской продовольственной недели - 2023, какую пользу выставка принесла их бизнесу, каких результатов удалось достичь и стоит ли участвовать в 2024 году? СПН-2024 пройдет с 4 по 6 декабря на площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр». Привлечение новых участников, внедрение направления HoReCa, расширение деловой и конкурсной программ усилит бизнес-площадку и объединит еще большее число игроков рынка.




О компании

«ПК Бежицкий»: рост прибыли наших  партнеров — это рост наших продаж

«ПК Бежицкий»: рост прибыли наших партнеров — это рост наших продаж


Справочно-информационный материал
 

«ПК Бежицкий»: рост прибыли наших

партнеров — это рост наших продаж

«Пищекомбинат Бежицкий» — одно из наиболее значимых предприятий города Брянска и Брянской области. Компания гордится своей репутацией надежного производителя и поставщика мучных кондитерских изделий. Среди партнеров пищекомбината компании из 62 регионов Российской Федерации и 5 стран СНГ. Пищекомбинат Бежицкий производит крекер, пряник с начинкой и без начинки, затяжное, сахарное, овсяное и сдобное печенье, сушки, хлебцы, минеральную воду, квас, а также сладкие газированные напитки.

8 сентября 2017 года ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» — один из крупнейших производителей продуктов питания Брянской области — провел для своих партнеров конференцию под названием «Брянск Гостеприимный».
Конференцию посетили тридцать две компании из двадцати семи регионов Российской Федерации и трех стран СНГ. Среди них были представлены компании из Воронежа, Белогорска (Республика Крым), Смоленска, Сыктывкара, Махачкалы, Калининграда, Архангельска, Саратова, Нижнего Новгорода и других городов. Дружественные страны были представлены представителями из Беларусии и Армении.
Темами встречи стали результаты сотрудничества за период 2016-2017; процесс ребрендинга, который «Пищекомбинат Бежицкий» запустил в этом году, а также дальнейшие планы. По итогам встречи компании-партнеры получили сертификаты официального дистрибьютора «ПК Бежицкий». Кроме того, ряд дистрибьюторов был отмечен памятными дипломами за достижение высоких результатов в работе.

Конференцию «Брянск Гостеприимный» открыл короткометражный корпоративный фильм о «Пищекомбинате Бежицкий». В нем компания детально рассказала о многих этапах производства, о производственных мощностях и озвучила свои ценности и миссию. Во время демонстрации корпоративного фильма гости города совершили виртуальную экскурсию по предприятию.
«Мы ощущаем себя интегрированной частью российской экономики. Поэтому для производства мучных кондитерских изделий мы используем преимущественно отечественное сырье», — поясняется в фильме.
«Мы тщательно отбираем поставщиков. Используя только качественное сырье, наша компания ориентирована на производство не просто безопасных, а полезных продуктов. Поэтому бОльшая часть наших продукции не содержит пальмового масла и искусственных красителей».
Высокое качество продукции «Пищекомбината Бежийкий» по достоинству оценили не только покупатели, но и эксперты. 25 августа 2017 года в эфире «Первого Канала» вышла телепередача «Контрольная Закупка», одним из участников которой стали шоколадные пряники под торговой маркой «Слана» (производитель «ПК Бежицкий»). По итогам нескольких туров шоколадные пряники «Слана» стали победителем программы.

Кроме того, во время конференции представители компании продемонстрировали новый логотип и фирменный стиль компании. В основу легли привычные для покупателя форма (обновленный логотип по-прежнему имеет узнаваемую форму овала) и синий цвет, к которому добавлена оранжевая основа.

По словам Алевтины Кисаметовой, заместителя директора по продажам и маркетингу, оранжевый цвет символизирует выпечку, тогда как градиентный синий отображает преемственность и преданность устоявшимся традициям.

Официальную часть встречи продолжила экскурсия по предприятию и городу, в рамках которой гости города посетили мемориальный комплекс Партизанская Поляна.

«Открытый диалог между производителем и дистрибьюторами или между производителем и конечным потребителем — очень важен. Особенно в условиях нестабильной экономической ситуации», — поясняет Алевтина Кисаметова. «На сегодняшний день это один из самых эффективных инструментов стабилизации и повышения продаж».
«Мы ставим перед собой цели создать по-настоящему хороший продукт. Продукт, который будет удовлетворять потребности покупателей. Кроме того, мы достаточно гибки в условиях сотрудничества, что позволяет сделать работу с нами максимально комфортной. В этой связи мы вывели для себя формулу успешной работы. Она звучит следующим образом: рост прибыли наших партнеров — это рост наших продаж. Под этим лозунгом и прошла наша бизнес-встреча».

ОАО «Пищекомбинат Бежицкий»
241013, г. Брянск, ул. Кромская, д. 52
Тел.: + 7 4832 57-36-03
E-mail: market@bpkom.ru, 
Сайт: http://bpkom.ru

 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка