Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 года

    Предлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших
    в изданиях «Кондитерские изделия» в 2023 году



  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




О компании

«ГОТЭК-ПРИНТ» -  ВАШ НАДЕЖНЫЙ ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР

«ГОТЭК-ПРИНТ» - ВАШ НАДЕЖНЫЙ ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР


Справочно-информационный материал
 

45 ЛЕТ НА СЛУЖБЕ ЛЮДЯМ

ЗАО «ГОТЭК-ПРИНТ» - одно из шести из производственных предприятий группы «ГОТЭК», которая является признанным флагманом упаковочной отрасли Российской Федерации. Оно сегодня является одним из крупнейших и динамично развивающихся производителей упаковки из микрогофрокартона и картона гром-эрзац с офсетной печатью на территории нашей страны. 
Отсчет своей истории предприятие ведет с далекого 1971 года, когда на базе Железногорского комбината гофротары и этикеток был создан цех полиграфии. Согласитесь, 45 лет - это возраст достаточно серьезный для любого хозяйствующего субъекта нашей страны. За это время многие, не справившись с тяжелыми реалиями бизнеса, просто сошли с орбиты и прекратили свое существование. И лишь самые силь-ные предприятия, вооруженные грамотной стратегией, име¬ющие современный производственно-технологический комплекс, квалифицированный, вовлеченный и мотивированный персонал, производящие востребованную рынком продукцию, не только удержались на плаву, но и достигли значительных высот в своей работе. К ним по праву можно отнести и ЗАО «ГОТЭК-ПРИНТ». 
 «За годы своего существования, постоянно находясь в русле перемен и отвечая на актуальные вызовы времени, предприятие прошло достойный путь развития и совершенствования - превратилось из небольшого цеха по выпуску этикеток для системы Центросоюза СССР в одного из при¬знанных лидеров полиграфической отрасли России, - отмечает директор ЗАО «ГОТЭК-ПРИНТ» С. Сумин. - В активе у нас большое число производственных рекордов, побед на различ¬ных выставках и конкурсах, а нашу ка-чественную, красочную и удобную продукцию, соответствующую самым взыскательным требованиям потребителей, можно встретить в самых разных уголках нашей страны от Калининграда до Владивостока!»
Свою миссию «ГОТЭК-ПРИНТ» видит в том, чтобы создавать рациональные упаковочные решения для каждого своего клиента, точно зная, как это сделать лучше и эффективнее всех других на рынке. И, надо признать, у него это отлично получается! Многочисленные заказчики ценят упаковку от «ГОТЭК-ПРИНТа» за то, что она не только отличается оригинальным дизайном и высочайшим качеством печати, но и профессионально помогает продавать их вкусную продукцию как на скромных полках провинциальных магазинов, так и на чопорных витринах ультрасовременных торговых сетей городов-миллионников.
Именно поэтому в число постоянных клиентов предприятия вот уже много лет входят крупнейшие отечественные и транснациональные кондитерские компании - ООО «Мон‘дэлис Русь», ООО «Нестле Россия», ОАО «РОТ ФРОНТ», ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь», ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский», ОАО «Воронежская кондитерская фабрика», ООО «КОНТИ-РУС» и многие другие лидеры отраслевого рынка.  А по-другому и быть не может. Ведь выпускать продукцию с самыми высокими параметрами качества и исполнять все требования и запросы клиентов по ее оформлению, полиграфистам «ГОТЭК-ПРИНТа»  помогает оборудование от ведущих мировых производителей, таких как Heidelberg, Man Roland, Bobst и других. Технологические возможности позволяют полиграфистам «ГОТЭК-ПРИНТа» соблюсти все тонкости дизайна и предоставлять клиенту именно ту упаковку, которая ему требуется. Предприятие производит любые виды отделки, будь то высечка различной сложности, перфорация или склейка, отделка фольгой и т.д. Поэтому совместно с «ГОТЭК-ПРИНТом» вы всегда сможете реализовать самые смелые свои замыслы.

НА ОСТРИЕ ИННОВАЦИЙ

Красота и удобство упаковочных решений ЗАО «ГОТЭК-ПРИНТ», выпускаемых  для сладкой продукции кондитерской отрасли страны, нравится не только ее производителям и конечным потребителям. Их высокое качество и оригинальность постоянно отмечаются медалями и дипломами различных отечественных и международных выставочных мероприятий. В частности, четырежды предприятие становилось победителем престижнейшего Всемирного конкурса на лучшую упаковку WorldStar Award, проводимого Всемирной организацией упаковщиков (WPO). Такого рода награды есть мало у кого из российских упаковщиков, и победы столько высокого значительно повышают реноме компании на рынке.
Не стал исключением и прошлый год. В этот раз полиграфисты «ГОТЭК-ПРИНТа» первыми в стране постарались помочь своим клиентам из кондитерской отрасли теснее «связать» потребителей с их брендами за счет интерактивного взаимодействия с помощью новогодней упаковки с технологией дополненной реальности. «Эти упаковочные решения, были продемонстрированы нами на 20-й Международной выставке упаковочной индустрии RosUpack-2015, - рассказывает директор предприятия С. Сумин. - Они представляют собой уникальный вид упаковки с применением принципиально новой для российского рынка технологии визуального восприятия. Активировать ее и запустить анимацию любой пользователь может с помощью скачанного из Интернета на свой гаджет специального приложения для мобильных телефонов и планшетов. При наведении гаджета на упаковку возникает анимация, позволяющая упаковке «оживать». Данная технология активно используется за рубежом, но в России в производстве упаковки применялась впервые».
Справедливости ради стоит отметить, что новая «принтовская» «фишка» произвела настоящий фурор не только среди посетителей и участников главного упаковочного форума страны. Она сразу же получила признание и у взыскательных экспертов упаковочного рынка – стала победительницей конкурса на лучшую упаковку PART Awards (Packaging: Art, Research, Technology) в номинации «Производитель года» (категория «Продовольственные товары») на выставке RosUpack-2015. Рублем, что называется, за нее начали «голосовать» и потребители: несколько крупнейших отечественных компаний из пула естественных монополистов заказали большие партии новогодней упаковки с дополненной реальностью под подарки для детей своего персонала.
«Рыночные реалии сегодняшнего дня таковы, что требования к упаковке как элементу товара несоизмеримо выросли по сравнению с предыдущими годами, - отмечает Сергей Сумин. – Поэтому наша компания не на словах, а на деле видит свою основную задачу в улучшении бизнеса своих клиентов за счет предоставления им оптимальной упаковки, которая отвечая всем требованиям жизненного цикла упакованного продукта, позволяет сокращать издержки и риски потерь, увеличивать продажи товаров и услуг».     Более того, «ГОТЭК-ПРИНТ» не гонится за сиюминутной выгодой – он стремится стать долгосрочным партнером для своих клиентов, постоянно предлагая им новые упаковочные решения, гибкую ценовую политику, страховые запасы упаковки. Все это, вместе взятое, а также грамотная производственная логистика, дающая возможность сократить внутренние издержки и минимизировать сроки прохождения заказа,  позволяет ему реализовать заказы клиентов любого масштаба, как по объему, так и по размеру и сложности конструкций. 
Так что обращайтесь, «ГОТЭК-ПРИНТ» поможет вам правильно и красиво «одеть» вашу продукцию и вместе с вами поборется за внимание клиента к ней! 

Василий Малахо

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка