Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 года

    Предлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших
    в изданиях «Кондитерские изделия» в 2023 году



  • MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!

    19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа



  • Каталог компании "Дадо Групп"
    Каталог компании "Дадо Групп"

    Среди основных направлений деятельности Дадо Групп & Кинг - Фуд - импорт различных кондитерских изделий из Турции, а также выпуск собственной продукции. На мощностях фабрики Кинг - Фуд в Калужской области налажено произ­водство более 50 видов восточных сладостей под брендом «Hayali»

    Объем каталога - 48 страниц. Количество SKU в каталоге – 68
    Рахат-лукум • Пишмание• Палочки ореховые • Лукум-кубики и мармелад • Шоколадно-ореховые пасты • Молотый кофе • Батончики • Вафли • Крекеры • Печенье • Топпинги



  • 18 апреля в Москве состоится Всероссийский Бизнес-Форум «Хлебные и кондитерские изделия: категория высоких продаж»

    18 апреля состоится уникальное категорийное мероприятие, посвященное росту продаж хлебных и кондитерских изделий в сетях. Международный бизнес-форум объединит на одной площадке ведущих профессионалов отрасли



  • Modern Bakery Moscow | Confex

    Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний




В Москве определили победителя российского этапа World Chocolate Masters


Справочно-информационный материал
 

5 октября состоялся национальный этап World Chocolate Masters  — ведущего международного конкурса шоколатье и шеф-кондитеров. Победителем стал кондитер Гранд Отеля Европа и тренер сборной России на WorldSkills Russia  Александр Панкратенков. В 2022 году он представит Россию на международном финале конкурса в Париже. Полную запись трансляции соревнования можно посмотреть по ссылке.

World Chocolate Masters™ (WCM) — ведущий международный конкурс шоколатье и шеф-кондитеров, посвященный их творческим представлениям о роли шоколада в кондитерском мире. Конкурс проводится при поддержке французского бренда шоколада для кондитеров Cacao Barry. Финал состоится осенью 2022 года во Франции, но перед этим в 21 стране выбирают национальных победителей.

#TMRW — будущее шоколада в главной теме и лицах

В России отборочный этап World Chocolate Masters состоялся 5 октября в Москве на площадке Академии Шоколада России компании Barry Callebaut, мирового лидера по производству шоколада и какао, которая владеет брендом Cacao Barry. За победу боролись Александр Панкратенков, кондитер Гранд Отеля Европа и тренер сборной России на WorldSkills Russia, Елена Тютюнова, шеф-кондитер гастробара Mestia, Татьяна Золотовская, шеф-кондитер ресторанного комплекса “Красноярск” (рестораны “Бангкок”, “Нью-Йорк” и “Бохо”), Игорь Мельников, шеф-кондитер отеля Four Seasons Moscow и бронзовый призер национального этапа World Chocolate Masters в 2017 году, и Александр Баканов, шеф-кондитер Les Ole, золотой призер Чемпионата мира по кулинарии, серебряный призер в номинации «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia.

Главная тема World Chocolate Masters в 2021 году — #TMRW или Tomorrow (англ. “завтра”). На протяжении пяти этапов конкурса, в каждой своей работе участники демонстрировали видение того, какое будущее ждет шоколад завтра. Забота об экологии чувствуется в новой культуре еды, поэтому к ней предъявляются повышенные требования. Еда будущего должна питать, заряжать энергией, помогать расслабляться и получать удовольствие, развлекать и обретать абсолютно новые формы.

В состав жюри вошли шеф-кондитер, тренер сборной России на чемпионате WorldSkills, совладелец ресторана Bourgeois Bohemians Алексей Гребенщиков, международный кондитерский консультант в Украине, России и ОАЭ, совладелец торговой марки JEM Евгения Петренко, шеф-кондитер кондитерской "Донна Клара", победитель национального этапа и финалист World Chocolate Masters в 2007 и 2011 годах Александр Илюхин, шеф-кондитер торгового дома «Нефтьмагистраль», бронзовый призер конкурса Mondial des Arts Sucres Денис Русачков. Председатель жюри: кондитер-художник, бренд-амбассадор Cacao Barry и судья многих международных конкурсов Нина Тарасова.

Пять шагов до победы

Победителей выбирали по итогам каждого этапа. В номинации #DESIGN участники должны были разработать и воплотить в жизнь интригующий дизайн шоколадной скульптуры с применением минимум шести техник на основе фирменного элемента конкурса — букв #TMRW. По мнению жюри, лучшей стала работа Игоря Мельникова “Новая реальность”. В своей скульптуре шоколатье отразил идею того, как новые технологии помогают экологии и природе, и порассуждал в шоколадной форме, каким может стать мир, если мы станем относиться к нему уважительнее. Получился бионический и футуристичный дизайн. 

 

Параллельно на сайте World Chocolate Masters проходило голосование за приз зрительских симпатий. Посетители портала со всего мира выбрали работу “Искусственный мир” Александра Баканова. В своей скульптуре шоколатье рассказал о противостоянии рукотворного мира реальному. А вдохновил автора на этот сюжет тот факт, что из-за излучения мобильных телефонов во всем мире массово погибают пчёлы. 

Во время второго этапа #TASTE участники создавали свежие шоколадные пирожные с использованием трех текстур и трех обязательных ингредиентов: шоколада Cacao Barry, фруктов и ингредиента местного производства. Победил Александр Панкратенков, который приготовил пирожные с лаконичным названием Like. Это тёплое осеннее сочетание яблок в карамели и мировой классики манго-маракуйя.

Третий этап #SNACK был интересен для всех, кто привык есть на ходу. Участники готовили шоколадные снеки для быстрого перекуса из полностью растительных ингредиентов. Кстати, члены жюри должны были их дегустировать стоя и без приборов. Больше всего судей впечатлил вегетарианский тропический снек от Елены Тютюновой. Сочетание тропических фруктов с перцем чили — напоминание о теплых странах во время холодной российской осени. Отдельного внимания заслуживает упаковка — минималистичная, экологичная и запоминающаяся. Елена изготовила натуральную бумагу из измельченной и высушенной баварской травы, поэтому упаковка имеет такой сочный зеленый цвет (без красителей), вкрапления и длинноволокнистую структуру.На четвертом этапе #BONBON конкурсанты создавали по 25 формованных шоколадных конфет из натуральных ингредиентов. Часть из них отправились к жюри, а остальные — на вечеринку для журналистов и блогеров, которая состоялась в тот же день. Лучше всего конфеты получились у Александра Панкратенкова, который назвал свою работу Memory. Это воспоминания из детства, когда мама заваривала чай с мёдом и вареньем из чёрной смородины, выращенной в домашнем саду.

Во время финального этапа участники представляли концепцию, которая отражала видение шоколада будущего и объединяла все приготовленные в течение дня десерты. Лучше всего с задачей справился Александр Баканов. Он рассказал о вдохновении, которое дарит ему лес. Растения, грибы и даже сорняки могут подарить идеи для новых блюд и сочетаний вкусов. Нужно только сохранить это богатство, думать о завтрашнем дне, начиная действовать уже сейчас.

 

Победитель представит Россию на финале во Францию

Бронзу национального этапа World Chocolate Masters в России получил Александр Баканов.
Серебро завоевал Игорь Мельников. Победителем конкурса стал Александр Панкратенков.
Он показал не только высокое исполнительское мастерство, но и стабильность, без которой такой марафон одолеть невозможно, ведь участники начали готовить свои работы в 8 утра, а закончили ближе к 17 часам. Осенью 2022 года Александр представит нашу страну на международном финале в Париже.

“Ночью накануне конкурса я практически не спал, каждый час проверяя время — боялся опоздать. Помогло справиться с волнением и вдохновило меня событие, которые тоже случилось 5 октября. Сегодня актриса Юлия Пересильд отправилась в космос для съемок в кино. Совсем недавно Юлия заказывала у меня пирожные и торт. Так что её новый опыт задал космическую планку и для моих десертов. Теперь у меня есть почти год, чтобы подготовиться к финалу World Chocolate Masters в Париже, где нужно будет выступить ещё лучше. Я благодарю жюри за такой выбор, команду Академии Шоколада России и бренда Cacao Barry за организацию и поддержку конкурса, который помогает шоколатье расти, развиваться и по-новому смотреть на свою работу”, —  поделился Александр Панкратенков.

Информационными партнерами национального этапа World Chocolate Masters в России выступили журнал шеф-поваров и для шеф-поваров BONES и издание о ресторанном бизнесе «Ресторановед». Спонсорами конкурса стали итальянский производитель силиконовых изделий для кондитеров Silikomart, производитель высококачественной посудой из фарфора премиум-класса Villeroy & Boch, крупнейший производитель овощей, зелени и цветов агрохолдинг «Московский», производитель оборудования для работы с шоколадом и производства конфет Selmi, глобальный производитель в области кухонных и бытовых приборов De'Longhi, ведущий мировой бренд кухонных машин Kenwood и французский производитель профессионального кулинарного оборудования Robot-Coupe.

____

World Chocolate Masters (www.worldchocolatemasters.com)

Международный конкурс шоколатье и шеф-кондитеров, посвященный их творческим идеям и видению будущего шоколада. Событие проходит с 2005 года, а неизменным генеральным спонсором конкурса выступает французский бренд шоколада для кондитеров Cacao Barry. В 2022 году финал World Chocolate Masters состоится в Париже. В нём примут участие победители 21 национального этапа конкурса по всему миру, в том числе и конкурсант из России.

 

О Cacao Barry® (www.cacaobarry.com)

На протяжении более 175 лет команда бренда Cacao Barry использует все свои ноу-хау и опыт, чтобы предложить профессионалам гастрономии превосходный шоколад. Бренд был основан в 1842 году Чарльзом Барри, настоящим первопроходцем и страстным любителем шоколада,который во время поездки в Африку обнаружил какао-бобы высокого качества. Это позволило ему создать свой первый шоколад под брендом Cacao Barry. Сейчас это популярный в более чем 90 странах  (Франция, США, Канада, Южная Корея, Китай, Япония, Италия, Испания, Великобритания и другие) бренд, который имеет в своей линейке множество сортов шоколада, поставляемых с лучших плантаций в Африке, Азии и Латинской Америке. Под эгидой бренда действует международное сообщество шеф-поваров и Академий Шоколада по всему миру (24 Академий Шоколада, 11 шеф-поваров Cacao Barry, 75 амбассадоров Cacao Barry).

О группе компаний Barry Callebaut (www.barry-callebaut.com):

С годовым объемом продаж около 6,9 млрд швейцарский франков (6,4 млрд евро/7,1 млрд долларов США) Группа Barry Callebaut, штаб-квартира которой расположена в Цюрихе, является ведущим мировым производителем высококачественного шоколада и какао-продуктов- от добычи и переработки какао-бобов до производства лучшего шоколада, а также шоколадных начинок, украшений и глазурей. Группа компаний управляет более чем 60 производственными площадками по всему миру и обеспечивает занятостью более чем 12 000 сотрудников.

Группа Barry Callebaut обслуживает всю пищевую промышленность, от промышленных производителей продуктов питания до шеф-кондитеров и профессионалов шоколадного искусства, таких как шоколатье, кондитеры, пекари, отели, рестораны или службы кейтеринга. В портфеле компании есть глобальные бренды шоколада специально для сегмента Гурме - Callebaut®, Cacao Barry®, Carma® и глобальный бренд декоров Mona Lisa®.

Группа компаний Barry Callebaut стремится сделать устойчивое развитие нормой в шоколадной индустрии к 2025 году, чтобы обеспечить будущие поставки какао и улучшить условия жизни фермеров.  Компания поддерживает фонд Cocoa Horizons Foundation, целью которого является обеспечить устойчивое развитие шоколада и какао.

Barry Callebaut в России

Присутствие Barry Callebaut на российском рынке началось в конце 1990-х годов с импортирования индустриальных и Гурмэ шоколадов для российских клиентов. В 2007 году компания построила собственную фабрику по производству шоколада в Чехове, Московская область. После приобретения компании «Инфорум» в феврале 2019 года у Barry Callebaut появилась вторая производственная площадка в Касимове, Рязанская область. В августе 2021 года была запущена в работу в Калининграде третья российская фабрика компании. Обновленная АКАДЕМИЯ ШОКОЛАДА™ России, расположенная в Москве, проводит тренинги и мастер-классы по повышению квалификации для шеф-кондитеров и шоколатье. Barry Callebaut предлагает широкий выбор продуктов для кондитерского рынка: шоколад, шоколадные глазури и топпинги, глазури на ЭКМ, лауриновые и нелауриновые глазури, начинки, украшения, какао-продукты и специальные жиры.

Контакты для СМИ:

Елена Ядченко,

внешняя пресс-служба российского финала конкурса World Chocolate Masters

+7-926-369-43-87

elena@omtv.ru

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка