Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Каталог компании «СЕЛЛ-Сервис». Пищевые ингредиенты для ваших новых идей
    Каталог компании «СЕЛЛ-Сервис». Пищевые ингредиенты для ваших новых идей

    Более 15 лет «СЕЛЛ-Сервис» - импортер пищевых ингредиентов для производителей кондитерских изделий, мороженого, напитков и молочной продукции. Выбирая лучших производителей сырья, специалисты компании предлагают индивидуальный подход, совмещающий знание технологий производства и грамотно выстроенную логистику.

    Объем каталога – 16 страниц. Количество SKU в каталоге - 43

    Какао-продукты • Загустители, гидроколлоиды и эмульгаторы • Орехи и сухофрукты • Консерванты и пищевые кислоты  • Ванилины



  • Елена Полякова
    Елена Полякова

    Мы меняем рынок ритейла и HoReCa: интервью с руководителем Сибирской продовольственной недели

    Международная выставка для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя» (СПН) – самое ожидаемое событие начала этой зимы в профессиональной среде. Выставка пройдет с 4 по 6 декабря в Новосибирском Экспоцентре и соберет более 7 000 посетителей и 175 компаний-участниц.
    Елена Полякова, руководитель выставки, рассказала, как СПН помогает масштабироваться российским компаниям и меняет продовольственную индустрию.



  • Вишневогорская кондитерская фабрика представляет: ХАЛВА В ГЛАЗУРИ С ФРУКТОЗОЙ  ТМ «ГОЛИЦИН»
    Вишневогорская кондитерская фабрика представляет: ХАЛВА В ГЛАЗУРИ С ФРУКТОЗОЙ ТМ «ГОЛИЦИН»

    «Халва арахисовая в глазури с фруктозой» и «Халва подсолнечная в глазури с фруктозой» - это самое свежее пополнение в ассортиментном портфеле торговой марки «Голицин», которая адресована тем, кто следует здоровому образу жизни и/или по каким-то причинам отказывается от употребления сахара. 



  • Зефир ванильно-клюквенный. ТМ «ШАРМЭЛЬ»
    Зефир ванильно-клюквенный. ТМ «ШАРМЭЛЬ»

    Масса нетто: 255 г
    Срок годности: 3 месяца
    ГОСТ 6441-2014
    Состав:
    сахар, пюре яблочное (яблоки, консервант – диоксидсеры), пюре клюквенное; патока, пудра сахарная, белок яичный сухой, желирующий агент – агар, регулятор кислотности – кислота молочная, цитрат натрия 3-замещающий, ароматизатор «Клюква», экстракт ванили
    Изготовитель: АО «Ударница»



  • Каталог продукции компании «ТКМ»
    Каталог продукции компании «ТКМ»

    Компании «ТКМ» — это молодая, динамично развивающаяся фабрика, которая занимается производством кондитерских изделий.
    Сегодня компания «ТКМ» - это 5 технологичных производственных линий, способных производить более 10 тыс. тонн готовой продукции, которая отвечает растущему спросу от потребителей.

    Объем каталога - 16 страниц. Количество SKU в каталоге - 54
    Печенье • Конфеты глазированные • Шоколад




Интервью

Эдуард Хавенсон


Справочно-информационный материал
 

 Информационно-справочный материал 
 

НПП «Агропоника» – репутация добросовестного производителя и ответственного партнера
Интервью с главным инженером компании ООО НПП «Агропоника» Эдуардом Хавенсоном

- Расскажите, пожалуйста, об истории создания компании «Агропоника». Что представляет собой предприятие на сегодняшний день?
Компания ООО НПП «Агропоника» основана в 1993 году и находится в городе Химки Московской области. Изначально наша компания изготавливала гидропонные установки для выращивания зелёного корма животным, а в 1998 году мы переориентировали своё производство на выпуск кондитерского инвентаря, сохранив прежнее название компании.

- Расскажите подробнее о вашем производстве.
Наша компания специализируется на изготовлении кондитерского инвентаря по индивидуальным заказам, а номенклатура и параметры заказываемой продукции определяются пожеланиями или требованиями заказчиков. Продукция изготавливается из пищевой листовой стали с применением основных технологических приемов, в том числе, резки, гибки, контактной точечной сварки. Продукция обязательной сертификации не подлежит.

- Расскажите о своих заказчиках, как вы строите работу с ними?
Отношения с нашими заказчиками мы строим на принципах взаимоуважения сторон. Наши заказчики – от индивидуальных кондитеров до крупных кондитерских и хлебопекарных производств, поэтому объемы производства нашей продукции бывают от штучных до крупных партий.

При заказе партии продукции мы предлагаем заказчику опытный образец для тестирования. Такая методика помогает избегать возможных технических ошибок и позволяет обеспечивать заказчика качественным инвентарем.

При поступлении заказа на изготовление продукции мы согласовываем с заказчиком ее стоимость, количество и сроки поставки. Поставка изготовленной продукции заказчику производится самовывозом или транспортными компаниями.

Мы практикуем различные формы оплаты заказчиками нашей продукции: предоплата, как полная, так и частичная, оплата по факту изготовления, оплата с отсрочкой после поставки. Форму оплаты мы выбираем, исходя из надежности и деловой репутации партнера. Если в поставленной продукции выявляется допущенный по нашей вине дефект (что на практике случалось крайне редко), мы его устраняем в кратчайшие сроки и за свой счет.

- Расскажите о ценообразовании выпускаемой продукции.

Цена нашей продукции формируется из прямых и косвенных расходов. На цену, помимо расходов на изготовление, влияют объемы партий заказываемой продукции, конъюнктура рынка, инфляция и экономическая ситуация в целом.
-Кто сейчас ваши конкуренты на рынке?
Конкурентами на рынке всегда являются предприятия, выпускающие аналогичную продукцию. Конкурентоспособность мы стараемся поддерживать высоким качеством и индивидуальностью продукции, изготовлением инвентаря по размерам и желанию заказчика, не завышенной обоснованной ценой и обязательностью перед клиентами. Как следствие вышеизложенного, мы находимся на хорошем счету у наших заказчиков.

- Каков сегодня ассортиментный портфель вашей компании?
Наш ассортимент - это всевозможный инвентарь для кондитерского и хлебопекарного производства из пищевой листовой нержавеющей, углеродистой стали, алюминия, в том числе: хлебопекарные формы для выпечки тостового и формового хлеба, различные противни и поддоны, кондитерские формы прямоугольные, круглые, фигурные для заливки и выпечки коржей, кондитерские насадки для украшения кремом, вырубки, конусы и трубочки, корзинки под кексы, кондитерские лопатки, маркеры, делители и т. п.

 

 

- Как вы можете охарактеризовать ситуацию на российском кондитерском рынке и как она влияет на вас?

В настоящее время, на наш взгляд, по объективным причинам на российском кондитерском рынке наблюдается тенденция к экономическому спаду. Некоторые кондитерские и хлебопекарные компании, не выдерживая конкуренции или по другим обстоятельствам, уходят с рынка. Тем не менее, на кондитерский рынок приходят другие игроки, которых мы можем рассматривать, как наших новых потенциальных клиентов.

- Какие в целом задачи стоят перед компанией на следующий год, каковы планы на более длительный период?
Работа предприятия продолжается. Наша продукция востребована. Мы надеемся на стабильную и плодотворную работу со своими старыми и новыми партнерами, потому что у компании ООО НПП «Агропоника» репутация добросовестного производителя и ответственного партнера.

ООО НПП «АГРОПОНИКА»

141401, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ХИМКИ, УЛ. ЗАВОДСКАЯ, Д. 2А

ТЕЛ.: 8(499)654-04-98, 8(499)654-04-99, 8-915-346-20-77

AGROPONIKA@BK.RU

ХАВЕНСОН ЭДУАРД ГЕДАЛИЕВИЧ

  






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка