— Мы много думали над вопросами импортозамещения — скепсиса здесь хватает, - рассказывает Анатолий Николаевич. - Но в итоге нашли свое, как бы это громко не звучало, оригинальное решение и с начала этого года запустили на кондитерской фабрике производство томатов сушеных в масле — все импортные аналоги этой продукции сегодня или запрещены, или стоят раза в полтора раза дороже нашего образца, который ни по каким технологическим параметрам и качеству не уступает западной продукции. Дальнейшие разработки велись уже в более для нас привычном русле: на недавно обновленной фабрике по производству сухофруктов в Таджикистане - «Баракат-Исфара», также, как и наше предприятие, входящей в холдинг «АБ-Маркет», запустили линейку фрукто-ореховых снеков. Пусть даже кризис и имеет место быть, но здоровое питание никто не отменял, а многие игроки этого сегмента ушли с рынка. — Расскажите подробнее об этом продукте. — Эти изделия изготавливаются в форме дисков из сырья, имеющего органическое происхождение. В линейке — 4 наименования: абрикос и миндаль, абрикос и фундук, инжир и грецкий орех, изюм с яблоком, фундуком и корицей. Но этот ассортимент, в том числе и по желанию потребителей, может быть расширен. Так, в дальнейшем появятся новые виды упаковки, среди них — детский вариант с игрушкой. — Чем еще привлекательны снеки «PowerDisc» как для потребителей, так и поставщиков? В чем конкурентное преимущество этой новинки? — Снек и — не совсем новый продукт, но в данном случае безусловно интересны его и форма, и содержание. Батончиков, например, сегодня на рынке великое множество, но дело в том, насколько полностью они заполнены качественным продуктом. У нас — «ровный», здоровый продукт без добавления сахара и красителей. Была еще идея добавить мед и сделать наши диски более полезными, но среди населения немало тех, у кого на него аллергия. — В чем особенность технологии производства «PowerDisc»? — Секретов не раскрою — технология эксклюзивная. Но все пищевые и природные свойства исходных продуктов сохраняются в максимальном количестве — на этом сосредоточена основная работа наших специалистов. А большая часть успеха этих снеков — в правильно подобранном сырье. Мы ориентируемся на собственное сырье, не зависим от импорта и уверены в своих поставщиках на 100%. Практикой доказано, что те, кто раз попробовал, например, «правильную» курагу - органик, к остальным ее видам уже ни за что не возвращается. — Свой новый продукт КФ «Богородская» презентовала на недавно прошедшей отраслевой выставке «WorldFood-2016». Как отреагировали на снеки ее участники, какой отклик нашли у региональных поставщиков? — Интерес есть. Всем продажникам необходимо обновлять ассортимент, а если им предлагают интересный товар, да еще и вкусный — повод на нем сыграть. В итоге по результатам выставки у нас уже есть приличная таблица покупателей, которые заинтересовались нашим продуктом, но этот спрос только начинается «просыпаться». Со своей стороны мы сейчас активно наращиваем сотрудничество с сетями, чтобы продукт дошел до покупателя с минимальными наценками. Мы ищем короткие пути к потребителю, чтобы закрепить его на рынке, а затем уже заняться увеличение объемов производства и развитием линейки. — Какая еще маркетинговая активность предусмотрена для продвижения этих снеков? Мы готовим интересные модульные рекламные концепты — позиционирование как продукта для фитнеса, для здорового питания и для семейное потребление, рассчитываем на его активное продвижение в СМИ и соцсетях. Помимо этого, будут акции в местах продаж, конкурсы и розыгрыши призов, вплоть до поездок не в Таджикистан, но не менее теплую и более популярную для отдыха страну. |