Свежий номер журнала

 

Октябрь 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • ТОП-10 Выбор редакции. Печенье сдобное (по версии журнала «Кондитерские изделия»)

    В редакции журнала «Кондитерские изделия» прошла серия дегустаций самых разных видов сдобного печенья от российских производителей. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • ТОП-5 Новинок российского рынка конфет (по версии журнала «Кондитерские изделия»)

    Россия – страна, где кондитерские изделия исторически пользуются высоким спросом. В производстве сладостей она занимает четвертое место в мире. Согласно статистике, ежегодная доля этого рынка увеличивается на 4,3-5,9%. Это создает благоприятные условия для развития отрасли и внедрения новинок.



  • Сибирская продовольственная неделя - Анонс выставки
    Сибирская продовольственная неделя - Анонс выставки

    Сибирская продовольственная неделя – ведущая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности, ритейла и HoReCa.  Участие в выставке может вывести Ваш бизнес на новый уровень продаж!



  • ТОП-10 Новинок российского рынка печенья (по версии журнала «Кондитерские изделия»)

    Высокая конкуренция на рынке печенья заставляет производителей постоянно корректировать ассортимент, подстраиваясь под запросы потребителей. Новинки становятся не только трендом, но и необходимостью для производителей, стремящихся удержать конкурентные позиции



  • Стоит ли участвовать в Сибирской продовольственной неделе-2024
    Стоит ли участвовать в Сибирской продовольственной неделе-2024

    Мы узнали у экспонентов Сибирской продовольственной недели - 2023, какую пользу выставка принесла их бизнесу, каких результатов удалось достичь и стоит ли участвовать в 2024 году? СПН-2024 пройдет с 4 по 6 декабря на площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр». Привлечение новых участников, внедрение направления HoReCa, расширение деловой и конкурсной программ усилит бизнес-площадку и объединит еще большее число игроков рынка.




О компании

Barry Callebaut: быть лидером индустрии – это брать на себя ответственность


Справочно-информационный материал
 

Взять все лучшее из своего более чем ста семидесятипятилетнего опыта, добавить к этому самые современные технологии, лучшее в мире сырье и возвести свою работу в ранг искусства, чтобы предложить рынку продукт, который не просто соответствует ожиданиям и трендам, но и предвосхищает их. Так, пожалуй, в вкратце можно описать формулу успеха глобальной компании Barry Callebaut.

И эта формула безотказно работает. Сегодня название Barry Callebaut известно без преувеличения каждому, кто хоть как-то связан с шоколадом – от гурманов, шеф-кондитеров и профессионалов шоколадного искусства до больших и малых промышленных производителей. Группа Barry Callebaut, владеющая более чем 60 производственными площадками по всему миру, является ведущим мировым производителем высококачественного шоколада и какао-продуктов, которые считаются эталоном качества. Производители во всем мире делают выбор в пользу Barry Callebaut. О востребованности красноречиво свидетельствует тот факт, что в каждом четвертом потребляемом в мире кондитерском изделии из шоколада или какао присутствует продукция Barry Callebaut.

История Barry Callebaut в России началась в конце 1990-х годов с импортирования индустриальных и Гурмэ шоколадов для российских клиентов. А уже в 2005 году начало свою работу российское подразделение - «Барри Каллебаут НЛ Раша», которое прочно заняло место на рынке и продолжает усиливать свои позиции. Сегодня компания успешно работает по двум основным направлениям — с индустриальными партнерами и с клиентами сегмента «Гурмэ», который включает в себя клиентов HORECA. В структуру компании на сегодняшний день входит три кондитерских фабрики, расположенные в Московской, Рязанской и Калининградских областях, а также собственный экспертный центр — Академия Шоколада России, который входит в сеть из 25 Академий компании по всему миру. Мощности фабрик, оснащенных новейшим оборудованием, позволяют компании выпускать широкий ассортимент продукции гарантированно высокого качества, а работа Академии Шоколада обеспечивать всестороннюю поддержку клиентов и помощь в разработке новых продуктов, в том числе инновационных.

Сегодня Barry Callebaut предлагает большой выбор продуктов для кондитерского рынка: шоколад, шоколадные глазури на ЭКМ, лауриновые и нелауриновые глазури, начинки, декоры, какао-продукты и специальные жиры. А чтобы еще более полно удовлетворить запросы рынка, компания чутко реагирует на все изменения спроса, изучает тренды и потребительские инсайты и постоянно расширяет ассортиментный портфель, включая в него инновационные продукты, зачастую не имеющие аналогов на российском рынке.
Недавно Barry Callebaut наладила выпуск новинки — эквивалента какао-масла BCbe™ , который используется производителями для изготовления глазурей. Это новый стандарт качества эквивалента какао масла, изготовленный из лучшего сырья от ведущих поставщиков. Продукт будет производится на заводе компании Barry Callebaut в Калининграде.
В 2021 году, когда настоящим драйвером роста продаж стал тренд мультисенсорики в еде, Barry Callebaut установила и ввела в эксплуатацию в России уникальную линию по выпуску цветных ароматизированных шоколадов и глазурей, задав новый вектор развития для наших кондитерских компаний. Специалитеты, которые представляет Barry Callebaut на рынке, открывают новые возможности клиентам компании – производителям кондитерских изделий и позволяют им не только разнообразить ассортимент и привлечь новую целевую аудиторию, но и снизить затраты и выделить больше ресурсов на другие аспекты бизнеса. Поэтому неудивительно, что сотрудничество с Barry Callebaut выбирают как глобальные производители уровня Unilever, Nestle, Mondelez, так и успешные российские производители кондитерских изделий, мороженого и молочных продуктов.

Вдохновляя и мотивируя своих клиентов на создание прорывных продуктов, Barry Callebaut сама является лидером в инновациях, запуская на рынок революционные новинки. Одну из них - шоколад Ruby можно назвать главной инновацией в мире шоколада за последние 80 лет. Этот уникальный шоколад, изготовлен из особого сорта какао-бобов Ruby. Этому открытию предшествовало 10 лет исследований, оттачивания технологии и рецептуры компании Barry Callebaut. В результате экспериментов из особых какао-бобов сорта Ruby, выращенных на солнечных плантациях Эквадора, Бразилии и Кот-д'Ивуара, был получен совершенно новый продукт: в меру сладкий, необычный и при этом очень изящный.
Этот продукт не содержит в своем составе ягоды, ароматизаторы или красители, обладая при этом изумительный вкусом с уникальными свежими ягодными оттенками и природным рубиновым цветом.
Еще один прорыв Barry Callebaut — шоколад Evocao WholeFruit является настоящей революцией в мире шоколада. Он изготовлен на 100 % из плода какао-фрукта, обладает ярким цитрусовым вкусом, дополненным тропическими нотами свежего манго, лимона, мандарина, маракуйи и мякоти какао. Этот шоколад содержит на 40% меньше сахара, чем стандартные типы шоколада, а также богат протеином и пищевыми волокнами.
Важно заметить, что шоколад Evocao WholeFruit создан на 100% из плода какао-фрукта, а это означает, что при его изготовлении используется весь плод какао-фрукта, тогда как при производстве обычного шоколада 70% какао-фрукта выбрасывается. Этот продукт вписывается в концепцию устойчивого развития

Forever Chocolate – долгосрочные обязательства Barry Callebaut по устойчивому развитию и забота о будущем всей отрасли. В рамках этой программы компания ставит перед собой следующие задачи, которые полностью планирует решить к 2025 году:
• Вывести более 500 000 какао-фермеров из бедности
• Искоренить детский труд из цепочки поставок
• Сократить до нуля углеродный след, обеспечивать защиту лесов
• Обеспечить поставку ингредиентов, на 100% соответствующих принципам устойчивого развития, для всех продуктов

В Barry Callebaut уверены, что быть лидером индустрии – это брать на себя ответственность. Этой философии она следует сама и призывает других игроков кондитерского рынка разделить ее ценности и поддержать начинания.
Принципов ответственности и взаимного уважения придерживается Barry Callebaut и выстраивая свои отношения с партнерами. Компания не только поставляет на рынок гарантированно качественный продукт, но и вдохновляет новыми идеями и продуктовыми решениям. Barry Callebaut оказывает своим партнерам технологическую поддержку, всегда стремится помочь найти оптимальное решение в каждом конкретном случае. Компания делится своим опытом, регулярно проводит мероприятия, позволяющие больше узнать о своих продуктах и трендах на кондитерском рынке, и принимает участия в отраслевых выставках. (Вы можете посмотреть запись вебинаров: «Новые возможности цветных и ароматизированных глазурей и шоколада», «В тренде ЗОЖ: новый взгляд на кондитерские изделия», «Новый взгляд на белый шоколад»).

Barry Callebaut приглашает посетить свой стенд на 29-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭСКПО-2022», павильон 7, зал 4, 74В30. Здесь вы сможете не только попробовать продукцию и лично оценить ее исключительный вкус и великолепное качество, но и получить исчерпывающую информацию. Специалисты компании проконсультируют вас по любому вопросу и предложат подходящий ассортимент и вариант сотрудничества.

В рамках «ПРОДЭКСПО» Barry Callebaut презентует следующие продукты:
• Ассортимент локальной и импортной продукции
• Обновленный ассортимент испанского бренда локального производства CHOCOVIC
• Революционный шоколад Wholefruit
• Широкий ассортимент цветных глазурей
• Широкий ассортимент декоров и включений
• Порошок Ruby для приготовления напитков
• Первые образцы локального карамельного шоколада и шоколада со сниженным содержанием сахара.

Преимущества сотрудничества с Barry Callebaut:
• Гарантированное высокое качество продукции, изготовленной в соответствии с мировыми и российскими стандартам
• Возможность начать выпуск трендовой продукции, выделяющейся на полке и привлекающей внимание новой целевой аудитории
• Возможность включить в ассортимент инновационные продукты
• Технологическая и маркетинговая поддержка
• Прозрачные условия сотрудничества

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка