Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




О компании

Агентство A.STUDIO упаковало бренд маффинов «Мафф и Ози»


Справочно-информационный материал
 

Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с «Томским кондитером» выпустили бренд маффинов «Мафф и Ози». В результате производитель добился расширения географии присутствия и среднемесячного роста в 91%.

           

Перед разработкой дизайна агентство разделило потребителей на две целевые группы: сладкоежки и женщины с детьми школьного возраста. Сладкоежки часто берут сладости на работу для перекуса, покупают в ближайшем магазине во время обеда или по дороге домой. Их чаепитие почти всегда сопровождается какими-либо лакомствами: конфетами, шоколадом, печеньем, пирожным.
Женщины с детьми школьного возраста любят баловать домочадцев различными сладостями, поэтому по дороге домой с работы заходят и покупают что-нибудь к чаю. Утром, когда дети собираются в школу, мама дает сладости с собой для перекуса и поддержания сил. Готовить различные десерты не всегда есть время, так как все силы уходят на работу.

           
Обе группы покупателей объединяет один драйвер покупки — вкус. Поэтому «Мафф и Ози» предлагает больше начинки, чем конкуренты. Учитывая эти факторы, агентство A.STUDIO сделало основной акцент именно на фотографии продукта в разрезе. В свою очередь, демонстрацию подкрепляет бренд-слоган «Начиненные по полной». Внутри коробки каждый маффин упакован отдельно, для потребления вне дома.

               

A.STUDIO брендинговое агентство

Новосибирск, Карла Маркса проспект, 53а, ​403 офис; 4 этаж

+7 (383) 207-55-18

ad@advertastudio.com

advertastudio.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка