Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 года

    Предлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших
    в изданиях «Кондитерские изделия» в 2023 году



  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




Интервью

Тютюньков Петр Николаевич

Тютюньков Петр Николаевич


Справочно-информационный материал
 

Принцип нашей работы − высокое качество продукции и правильная стратегия ТК «Воронцова»

 Торговая компания «Воронцова», основанная 14 лет назад, сегодня по праву занимает лидирующие позиции на рынке Омского региона и имеет репутацию надежного партнера, который дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество услуг и поставляемых товаров. Все эти годы ТК «Воронцова» не перестает развиваться и осваивает новые направления деятельности. Компания тщательно следит за ситуацией на рынке, современными трендами и отбирает для своего ассортимента лучшие кондитерские изделия от ведущих российских и иностранных производителей. О том, что собой представляет сегодня ТК «Воронцова», о ее стратегии, месте на рынке, принципах работы и формировании ассортиментного портфеля рассказывает директор по продажам Тютюньков Петр Николаевич.

 

− Петр Николаевич, как строится ваша система дистрибуции, с какими сетевыми клиентами работает сегодня ТК «Воронцова»?
− Наша компания реализует кондитерские изделия на территории всего Омского региона в более чем 4 500 розничных торговых точек, также работаем с оптовыми и сетевыми клиентами, плечо доставки составляет 600 км. В 2017-2018 годах мы начали сотрудничать с несколькими новыми торговыми сетями и сейчас Торговая Компания «Воронцова» реализует продукцию во все локальные гипермаркеты, супермаркеты и дискаунтеры Омска и Омской области, это - «Самовар», «Низкоцен», «Триумф», «Новатор», «Наш магазин», ТЦ «Омский», «Алладин», «Продукты 24», «Каравай», «Победа», а также ТС «Светофор», ФРС «Сладонеж», АЗС «Газпромнефть», АЗС «Топ Лайн», АЗС «Лукойл», «Почта России». 

− Используете ли вы в своей работе системы управления производством? Если используете, то как они помогают вам в оптимизации вашей деятельности?


 − У нас установлена система мобильной торговли «Агент+», которая помогает анализировать и вносить коррективы в работу торговых представителей в режиме реального времени. Кроме того, для упрощения документооборота с торговыми сетями мы используем систему электронного документооборота ЭДО Диадок. Не так давно ТК «Воронцова» завершила реализацию консалтингового проекта по автоматизации бизнес-процессов, над которым работали IT-специалисты г.Омска и г.Новосибирска. Результатом реализации этого проекта стало внедрение специализированного программного обеспечения - инновационной системы управления товарными запасами «Stock-Solver». Система «Stock-Solver», опираясь на исходные данные в информационной системе дистрибьютора, использует анализ математического моделирования и автоматически формирует заказ продукции, оптимальный для обеспечения спроса и отсутствия неликвидов, учитывает сезонные и аномальные (обусловленные маркетинговыми мероприятиями) колебания спроса, транзитные нормы и календарь отгрузок производителя. Внедрение системы «Stock-Solver» позволяет исключить ошибки в расчетах (так называемый «человеческий фактор») и способствует увеличению заказа и благодаря отсутствию out-of-stock увеличению объемов продаж продукции.

− Как строится ваша работа по организации складирования? Произошли ли изменения в системе управления складом и как это отразилось на ваших взаимоотношениях с партнерами?
− В настоящее время мы располагаем складскими помещениями класса «В» общей площадью более 7 000 м2 с системой трехъярусного хранения. При этом ограничения по площадям как такового нет. Общая площадь складского комплекса, где мы располагаемся, составляет более 40 000 м2, также есть возможность одновременной приемки под крышу до 12 ж/д вагонов и более 40 единиц автотранспорта грузоподъемностью 20 тонн. Была доработана адресная систем хранения товаров на складе, успешно внедрена система управления складом WMS, также проведен ремонт складских помещений, подведен газ, согласован проект по установке системы кондиционирования, закуплено новое оборудование компании «ТАУРАС-ФЕНИКС» для цеха фасовки. В результате вышеперечисленных изменений в 2018 году мы существенно расширили свои возможности по оказанию логистических услуг и начали работу с новыми партнерами в этой области.

− Расскажите, с продукцией каких ценовых сегментов вы сегодня работаете?
− Мы работаем во всех ценовых сегментах. Так как многие наши партнеры производят линейки, рассчитанные на потребителей с разным достатком, то наша задача обеспечивать дистрибьюцию по всей ассортиментной матрице производителя независимо от ценового сегмента.

− Какая именно продукция востребована на Омском рынке?
− Неизменно большим спросом у омичей пользуется продукция Кондитерского объединения «Славянка». Этот производитель ежегодно радует нас новинками. Так в 2018 году известный всем взрослым и детям шоколад «Особый» пополнил свою линейку новыми вкусами: «Особый» молочный и «Особый» темный с апельсином. Бренд «Особый» имеет долгую историю. Шоколадные плитки с данным названием производятся на фабрике имени Крупской с советских времен и, в течение десятилетий, «Особый» неизменно остается признанным лидером в своем сегменте. Также недавно расширилась линейка под торговой маркой «Золотой Степ»: молочный шоколад «Степ» с начинкой, конфеты «Степ» с лесным орехом, шоколадно-арахисовая паста «Золотой степ» и батончик SuperSTEP. Еще одна новинка от КО «Славянка» − это изысканный Дрезденский десерт с вишней и сливочным суфле «Janet’s Bakery». Этот праздничный десерт с нежным бисквитом, сочной вишней и сливочным суфле в шоколадной глазури появился совсем недавно, но уже заслужил восторженные отзывы потребителей. Омичи хорошо знают и любят пряники «Сан-Банэ» и бисквитные оладьи «Панкейки» от компании Slakon. Недавно Slakon ввела в эксплуатацию новые производственные мощности - запустила линию по выпуску сушки. Уже много лет мы сотрудничаем с производителем Республики Казахстан фабрикой «Баян Сулу» из города Костанай. Их карамель с помадной начинкой вкус лимон и мармелад по признанию потребителей и экспертов считаются одними из лучших на кондитерском рынке. На производстве «Баян Сулу» открыта новая линия нуговых конфет с орехами, которые отвечают всем требованиям рынка и пользуются спросом у молодого поколения. Востребованными у омичей остаются и пряники производства Кондитерского Комбината «Сажинский». Имбирные пряники с повидлом этого производителя – это удачная комбинация фруктовых вкусов и мягкого ароматного теста с добавлением качественных специй: корицы, имбиря и гвоздики. «Завируха с банановым вкусом» - еще один популярный пряник КК «Сажинский» из ароматного теста с полоской открытой начинки. Недавно, в 2017 году, мы начали сотрудничать с компанией «Кондитер Профи» - производителем карамели, мармелада и конфет эконом сегмента. Омичи оценили по достоинству современный дизайн и необычную форму конфет, а главное, доступные цены, которые «Кондитер Профи» сочетает с высоким качеством и отличным вкусом.

− По каким принципам торговая компания «Воронцова» выбирает деловых партнеров для развития? Какова география деловых контактов?
− В первую очередь своими потенциальными партнерами мы видим тех, у кого есть интерес для развития своего контракта на территории Омского региона, также для нас важны надежные производственные мощности, которые являются гарантией бесперебойности поставок для стабильного долгосрочного партнерства. Важно предлагать покупателю то, на что есть реальный спрос, поэтому при выборе партнера соотношение цена-качество продукции играют не последнюю роль. Что касается географии производителей Торговой Компании «Воронцова», то на сегодняшний день – это вся территория Российской Федерации, плюс Республика Казахстан.

− Как развивается открытое вами в 2015г. направление «Мастерская новогодних подарков»? Что сегодня ваша мастерская готова предложить клиентам и потребителям?
− Мы являемся поставщиком новогодних подарков для елок губернатора Омской области, для социальных подарков от мэра г. Омска, а также корпоративных новогодних подарков для «Сбербанка» и других крупных предприятий. В этом году по нашему заказу Омской картографической фабрикой было закуплено оборудование для автоматической склейки новогодней упаковки, что позволит сократить затраты и сроки выполнения заказов. Проект «Мастерская новогодних подарков» растет, развивается, год от года мы увеличиваем объемы продаж новогодних подарков и предлагаем своим потребителям самый широкий ассортимент от фабрик-производителей РФ и РК по доступным ценам, скидки от объема, а также разработку упаковки по индивидуальным заказам и различные вложения в подарки. 

− Собираетесь ли вы расширять сферу деятельности?
− Наибольшую долю ассортиментного портфеля ТК «Воронцова» занимают кондитерские изделия, чайно-кофейная группа и бакалея также присутствуют, хотя и не являются основными. В данное время ТК «Воронцова» прорабатывает расширение бакалейной группы, и мы планируем увеличить свой ассортимент за счет заключения договоров с производителями новых для нас товарных категорий. В 2018г. мы начали работу с компанией Gallina Blanca (приправы, супы, макароны) и с Холдингом «Eurasian Foods Corporation», который является производителем соусов «Три желания» (соусы, майонез, кетчуп и маргарин). Также в планах расширение линейки макаронно-мучной группы и ввод молочно-йогуртовой.

 

ТК «Воронцова»

644031 г. Омск, ул. 24-я линия, 59
Тел/факс:+7 (3812) 77-97-97

tkvorontsova@foodomsk.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка