Агентство A.STUDIO упаковало бренд маффинов «Мафф и Ози»
Справочно-информационный материал
Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с «Томским кондитером» выпустили бренд маффинов «Мафф и Ози». В результате производитель добился расширения географии присутствия и среднемесячного роста в 91%.
Перед разработкой дизайна агентство разделило потребителей на две целевые группы: сладкоежки и женщины с детьми школьного возраста. Сладкоежки часто берут сладости на работу для перекуса, покупают в ближайшем магазине во время обеда или по дороге домой. Их чаепитие почти всегда сопровождается какими-либо лакомствами: конфетами, шоколадом, печеньем, пирожным.
Женщины с детьми школьного возраста любят баловать домочадцев различными сладостями, поэтому по дороге домой с работы заходят и покупают что-нибудь к чаю. Утром, когда дети собираются в школу, мама дает сладости с собой для перекуса и поддержания сил. Готовить различные десерты не всегда есть время, так как все силы уходят на работу.
Обе группы покупателей объединяет один драйвер покупки — вкус. Поэтому «Мафф и Ози» предлагает больше начинки, чем конкуренты. Учитывая эти факторы, агентство A.STUDIO сделало основной акцент именно на фотографии продукта в разрезе. В свою очередь, демонстрацию подкрепляет бренд-слоган «Начиненные по полной». Внутри коробки каждый маффин упакован отдельно, для потребления вне дома.
A.STUDIO брендинговое агентство
Новосибирск, Карла Маркса проспект, 53а, 403 офис; 4 этаж
+7 (383) 207-55-18